Community Imperial: Патчи Medieval 2: Total War и Kingdoms - Сообщество Империал


Haktar

Патчи Medieval 2: Total War и Kingdoms

Вся информация о патчах к M2:TW и Kingdoms
Theme created: 30 November 2006, 23:24 · Author: Haktar

 165 143
  • 56 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 30 November 2006, 23:24



Imp



     lis
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 December 2006, 21:52

    Вот, у меня такой же! (с пиратского диска)
       Haktar
      • Imp
      Imperial
      Основатель

      Date: 18 December 2006, 00:54

      SHREDDER

      Quote

      Если не жалко трафика на 5 метров тяните крякнутый экзешник и не морочте себе голову больше

      А чёж ты раньше о нём не говорил, мерзавец Imp
      Спасибо #_
         TigerSS
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 December 2006, 01:04

        Quote

        Если стоит 1.1 значит 1.1. Странно что ты незаметил,что например,битвы стали гораздо сложнее;или- комп любит высаживать морские десанты,чего раньше небыло;увеличен доход торговцев;выиграть на вх\вх стало очень трудно.

        Это пишется потому что, у вас ехе, 1.1, версия игры зависит только от ехе файла. В эотм файле только часть изменений, но другая часть вам не доступна, вот к примеру камп вас осаждает так же с одной лестницей? И все так же разом все пускает на нее толпой?

        И как сие такое, я тоже нашел кряк:
        Play Instructions:
        Install the game - Full Installation.
        Apply the official Medieval II: Total War v1.1 Patch.
        Replace the original MEDIEVAL2.EXE file with the one from the File Archive.
        Play the Game!

        Это инструкция как ставить кряк, четко написано, что сначала ставите патч, а потом уже сам кряк.
        Вы что думаете что разрабы такие тупые. что просто взяли ехе положиле в папку main, мол берите, а установочный файл так для понтов.
           U633
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 December 2006, 09:29

          TigerSS

          Так я иставил: сначала патч,а потом кряк. А не один кряк. Но играть однозначно стало труднее. И чтобы добавить перца ещё сверху два мода.

          Вот, кто ещё не знает,перевод того,что должен править патч:

          Изменения (перевод камрада SID44SID)
          Главное
          ========

          -ДОБАВЛЕН UNPACK'er
          -Fix crash in Deathtrack MP map with empty Team 3 slot
          -ИИ не контратаковал на близком расстоянии.
          -Fixed CTD когда клиент пытается присоединиться к игре, которую заканчивают.
          -ИИ бездействует на Стратегической карте и позволяет игроку выигрывать посредством штурма открытых ворот? (lets the user win on a campaign battle when stuck in-front of open gates).
          -Задержка между 'Possible Connection Problems' и 'Really Quit?'
          -Кавалерия не чарджит копейщиков в Custom Battle.
          -Кавалерия не атакует: - ИИ осаждает город с пехотой и кавалерией, пехота уничтожена, либо отступает, а игрок всё еще удерживает город, кавалерия не атакует и не отступает.
          -Бездействие ИИ при осаде
          -Вылет, касающийся Тимуридов (происходит когда на слонах с пушками недостаточно наездников, при выстреле).
          -Fixed Siege Attack AI trying to attack the back of settlements.
          -Бездействие ИИ при атаке
          -Исправлена плотность и сила чарджа кавалерии. (Still raise and lower lances occasionally)
          -Исправлен вылет - Авто разрешение осады Газы с немедленным кликом правой кнопкой мышы на поселении
          -Исправлено исчезновение ресурсов для торговли после сохранения/загрузки
          -Fixed CTD из-за ИИ турков
          -Кавалерия не атаковала копейщиков с фланга (Fixed Cavalry not flanking spear walls)
          -Кавалерия не переплывала реку для атаки (река Иордан)
          -Уменьшено влияние морали - вражеские войска не отступают так поспешно
          -Уменьшена сила инквизиторов
          -Исправлен вылет при "двигаться к точке" ('move to point')
          -Многонациональная поддержка в сетевой игре
          -Кавалерия становится в сторонке и не атакует (bunching at corner of settlement)

          Средней важности исправления
          =============

          -Исправлен вылет при конверте поселений, в очереди строительства которых стояли какие-нибудь здания.
          -Поселение показывалось "под осадой", даже если осаждающая армия убралась восвояси.
          -Повторяющиеся миссии
          -Нерешительная пехота / потерянный строй (после приказа двигаться в определенном направлении бежали совсем в другую сторону)
          -Устранена возможность открыть ворота осадными башнями, их застревание в стенах
          -Не всегда появляющееся видео "Победа!!!"
          -Дипломатия - ИИ теперь не считает предложение подарка??? (AI no longer counters an open proposition with a gift).
          -Границы расположения армии, некоректно отображаемые возле ambient зданий на карте битвы
          -Вражеские отряды стоят в нерешительности, если лестницы сброшены с разрушенной стены при осаде.
          -Размер carroccio, не позволявший проходить в воврота
          -Отряды с огнестрельным оружием останавливались при перестроении
          -Требучеты появляются/исчезают при увеличении/отдалении
          -Улучшена мораль
          -Частично исправлено движение юнитов через здания в поселении.
          -Юниты проверяют, является ли пункт назначения зданием или нет.
          -Добавлена команда, включающая бесконечных солдатов (removes message) (ЧИТ новый???)
          -Исчезновение имен сетевых игроков в окне результатов битвы, если они вышли из игры ранее
          -Исправлена (написано Fixed, но мне кажется, что удалена/добавлена) возможность для игрока "прокачать" умения убийцы путем серии устранения капитанов


          Другие изменения
          ========

          -Исправлен уровень сложности в сетевой игре (влияет на мораль). Раньше по умолчанию был Normal.
          -Fix lobby tooltip that showed incorrect unit sizes.
          -Отображение Florins во время переговоров
          -Превращение денег в положит./отрицат. значение при уменьшении/добавлении денег
          -Исправлено определение зон для высадки (overlapping and incorrectly sized deployment zones)
          -Проблемы с графикой в сообщении о беспорядках
          -Fixed unclear 'Start Diplomacy' button functionality
          -Fixed MP Admit Defeat button functionality
          -Некорректное отображение завершенных миссий -> истек срок выполнения
          -Fixed mouse-overs showing incorrect diplomatic information
          -Fixed minor FE Historical Battle error (shield remaining highlighted)
          -Чат сетевой игры - подсвечивает получателя и отправителя.
          -Ряд проблем со звуком - Audio: Campaign Map when an English Spy is ordered to join an English army he triggers two "Joins_Army" speeches.
          - Campaign Map when an English Merchant is ordered to disembark a boat, two "Movement_Disembark" speeches are triggered.
          -Доход от шахт
          -Fixed MP ignore/ban toggle permanently banning player from chat
          -Fixed - Making an offer gives a blank scroll on the Diplomacy Scroll, but removing the offer gives the player help text
          -Не изменяющийся курсор при наведении на некоторые части интерфейса.
          -Неправильное вычисление дальности перемещения некоторых кораблей
          -Юниты не покидают армию при роспуске? (Fixed units not leaving an army when ordered to abandon it.)
          -Fixed 'Possible Connection Problems' message not appearing if user alt-tabs
          -Замок в интерфейсе называется город (на страт. карте)
          -Пункт "Подкрепления" доступен, если игрок снимает флажок с "Ночная битва"'
          -Некорректная скорость передвижения некоторых юнитов
          -Некорректное появление кольев в зависимости от условий погоды
          -Не функционирующая кнопка помощи в диалогах о выкупе пленных
          -Вступительные ролики исторических битв, проигрываемые в с трехкратным ускорением
          -Перенос армий - When transferring men the transfer resets after viewing the description
          -Юниты с огнестрельным оружием бежали вперед при указании цели (теперь будут стрелять).
          -Юниты сбивались в кучу при приказе сделать поворот на 180 градусов
          -Исправлены проблемы с прикрепленной камерой
          -Юниты бегут на проломленные стены или ворота атакуемого города без приказа
             TigerSS
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 December 2006, 09:52

            U633

            Quote

            Так я иставил: сначала патч,а потом кряк. А не один кряк. Но играть однозначно стало труднее. И чтобы добавить перца ещё сверху два мода.

            Так, епт у тя ведь лицензия, а это для тех кто на пиратку ставит.
            Блин парни вы что между строк читаете что ли, или вы и впрям слепые.
               lis
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 18 December 2006, 09:55

              Интересно, а как ствавить если все фаилы у тебя от лицензии, а экзешник от пиратки (которая 5 мб весит).
                 Prapor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 December 2006, 11:28

                а кокой размер у патча русского?
                написано при скачивании 40М, а скачалось 18М причем нормально без ошибок распаковалось
                пока не ставил тока
                   Haktar
                  • Imp
                  Imperial
                  Основатель

                  Date: 18 December 2006, 20:21

                  Ну я считаю что патч это и есть сам ексешник, почему? Посмотрите на перечень изменений - ведь все изменения и исправления реализованы только на уровне именно эксешника!
                     Vaho83
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 18 December 2006, 20:55

                    18.12.06 20:26 Может кто знает,что это за файлики образуются после установки патча в папке tools которые после распоковки 7 гигов занимают!!!!!!!!!!Это типо патчик такой или модификации?И как всем этим пользоваться?
                       KENSAY
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 December 2006, 21:11

                      Vaho83
                      To view the link Register
                      На Форум Империал!
                        • 56 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters