Community Imperial: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Theme created: 16 June 2023, 16:17 · Author: LeruoHep

 48 599
в какой игре серии лучший интерфейс? 59 member(s) have cast votes
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 votes / 3.05%

  2. Rome1 | 16 votes / 12.21%

  3. Medieval 2 | 14 votes / 10.69%

  4. Empire | 10 votes / 7.63%

  5. Napoleon | 6 votes / 4.58%

  6. Shogun 2 | 9 votes / 6.87%

  7. Rome 2 | 15 votes / 11.45%

  8. Attila | 22 votes / 16.79%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 votes / 9.16%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 votes / 3.05%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 votes / 3.05%

  12. Total War Saga: Troy | 2 votes / 1.53%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 votes / 7.63%

  14. Total War: Pharaoh | 3 votes / 2.29%

  • 54 Pages
  • First
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Last »
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Date: 26 July 2023, 19:29

    Celman Ctraik

    слишком много не нужной инфы в интерфейсе

    Абсолютно в точку. Я в Ремастере все эти свистоперделки по-убирал (благо такая возможность есть) и спокойно играю почти в ванилу на тактике. Вот стратегическая карта крайне хороша, что в Аттиле, что в Ремастере, да даже в Троецарствии с Троей, но тактика просто кошмарна
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 26 July 2023, 20:17

      Ну, Танатис играет себе и играет, раз аргументы не насыпал, значит считает это субъективно хорошим :)

      [-Добавлено к сообщению-]

      Celman Ctraik
      Нужна, а почему, я тут уже страниц 10 распинаюсь :046:
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 July 2023, 20:39

        Thanatis (26 July 2023, 19:29):

        Celman Ctraik

        слишком много не нужной инфы в интерфейсе

        Абсолютно в точку. Я в Ремастере все эти свистоперделки по-убирал (благо такая возможность есть) и спокойно играю почти в ванилу на тактике. Вот стратегическая карта крайне хороша, что в Аттиле, что в Ремастере, да даже в Троецарствии с Троей, но тактика просто кошмарна

        Все выглядит как моды на Рим2)))
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 26 July 2023, 20:41

          Wang Qi
          Что-то слишком глубокомысленно :038:
             Безумный Макс
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 July 2023, 22:10

            Есть все, что нужно и ничего лишнего :victory-style:
            Imp
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 26 July 2023, 22:16

              Безумный Макс
              Кроме полоски хп, рвущегося флага, полоски морали, показателя стамины, иконки оружия. И это минимальный список
                 Безумный Макс
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 July 2023, 22:36

                Если все реализовать, то не будет видно поля боя, и это только если будет минимальный список :0142:
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 26 July 2023, 22:52

                  Безумный Макс
                  Хз только почему, учитывая, что в Вахе и других играх всё видно. :046:
                     poter81
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 July 2023, 01:37

                    Wang Qi (24 July 2023, 10:09):

                    poter81 (23 July 2023, 22:30):

                    Кстати пусть не показывают полную статистику, но пусть хоть указывают тип отряда ( тяжёлая , лёгкая пехота) В теории можно конечно посмотреть на воинов отряда , но это не всегда информативно . Например у варваров куча отрядов вообще без одежды сверху и из защиты только щит и штаны , нот это почему то средняя пехота.
                    В РИм 1 вроде не было особых косяков. Но там был своеобразный юнит. Египетские топороносцы. Из защиты только набедренная повязка и небольшой щит . Но эти воины именовались почему то тяжёлой пехотой. На глаз это лёгкая пехота. В общем не рискну и предположить, что у них было там под набедренной повязкой раз они всё же считались тяжёлой пехотой.

                    Так разделение на тяжелую и легкую пехоту не связанно с носимой броней. Тяжелая - это для решающего прорыва, а легкая - это как раз развлечь противника дальнобоем. Т.е. условно некоторые гоплиты в броне и с щитами, при условии, что действуют в рассыпном строю и метают колья могут сойти за легкую (летучую) пехоту. А египетские топорники в набедренных повязках остаются пехотой тяжелой если действуют в сомкнутом строю. И скорее всего разделение пехоты на легкую и тяжелую связанно с развитием военной мысли в 18-19м веках. Так что возможно это анахронизм. Как и слово Империя, по крайней мере до имперского периода Рима.
                    Наверно было бы легче делить пехоту на хоть как-то тренированную, умеющую действовать в строю и ополчение, что оружие впервые в жизни видит и могут лишь организовать только подобие строя.


                    Насчёт египетских топороносцев у них реально прописана хорошая защита. Что такое тЯжёлая пехота у меня нет точного определения, но это не пехота прорыва. Почти во всех играх серии есть лёгкая пехота прорыва. Защита никакая иногда и щитов нет , но большой наносимый урон.
                    Для себя я определил тяжёлую пехоту как медленную и тяжело убиваемую. Иногда пикинёры позиционируются как тяжёлая пехота - при этом практически без защиты. И уничтожить их в бою проблема , но стрелками .... Кстати в Рим 2 большинство стрелков неплохо с тяжёлой пехотой справляются. В медивал 2 стрелки низкого уровня были почти бессильны против одоспешенных воинов.
                    В общем в играх серии ТП - это скорей всего пехота хорошо умеющая держать оборону в ближнем бою и медленная.
                    А в современной войне ТП это подразделения ,которые могут автономно биться с любым противником. ( пехота , тяжёлая техника , самолёты , вертолёты )
                       Безумный Макс
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 July 2023, 07:21

                      Вот, пожалуйста, вся необходимая информация присутствует. Никаких разорванных флажков, никаких полосок, а все видно.
                      Imp
                      Как и здесь
                      Imp
                      А графика какая, луг, доспехи, раскраска, небо, горизонт...красота. Не то что в варскейпе, где горизонт всегда серый, темный, размытый.
                        • 54 Pages
                        • First
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:24 · Mirrors: Org, Ru · Counters