Community Imperial: Что происходит с Total War? - Сообщество Империал


Haktar

Что происходит с Total War?

Статья с группы Клуб Total War
Theme created: 25 November 2023, 21:03 · Author: Haktar

 106 832
  • 56 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 25 November 2023, 21:03

Сегодня прочитал статью на нашем партнёрском ресурсе To view the link Register, и она мне показалась весьма интересна и познавательна. С разрешения автора статьи, размещаю её и на форуме Империал.
Что происходит с Total War?
Imp
Таким вопросом всё чаще задаются не только самые активные фанаты стратегий и завсегдатаи TW-комьюнити, но и посторонние геймеры, ставшие очевидцами недавних скандалов. Давайте же внимательно разберёмся в причинах нынешнего кризиса такого самобытного под-жанра, синтезирующего RTS и TBS, каким является несомненно великая серия Total War.
Спойлер (раскрыть)
     Bloodhunter954
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 April 2024, 09:21

    vadim (24 April 2024, 07:14):

    Короче не вынесла душе поэта....
    Решил чуть ковырнуть их сонный чат /муравейник/ блин.
    Отписал
    The question is, when will they release at least a small update for the Pharaoh game? After all, silence and lack of information leads to a decrease in the audience of potential buyers.
    The lack of information from the developers themselves about future plans is what causes a decrease in interest and leads to an outflow of gamers from the product.

    -----------
    Вопрос в том, когда же креативы выпустят хотя бы небольшое обновление для игры Pharaoh? Ведь молчание и недостаток информации приводит к уменьшению аудитории потенциальных покупателей.
    Отсутствие информации от самих разработчиков о планах на будущее - вот что вызывает снижение интереса и приводит к оттоку геймеров из продукта.
    ------------
    В ответ кучу постов от завсегтатаев чата /не от разрабов или их координаторов/
    Смысл прост.
    We already know we'll get a campaign map expansion that adds new playable cultures and mortality and what sounds like family tree, it was confirmed in the last blog and hinted at by developers here too. Just because they're not reassuring us every two weeks that it's still their plan to do that doesn't mean they stopped working on it, it just seems to take some time and it's probably better to only announce it when they're going to release it soon afterwards.
    Some silence is probably good for Pharaoh, let everybody enjoy their WH news and content and at some point afterwards surprise people with news about the expansion that almost no one expected to actually get.
    And since those updates will be free it doesn't matter if they take their time with news since it's not people that already own the game, that might stop playing after a while without updates, that will get it. It's just people that don't own the game yet that might then buy it.

    -------------
    Мы уже знаем, что нас ждет расширение карты кампании, которое добавит новые игровые культуры, смертность и то, что похоже на семейное древо, - это было подтверждено в последнем блоге и на это намекали разработчики здесь.
    То, что они не уверяют нас каждые две недели, что все еще планируют выпустить то то обещали, не означает, что они прекратили работу над новым контентом, просто, похоже, эта работа займет некоторое время, и, вероятно, лучше объявить об этом на кануне самого выпуска обновления
    [19:57]
    Некоторое затишье, вероятно, хорошо для Pharaoh, пусть комьюнити наслаждается новостями и контентом для WH и в какой-то момент после этого люди получат новости о расширении, которое почти никто не ожидал получить.
    [19:59]
    И поскольку эти обновления будут бесплатными, неважно, будут ли они торопиться с новостями, ведь их получат не те, кто уже владеет игрой, которые могут перестать играть через некоторое время без обновлений. Это просто люди, у которых еще нет игры, которые потом могут ее купить.
    --------------
    И всё в таком же ключе - типо - не шуми - молчат значит Работают. Охрененный ответ блин...
    Вот пока такие сведения Камрады.

    Ведь и правда, больше месяца никаких новостей, этим особо интерес к игре не подогреешь
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 April 2024, 14:16

      Короче, после прочтения сообщений в теме, можно подвести следующий неутешительный итог
      На Фараон забили длинный и толстый болт, серия потихоньку стагнирует и Европу похоже ждут непростые времена...
      Надо на Пароходы переобуваться. Или играть в моды - благо тысячи их
         vadim
        • Imp
        Imperial
        StratArtModding

        Date: 24 April 2024, 14:32

        Ну среди того что должно выйти /не из TW/ глобальной то альтернативы лично я совершенно не усмотрел.
        Manor Lords - маловата карта/даже ни карта а квадрат с кусками регионов/
        Ну и тд..
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 April 2024, 15:49

          Quote

          Правда, как по мне, при перевыпуске для Империи стоило бы сдвинуть период действия так, чтобы установившаяся в 18 веке линейная тактика была уже эндгеймом, до которого доиграют не все.
          Т.к. при линейной тактике. в игре, есть одна сложность - её можно сделать очень кинематографичной и зрелищной, но, при этом, чертовски трудно сделать её интересной.
          Особенно так, чтобы интересность мог выдавать и ИИ.

          А зачем её делать "интересной" надо делать её аутентичной. У нас тут серьезная игра, а не аттракцион для детей. Эмпайр он вам не поролон.
             Honda Tadahacu
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 April 2024, 15:55

            АрАл (24 April 2024, 14:16):

            Короче, после прочтения сообщений в теме, можно подвести следующий неутешительный итог
            На Фараон забили длинный и толстый болт, серия потихоньку стагнирует и Европу похоже ждут непростые времена...
            Надо на Пароходы переобуваться. Или играть в моды - благо тысячи их

            В модах сила это факт, уровня того же ПУА до сих пор ничего не выпустили. Хотя ессли бы не куцая карта, та же НАПА могла бы претендовать на топ 1 Тотал вар, но решили по другому.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 April 2024, 21:42

              maksyutar (24 April 2024, 15:49):

              Quote

              Правда, как по мне, при перевыпуске для Империи стоило бы сдвинуть период действия так, чтобы установившаяся в 18 веке линейная тактика была уже эндгеймом, до которого доиграют не все.
              Т.к. при линейной тактике. в игре, есть одна сложность - её можно сделать очень кинематографичной и зрелищной, но, при этом, чертовски трудно сделать её интересной.
              Особенно так, чтобы интересность мог выдавать и ИИ.

              А зачем её делать "интересной" надо делать её аутентичной. У нас тут серьезная игра, а не аттракцион для детей. Эмпайр он вам не поролон.

              Блин, ну чего вы какой непонятливый.
              Я х написал ровно про то, что в рамках воспроизведения в игре аутентичной тактики 18, либо 17 веков, по интересности и разнообразию выигрывает 17 век.
              При прочих равных.
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 April 2024, 22:16

                Quote

                Т.к. при линейной тактике. в игре, есть одна сложность - её можно сделать очень кинематографичной и зрелищной, но, при этом, чертовски трудно сделать её интересной.


                nnn900 Я это к тому что слово "сложность" немного коробит. Какая "сложность" здесь? С каких пор мы игры рассматриваем с точки зрения подпивасного казуала, которого обязательно нужно развлекать и именно у которого в отсутствии развлекухи и есть "сложность"?
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 April 2024, 22:27

                  maksyutar (24 April 2024, 22:16):

                  Я это к тому что слово "сложность" немного коробит. Какая "сложность" здесь

                  Сложность для разработчиков, конкретно, оставаясь в рамках аутентичности сделать игру на тактике, при этом, при реализации линейной тактики сражений, интересной.
                  Для игры по 17 веку, когда линейная тактика еще не сложилась в своём окончательном виде, сделать аутентичную тактику еще и более интересной проще, для разработчиков.

                  Ну и перегибы ни к чему, игра, это, как ни крути, развлечение.
                  Да, далеко не обязательно делать это развлечение примитивным, жанр стратегии в принципе предполагает некий уровень сложности, но уж интересным оно быть обязано, причем желательно, чтобы во всех игровых аспектах.
                     helion
                    • Imp
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Date: 25 April 2024, 15:22

                    АрАл

                    Надо на Пароходы переобуваться. Или играть в моды - благо тысячи их

                    Я вот начал осваивать Викторя 3, могу сказать что игра приобретают форму. Красивый качественный проект. На год засяду.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 April 2024, 15:59

                      nnn900 (24 April 2024, 22:27):

                      Сложность для разработчиков, конкретно, оставаясь в рамках аутентичности сделать игру на тактике, при этом, при реализации линейной тактики сражений, интересной.
                      Для игры по 17 веку, когда линейная тактика еще не сложилась в своём окончательном виде, сделать аутентичную тактику еще и более интересной проще, для разработчиков.

                      Ну вот как бы не проще. Что такое 17 век от СА - условно это игра, где отряды с пиками воюют против отрядов с мушкетами. Где-то стреляет арта, где-то прыгают лошади в доспехах и без, с копьями и без. И всё. По сути это скучный однотонный геймплей, сделать который интересным - нужно очень постараться геймдизайнерски (много ли мы знаем успешных игр про такой геймплей? да нет таких кроме нишевой пайк энд шот). Нужно очень постараться в механики в то время как СА уже привыкла получать легкую прибыль за рескин шкурок юнитов лишь.
                      СА этот 17ти-вековый геймплей сделала в М2ТВ, где такой геймплей был впридачу к другому основному. Всего лишь

                      Давайте будем откровенными, с ЕТВ СА рискнули, постаравшись сделать интересным монотонный геймплей на тактике. И у них это получилось НО!! - только в мультиплеере, где все задумки СА открываются по-настоящему.
                      Но рискнули еще и потому, что 18 век - это Пираты Карибского моря, Последний из Могикан, Американская Революция и куча других цепляющих аудиторию исторических эпох, по которым выходят фильмы.
                      Еще аудитория в целом покупает ниндзей, самураев, легионеров, рыцарей, эльфов, фашистов, морских котиков, космические лазеры, викингов - по этим критериям снимаются фильмы и зарабатываются деньги на шоу бизе.

                      А 17 век в массовых фильмах почти не представлен. Точнее вообще не представлен никак (тот же Алатристе не стал шлягером, Рюйтер не стал блокбастером, а кино-рефлексия восточных европейцев по поводу крылатых гусар малоизвестна). Кому продавать собираетесь? тем же кому собирались продавать не известный никому бронзовый век??
                        • 56 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters