Community Imperial: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Theme created: 02 January 2025, 10:55 · Author: Ravelin

 85 742
  • 88 Pages
  • First
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Last »
 8 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 January 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

As I said earlier, Siglo de Oro: Reconquista will be publicly available. In the form of a public download link or, as some modders do, by distributing the link in a personal message upon request - I haven't decided yet.

However, regular participants of the Siglo de Oro section (the list is posted in the header of the main Conquista topic) and active visitors of the Reconquista topic who write comments and leave likes (I haven't compiled a list yet) will receive early access to the mod. It is your feedback and recommendations that I will be guided by in order to make the necessary or desired edits. Only after that will the final version be released.
Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 August 2025, 09:13

    Поправил длину лестниц для города уровня city с первыми каменными стенами. Если у large city и huge city тоже возникнут проблемы, тогда внесу правки и перезалью фикс. В дальнейшем этот фикс тоже будет идти в качестве дополнительной ссылки с ручной установкой, поскольку у меня этой проблемы нет.

    Текстовик необходимо закинуть с заменой в папку data.

    To view the link Register
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 11:46

      Перед началом работы с апдейтом ещё раз перепроверил все предложения, отзывы и пожелания от игроков на страницах этой темы, поэтому повторно, уже с некоторыми правками и моими принятыми решениями, сведу всю информацию в данный пост, который затем закреплю:

      - Дальность передвижения по страткарте будет пересмотрена в сторону увеличения, но окончательное решение приму после дополнительного обсуждения;

      - Длительность кампании в 30 лет по 4 хода в год меняться не будет;

      - Подсветка и баннеры на тактике останутся по умолчанию выключенными;

      - Фикс длины лестниц будет сразу включён в архив мода;

      - Цена и длительность найма юнитов, их боевые параметры, плотность строя, наличие караколи у стрелков из ручниц меняться не будут;

      - Поправил доступ торговцам к ресурсу меди у Инсбрука;

      - Отсутствие текстуры у ребельного военачальника уже пофиксил;

      - Отсутствие дохода от мраморной шахты уже пофиксил;

      - Стоимость торгово-промышленных ресурсов останется без изменений;

      - Гильдии не будут возвращены;

      - Найм элитных юнитов скорее всего сдвину с последнего уровня казармы также на предпоследний;

      - Русификатор на релизную версию мода доступен в личке по запросу;

      - Поправил или добавил все необходимые иконки и инфокартинки для ребелов и наёмников;

      - Пофиксил текстуру апгрейда итальянских копейщиков у Флорентийской республики.


      Эти все пункты относятся исключительно к фидбэку от игроков. Мои собственные 22 пункта ещё не реализованных изначальных идей и дополнений составляют отдельный список.

      К новым предложениям я полностью открыт, поэтому, независимо от текущей версии мода или апдейта, можно писать свои хотелки.
         копейщик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 August 2025, 22:38

        Ιουστινιανός

        Также, солидарен с мнением камрадов выше – слишком маленькая дальность передвижения, которую следовало бы увеличить хотя бы на пару клеток.

        Согласен, кардинально увеличивать не надо, но чуток подкрутить не мешало бы.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 August 2025, 00:11

          копейщик (27 August 2025, 14:29):

          Видимо, был некий паритет в силах, не позволявший совершать глубокие вторжения на территорию противника.

          Этот паритет называется фортификационные сооружения Нового Времени. Испанцы безрезультатно простояли бы под Нарбонной минимум те же самые сорок дней, что французы стояли у Сальса.

          Bagram (27 August 2025, 17:51):

          Забыл дописать, что фикс на лестницы и стеклянного генерала ребелов сработал как нужно( видео с 56.25 мин.), все работает, сейвы то же! Спасибо автору за оперативность

          Фикс на лестницы в общем доступе, а все прочие правки войдут в будущий апдейт. Фикс "стеклянного генерала" скинул только лично тебе, поскольку ты записываешь видео.

          Уточню, что все апдейты в виде перезаливов архива мода с правками будут доступны только форумчанам из списка в шапке темы. Публичная ссылка появится только после завершения всех работ с Реконкистой. Через полгода, через девять месяцев или через какое конкретное количество времени - я не знаю и меня это откровенно слабо волнует. Все, кто поддерживал тему Реконкисты, уже играют в мод.

          Ιουστινιανός (27 August 2025, 19:39):

          Наверное и мне нужно сказать пару слов?

          Это как у Баграма небольшой обзор на три часа, а у тебя пара слов состоит из простыни аналитического текста))

          Ιουστινιανός (27 August 2025, 19:39):

          Подвожу к тому, что скриптовая составляющая нужна для более глубокого погружения в игру. Также, солидарен с мнением камрадов выше – слишком маленькая дальность передвижения, которую следовало бы увеличить хотя бы на пару клеток. Кроме того, соглашусь с тем, что стоило бы увеличить доход купцам и добавить такие гильдии, как Гильдия купцов и Гильдия путешественников (тем же торговым фракциям, как вариант).

          Дальность передвижения и гильдии пометил на листике и рассмотрю в дальнейшем. Я в принципе вообще все предложения, отзывы и баги отмечаю. По поводу скриптов скажу сразу, что их будет минимальный минимум, причём только те, которые я изначально задумывал для Реконкисты. Поэтому предлагать или советовать конкретные скрипты не имеет смысла.

          Ιουστινιανός (27 August 2025, 19:39):

          Ну и исходя из постов выше, а также из личного теста (50+ ходов), можно говорить о высокой стабильности тестовой версии.

          Скорее релизная, чем тестовая. Я с уважением отношусь как к самому себе, так и к форумчанам, поэтому приложил все необходимые усилия, чтобы сделать предельно качественную версию. В отличие от многих прочих мододелов, которые вываливают сырой полуфабрикат и юзают игроков чуть ли не в качестве соавторов-тестеров.

          Ιουστινιανός (27 August 2025, 19:39):

          Ну и пользуясь случаем, хочу поздравить автора с релизом и пожелать дальнейшего развития проекту!

          Взаимно искренне благодарю за плодотворное общение в личке и за своевременные важные тесты мода! И ты прав, что сейчас сосредоточусь в целом на развитии проекта Siglo de Oro и других модов в его составе. Откровенно устал от Реконкисты и эпохи Ренессанса, поэтому надо уже переключиться на мои иные идеи в моддинге.
             копейщик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 August 2025, 08:55

            Ravelin

            Этот паритет называется фортификационные сооружения Нового Времени.

            Качественная фортификация - злейший враг всех блицкригов)

            Вчера кстати решил ещё раз попробовать с бретонцами сразиться на всех рекомендованных параметрах (включая размер отряда) - и они почему-то снова стояли под огнём и не шли на меня в атаку. Впрочем, это не критично на самом деле. Всё равно они скорее разминка для начала кампании.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 August 2025, 10:27

              Bagram (27 August 2025, 16:27):

              Medieval 2: Total War - mods Siglo de Oro: Reconquista. Швейцария №2.

              По видео в этот раз будет намного меньше комментариев, поскольку мод работает безупречно и мне всё нравится.

              1) Я действительно пересмотрю дальность передвижения на страткарте, но именно как реакцию на совокупность всех отзывов. Аргумент, что швейцарскому дипломату далеко идти в Португалию, считаю лишённым убедительности. Непонятно какой у португальцев интерес к Швейцарии и аналогично неясно каким образом Португалия критически важна для швейцарцев. Разве что абузить дипломатию и на пустом месте из воздуха брать деньги за несуществующую военную помощь против левой фракции. Мне это напоминает ситуацию с продажей права прохода во ВтороСёгуне.

              2) Для разорения доступны купцы, которые стоят на ресурсах и активируют внимание чужих торговцев. Мне казалось, что я чётко написал об этом в личке. Купцы вне ресурсов не являются объектами вражеского воздействия, что можно использовать для разорения наиболее удобного соперника.
                 Ιουστινιανός
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 August 2025, 18:46

                Ну, что ж – на сей раз без лишней аналитики, т. с. сухие факты, разбавленные скриншотами.
                Штурм Малаги (Раскрыть)
                На первом скрине (вид со стороны Малагских гор) прекрасно видно, что город расположен аккурат возле горной цепи. Как и говорил – локации хорошо проработаны.
                Ну и конечно же, ощущается полное доминирование ведущей европейской державы, над отсталой армией мавров и туземцев.
                Штурм Сале (Раскрыть)
                Высадка на Тенерифе и штурм Ла-Лагуны (Раскрыть)
                Ravelin, в общем-то согласен с тем, что довод со швейцарским дипломатом не является весомым аргументом. Но, одним из таковых, вполне может быть, например, экспедиция испанского флота к берегам Тенерифе, занявшая 9-ть ходов с момента отбытия из порта Севильи. И вот, бурное негодование Фердинанда II, как раз может стать тем самым веским аргументом. Король Кастилии, Арагона, Сицилии и Неаполя – это тебе Андрей не какой-то там бургомистр Цюриха.
                   Bagram
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 August 2025, 23:43

                  Medieval 2: Total War - mods Siglo de Oro: Reconquista. Швейцария №3.
                  Думал что это будет последняя серия... :003: ИИ давил с двух сторон, маневры чуть не привели к катастрофе, тяжелая битва на 2.56 мин., в конце записи вырубили свет.
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 August 2025, 01:07

                    Ιουστινιανός (28 August 2025, 18:46):

                    На первом скрине (вид со стороны Малагских гор) прекрасно видно, что город расположен аккурат возле горной цепи.

                    Я всегда располагаю города по возможности максимально точно в их реальной локации.

                    Ιουστινιανός (28 August 2025, 18:46):

                    Ну и конечно же, ощущается полное доминирование ведущей европейской державы, над отсталой армией мавров и туземцев.

                    Пока ещё не ведущей, но благодаря грядущим Итальянским войнам и открытию Америку уже скоро будет гегемоном)

                    Ιουστινιανός (28 August 2025, 18:46):

                    экспедиция испанского флота к берегам Тенерифе, занявшая 9-ть ходов с момента отбытия из порта Севильи.

                    Завтра проверю, если будет время. Какие именно корабли использовал для десанта на Тенерифе?

                    Ιουστινιανός (28 August 2025, 18:46):

                    И вот, бурное негодование Фердинанда II, как раз может стать тем самым веским аргументом. Король Кастилии, Арагона, Сицилии и Неаполя – это тебе Андрей не какой-то там бургомистр Цюриха.

                    Я сторонник и поклонник Изабеллы Кастильской, так что на меня вся эта титулатура вообще не действует.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 August 2025, 09:07

                      Bagram (28 August 2025, 23:43):

                      Medieval 2: Total War - mods Siglo de Oro: Reconquista. Швейцария №3.

                      Опять выделю только отдельные моменты. Сначала положительные или просто игровые:

                      - Наследника не зовут "капитан". Капитан это присвоенный титул наследника. Во ВтороМеди титул лидера и наследника автоматически выносится впереди имени персонажа, так что фамилия визуально исчезает. По-моему, есть скрипт, который возвращает отображение фамилии вместо с именем и титулом. В будущем постараюсь внедрить, если действительно такой скрипт имеется.

                      - С отключенными уродливыми баннерами тактика на видео выглядит в разы приятнее. Подсветки вполне хватает.

                      - Снова понравился ИИ, который двумя стеками накрыл твою армию, а потом опять двумя армиями догнал после твоего отступления. Правда битва намного интереснее получилась бы в случае обороны именно на мосту, но не отсиживания в углу карты.

                      Bagram (28 August 2025, 23:43):

                      Думал что это будет последняя серия... :003: ИИ давил с двух сторон, маневры чуть не привели к катастрофе, тяжелая битва на 2.56 мин.

                      Из негативного:

                      - Если не брать деньги из воздуха за счёт абуза, но полагаться только на экономику и военную добычу, тогда вполне вероятно, что ИИ задавил бы или, по крайней мере, отвоевал несколько провинций. Отсутствие буста доходов и расширения найма за счёт строительства, отсутствие возможности набрать любых наёмников в любой момент, отсутствие переобучения всех желаемых войск неизбежно сказались бы на численности и качестве швейцарской армии во время экспансии.
                      Конечно это личное дело каждого, однако тогда не стоит удивляться, почему, к примеру, полный стек швабов странно себя повёл или почему ещё на напал Милан, у которого выманили финансы. Абуз ломает логику и баланс мода.
                         Bagram
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 29 August 2025, 11:11

                        Ravelin Благодарю за отзыв на прохождение, спорить и оправдывать свои действия конечно не буду, играю как хочу. Уточню лишь несколько моментов. Исторически когда армии атаковали превосходящие силы противника, они всегда искали какие то средства нивелировать численное преимущество: колья, ежи, возы, холмы, непроходимая местность в тылу или на флангах и тд и тп. Деньги из воздуха делают во всех сериях игр ТВ и почему то только в Меди это считается читерство, да согласен недоделки Креативов, но если игра позволяет то почему бы и нет. И у ИИ появляется стеки войск из воздуха, плюс спам мятежников и чем воевать? Купец+40 монет, дороги, рынки , поля приносят копейки и всё больше экономических построек нет. Отсиживаться в городах, листать ходы и ждать когда ИИ подтянет 2-3 армии и возьмёт измором или штурмом, тоже не вариант. п.с. Уточню на счёт экономики это только у Швейцарии у Португалии к примеру получше доход с построек.
                           Ravelin
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 29 August 2025, 11:45

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          спорить и оправдывать свои действия конечно не буду, играю как хочу.

                          Само собой. Но на видео иногда выглядит таким образом, будто что-то не так именно с модом. Вроде той же ситуации со стеком швабов. Хотя 1) с модом всё ок, 2) невозможно проверить действительно ли тупит швабский ИИ по умолчанию или это абуз сломал баланс.

                          Уменьшение численности юнитов в отряде, не максимальный уровень сложности и абузы не отражают реальную ситуацию в моде и, соответственно, не могут представлять реальной ценности для дальнейших улучшений Реконкисты. Это касается не только тебя, но и некоторых других постов в этой теме.

                          Я безусловно благодарен всем за внимание к моду и за активность в теме, но получается, что в последующих нескольких финальных апдейтах мне придётся ориентироваться только на мои изначальные задумки (касательно баланса, а не правки мелких багов). "Дипломату долго идти до Португалии", "мятежные бретонцы не атакуют французов в стартовой битве" и т.д. не могут являться никакими аргументами, если предварительные условия для них противоречат проработанной системе в моде.

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          Уточню лишь несколько моментов. Исторически когда армии атаковали превосходящие силы противника, они всегда искали какие то средства нивелировать численное преимущество: колья, ежи, возы, холмы, непроходимая местность в тылу или на флангах и тд и тп.

                          Красная линия это не исторический историзм, а игровые условности. Стратегическая позиция на мосту это историзм и логика. Я посмотрел пару стримов по Союзу Башмака на другом ютуб-канале, где основной тактикой за тех же швейцарцев является зажим в углу красных линий. Выглядит откровенно убого. Не знаю, почему Лезвие никак не прокомментировал это.

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          Деньги из воздуха делают во всех сериях игр ТВ и почему то только в Меди это считается читерство

                          Почему? Например, продажа права прохода во ВтороСёгуне это чёткий признак говностратега. Снос всех городов на старте за Западную Римскую империю в Аттиле это тоже поведение говностратега.

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          но если игра позволяет то почему бы и нет.

                          Потому что это ломает баланс. Или необходимо в ответ ввести скриптовые штрафы за снос зданий или за абуз дипломатических переговоров, чтобы обнулять казну игрока за попытки обмана игры? Или скрипт финансовой помощи для ИИ? Ну, лично я такую хрень точно не буду пихать в мод.

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          И у ИИ появляется стеки войск из воздуха, плюс спам мятежников и чем воевать?

                          Неправда. У мятежников выставлен стандартный индекс возникновения, но дополнительно проверю. У ИИ в моем моде нет стеков из воздуха! Франция это огромное богатое королевство, а швабы просто собрали все доступные силы в один стек, поэтому у них в гарнизонах осталось минимум отрядов. Правда ИИ честно рассчитывает свои силы и не решился напасть на игрока, который из воздуха внезапно наабузил наемников, пополнение и найм.

                          Bagram (29 August 2025, 11:11):

                          Купец+40 монет, дороги, рынки , поля приносят копейки и всё больше экономических построек нет. Отсиживаться в городах, листать ходы и ждать когда ИИ подтянет 2-3 армии и возьмёт измором или штурмом, тоже не вариант.

                          Необходимо проводить экспансию и постоянно расширять владения. По условиям победы необходимо взять 30 городов за 120 ходов, т.е. примерно по одному городу в 4 хода. Если сидеть и заниматься экономикой, тогда никакого времени не хватит на достижение победы.
                            • 88 Pages
                            • First
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters