Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 736
  • 88 Pages
  • First
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 August 2025, 22:39

        копейщик (25 August 2025, 21:00):

        бодался с мятежной армией в Бретани более получаса (правда, во многом потому, что первую половину сражения расстреливал врага с помощью артиллерии, а вторую половину осторожно маневрировал, ибо дело было в лесу).

        Бретонцы стояли под обстрелом и не шли на тебя в атаку?
           копейщик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 August 2025, 22:53

          Ravelin

          Бретонцы стояли под обстрелом и не шли на тебя в атаку?

          Да, я сам удивился. Обычно вроде ИИ в таких случаях скорее спешит сократить дистанцию, а тут что-то все враги дружно изображали из себя Андреев Болконских.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 August 2025, 00:12

            копейщик (25 August 2025, 22:53):

            Да, я сам удивился. Обычно вроде ИИ в таких случаях скорее спешит сократить дистанцию

            Думаю, что для чистоты эксперимента стоит всё же выбирать рекомендуемые мной параметры: уровень сложности - очень высокий, размер отряда - максимальный. Я разрабатывал и тестировал Реконкисту только в такой конфигурации. Любые отклонения вне этого алгоритма никак прокомментировать не смогу.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 August 2025, 09:08

              На предыдущих страницах темы я уже озвучил "негативный" фидбэк по моду из личного общения, так что теперь остановлюсь на положительных отзывах. Некоторые из них уже звучали здесь, поэтому отвечу частично в виде тезисов.

              - Загрузочные экраны полностью авторские и используют произведения искусства, которые появились до 1517 года, т.е. до финальной даты кампании. Музыкальное сопровождение мне тоже нравится. В будущем вполне вероятно, что и лоадскрины, и музыку немного дополню;

              - Юниты в Реконкисте на 99% состоят из контента мода The Italian Wars и мне крайне импонирует их ванильная компоновка: ряд подразделений одинаковый для фракций внутри культурного слота, некоторые - уникальные. Здесь ничего меняться не будет и дублирующие юниты ради юнитов в моих модах никогда не появятся;

              - Полностью согласен, что карта мода идеальная по охвату для всех моих идей, которые я хотел и хочу реализовать;

              - Описания кампаний, юнитов и т.д. меня тоже полностью устраивают. Но не исключено, что после завершения всех модов проекта Siglo de Oro я вернусь к Реконкисте ради внедрения более насыщенных текстовых описаний;

              - Реконкиста выделяется очень быстрой загрузкой и стремительными переходами хода, поскольку я делал мод на основе крошечной болванки, а не на базе другого мода с гигабайтами неиспользуемого технического мусора, который обременяет движок игры. Также прекрасной работоспособности способствует отсутствие вороха дебильных исторических и сюжетных скриптов. Для финального апдейта добавлю несколько скриптов, но сугубо точечно.
                 копейщик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 August 2025, 10:20

                Ravelin

                уровень сложности - очень высокий, размер отряда - максимальный.

                По уровню сложности всё было так выставлено. Получается, что размер отряда повлиял на поведение, хотя это странно.
                Впрочем, у меня там было ещё и численное превосходство, может тоже сыграло роль. В том числе и кавалерии у них было меньше, чем у меня.
                Или просто в этот раз карта так выпала.

                Спойлер (раскрыть)
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 August 2025, 10:52

                  копейщик (26 August 2025, 10:20):

                  Получается, что размер отряда повлиял на поведение, хотя это странно.

                  На самом деле не странно. Многие моды выходили и выходят в релиз в состоянии говнобеты, когда игрокам приходится за мододелов доделывать их работу по шлифовке. Впрочем, это даже не самый плохой вариант, так как нередко бывают случаи, когда мододелы пытаются в что-то более серьезное, лезут ручонками в код и напрочь ломают логику игры. Я же прекрасно понимаю, что и как делаю, а также лично перепроверяю все правки, поэтому вот сейчас Реконкиста на выходе получилась максимально качественным продуктом. Баланс состоит из совокупности различных факторов, которые правильно работают только в специально созданных для них условиях. Размер отряда также важен, ибо я корректировал и тестировал мод конкретно под максимальную численность юнитов в подразделении, т.е. я уверен, что ИИ знает как использовать войска на поле битвы в конкретном алгоритме.

                  копейщик (26 August 2025, 10:20):

                  Или просто в этот раз карта так выпала

                  Я уже сражался в этой битве и только что проверил ещё раз: мятежные бретонцы сначала отправляют вперёд стрелков, а затем, после перестрелки, идут в атаку всей массой, при этом соблюдая строй и не смешиваясь.

                  копейщик (26 August 2025, 10:20):

                  (я только этот отрывок из фильма и смотрел, хаха).

                  Зря) "Капитан Алатристе" это один из немногих исторических фильмов, которые действительно рекомендуемые к просмотру. Жаль, что сюжет фильма получился скомканным из-за хронологического размаха литературной основы и ограничений экранного времени, но это не сильно отражается на его качестве.
                     Bagram
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 August 2025, 13:39

                    Мод достойный, интересный, стабильный, не загружен скриптами, карта, модельки городов, набор отрядов, в общем мне понравился. Есть незначительные вопросы: по цене найма, баг с флагом Навары в дипломатии, форд вместо флага, нет доступа купцу к некоторым ресурсам на карте, стекляный генерал у мятежников, инфо-иконка мятежного генерала - крестьяне вместо рыцарей, лестницы длиннее стен(вроде ты уже это пофиксил), еще просьба добавить в папку мода соответствующий значок чтобы ярлыку батника можно было присвоить, можно и самому конечно это сделать, но лучше чтобы был для удобства. пс особый респект. за то что разные нации говорят на родном языке.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Medieval 2: Total War - mod Siglo de Oro: Reconquista, небольшой любительский обзор
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 August 2025, 13:48

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      Мод достойный, интересный, стабильный, не загружен скриптами, карта, модельки городов, набор отрядов, в общем мне понравился.

                      Благодарю за приятный отзыв) Я раздроблю твой пост в моём ответе на мелкие цитаты, чтобы охватить все замечания.

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      Есть незначительные вопросы: по цене найма

                      Слишком высокая или недостаточно высокая?)

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      баг с флагом Навары в дипломатии, форд вместо флага

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      лестницы длиннее стен(вроде ты уже это пофиксил)

                      Я эти два момента потом вынесу в отдельный пост и закреплю)) Вся символика будет в полноценном виде в финальном апдейте, я знаю про все её технические недочёты. По лестницам, если понадобится, выложу фикс или, если это не критично, специально поправлю в будущей версии мода.

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      нет доступа купцу к некоторым ресурсам на карте

                      Где и какие именно ресурсы?

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      стекляный генерал у мятежников, инфо-иконка мятежного генерала - крестьяне вместо рыцарей

                      Принял во внимание :006: Это легко правится + иконки ребелов и наёмников дополнительно хотел перебрать, но не стал оттягивать релиз.

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      еще просьба добавить в папку мода соответствующий значок чтобы ярлыку батника можно было присвоить, можно и самому конечно это сделать, но лучше чтобы был для удобства.

                      В папке мода, где находится батник, уже есть временная иконка в папке icons.

                      Bagram (26 August 2025, 13:36):

                      пс особый респект. за то что разные нации говорят на родном языке.

                      Всегда пожалуйста, но хотелось бы ещё найти португальскую и венгерскую озвучки.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 26 August 2025, 14:14

                        Bagram (26 August 2025, 13:39):

                        Medieval 2: Total War - mod Siglo de Oro: Reconquista, небольшой любительский обзор

                        У тебя хорошее чувство юмора)) Небольшой обзор на три часа)) Боюсь представить, что для тебя означает большой обзор))) Потом отредактирую шапку темы и добавлю видео :006:

                        Сегодня точно не успею посмотреть весь обзор, потому что надо работать, но думаю, что завтра закончу. Очень благодарен за пристальное и обширное внимание к моду! Совсем не ожидал столь разнообразной реакции игроков, но если ты считаешь, что Реконкиста достойна такого подробного и оперативного разбора, тогда конечно полностью поддерживаю.
                           копейщик
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 26 August 2025, 14:19

                          Ravelin

                          Небольшой обзор на три часа)) Боюсь представить, что для тебя означает большой обзор))

                          Спойлер (раскрыть)
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters