Community Imperial: Анонс Total War: Medieval III - Сообщество Империал


Alexander_NSK

Анонс Total War: Medieval III

Новая часть серии Total War, анонсирована 4 декабря
Theme created: 04 December 2025, 19:51 · Author: Alexander_NSK

 59 984
  • 65 Pages
  • First
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Last »
 10 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 04 December 2025, 19:51


Total War: Medieval III

Imp

ЖАНРЫ: Стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Ожидается
ОПИСАНИЕ: Новая игра в серии Total War, посвящённая периоду Средневековья.

Ключевые особенности игры:
  • Новый игровой движок, Warcore
  • Переработанные и обновлённые игровые механики.
  • Графика нового поколения.

Видео об игре (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)
     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 December 2025, 19:44

    Слушайте, слушайте, слушайте!
    И не говорите, что вы не слышали!

    Imp
    Осуществляется набор рыцарей в группу "Феодал".
    Если Вы фанат Средневековья, если у Вас есть желание активно развивать тематические разделы Империала по франшизе Medieval TW, приглашаю Вас вступить в обновлённую группу Феодал.
    Прошу ознакомится с отрывком
    из Устава: (Раскрыть)

    Прошение на вступление в группу оставлять To view the link Register. :046:
       Wang Qi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 December 2025, 00:02

      To view the link RegisterЧиполлино (16 December 2025, 18:45):

      Это довольно странное утверждение, учитывая то, что разработчиками вархаммера были разработчики исторических серий. Как я понимаю, если гуглить фамилии разработчиков, основной костяк программистов один и тот же из игры в игру. Какие-то из них могут разрабатывать игры через одну-две, так как в данный момент заняты другой текущей игрой, но в целом все игры - историч и фэнтези - делают одни и те же люди. Думаю, что это не конкретные люди - например, конкретный Петя Иванов - делают все свои игры похожие на вархаммер, это концепт игры определяет как они будут делать иру - под вархаммер или как-то по-другому.

      программисты - это условно рабочие, а геймдизайнеры - инженеры....И если рабочие до этого делали плитку, а теперь кирпичи - то так как поменялись инженеры, которые знают как кирпичи делать. К примеру сравнить мед1 и мед2 (именно с точки зрения атмосферности) - мед1 выполнен более атмосферно, аутентичное оформление, много забытых потом фич и т.д. А мед2 - видно, что делали австралийцы. К примеру вон к кдц2 притензии именно что аутентичность была нарушена... Плохой сюжет? - Вцелом норм, не слишком душно. Игромеханически так-же круто. Красивая картинка и т.д. Но каких-то пара моментов, на вроде отсылки к другим играм, неаутентичным сказкам повестке той же (слово бабе не давали, чтоб она там что-то делала сама) потихоньку все и руинят.
         Чиполлино
        • Imp
        Imperial
        Итальянский лук

        Date: 17 December 2025, 09:11

        To view the link Register, я имел ввиду (может не так изложил мысль), что дело не в сотрудниках СА, которые делают ту или иную игру, а в изначальной концепции игры, в том, какая она должна быть (за это отвечает сценарист игры и гейм-дизайнер). На примере Павла Войса можно проследить, что он участвовал в разработке второго Средневековья (по его словам, хоть эту игру и делали австралийцы), второго Сёгуна (ведущий художник поля боя), второго Рима (ведущий художник поля боя), Аттилы (ведущий художник, арт-директор, принимал участие в презентации игры на Игромире 2014), Троецарствия (ведущий художник, арт-директор). То есть один и тот же человек занимался разработкой целого ряда игр, но в вину СА сейчас ставят оказуаливание игры, исчезновение некоторых механик и т.д. То есть один и тот же человек делает игры всё хуже и хуже с каждым разом. Поэтому я думаю, что дело не в сотрудниках, а в изначальной концепции игры, которую формируют на пред-продакшене. Возможно, поэтому СА сейчас выбрали немного другой путь пред-продакшена, связанный с попыткой сначала изучить запросы/хотелки игроков перед оформлением конечного варианта общей концепции.
           Aleksei13061984
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 December 2025, 11:00

          To view the link RegisterЧиполлино

          То есть один и тот же человек занимался разработкой целого ряда игр, но в вину СА сейчас ставят оказуаливание игры, исчезновение некоторых механик и т.д. То есть один и тот же человек делает игры всё хуже и хуже с каждым разом. Поэтому я думаю, что дело не в сотрудниках, а в изначальной концепции игры, которую формируют на пред-продакшене.


          Не знаю насчёт оказуаливания ( лучше писать по-русски: упрощения ), но игры становятся хуже в тактическом режиме. Эта деградация стабильно началась в 2019 году, с приходом "Троецарствия". Причём стратегический режим игр становится излишне усложнённым, с добавлением кучи ненужных механик, которые только отвлекают от игрового процесса. Про флот, который вообще вырезали, мне даже говорить не хочется. Всё похерили ради искусственного усложнения стратегического режима. Если и Medieval III таким получится, то это будет приговор не только разработчикам, но и всем играм серии Total War.
             Wang Qi
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 December 2025, 11:21

            To view the link RegisterЧиполлино (17 December 2025, 09:11):

            To view the link Register, я имел ввиду (может не так изложил мысль), что дело не в сотрудниках СА, которые делают ту или иную игру, а в изначальной концепции игры, в том, какая она должна быть (за это отвечает сценарист игры и гейм-дизайнер). На примере Павла Войса можно проследить, что он участвовал в разработке второго Средневековья (по его словам, хоть эту игру и делали австралийцы), второго Сёгуна (ведущий художник поля боя), второго Рима (ведущий художник поля боя), Аттилы (ведущий художник, арт-директор, принимал участие в презентации игры на Игромире 2014), Троецарствия (ведущий художник, арт-директор). То есть один и тот же человек занимался разработкой целого ряда игр, но в вину СА сейчас ставят оказуаливание игры, исчезновение некоторых механик и т.д. То есть один и тот же человек делает игры всё хуже и хуже с каждым разом. Поэтому я думаю, что дело не в сотрудниках, а в изначальной концепции игры, которую формируют на пред-продакшене. Возможно, поэтому СА сейчас выбрали немного другой путь пред-продакшена, связанный с попыткой сначала изучить запросы/хотелки игроков перед оформлением конечного варианта общей концепции.

            В любом случае кто-то другой определяет концепцию. Все-таки все перечисленные роли - как раз из серии сказал-сделал. Собственно про то речь и была, что дело не в рабочих, кто сидит на жопе ровно от проекта к проекту, а кто этими рабочими руководит. Возможно когда-то на этапе до рим1 включительно. Там была команда, которая все сообща делала. А потом стала фабрикой, где мнение отдельного человека стало незначимым.

            А то что оказывается был художник, который так видит, про это и была речь. А оно вон как. Оказывается надо спросить какие у игроков потребности, а не отсебятину пороть. Т.е. даже с Сегун2 - это был шаг от потребностей: его не просили вообще не разу. А все ждали рим или медь. Спора нет, сегун2 взлетел и был успех - но это случайность, в череде стабильных промахов. Даже рим2 - выпустили в своем виденье и громадных усилий потребовалось, чтоб он хоть чем-то стал. А флот? Сделали посредственный флот (в той реализации которой не просили, но как они думали будет забавно) - его захейтили: сделали вывод вообще флот убрать, от слова совсем. А даже хотя-бы просто подумать - почему же флот в Эмпир всем зашел (а я даже больше скажу - он лучше реализации сухопотного боя), в сегуне2 уже было прохладно - и от этого вывод сделан не был.
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 December 2025, 13:13

              To view the link RegisterAleksei13061984

              знаю насчёт оказуаливания ( лучше писать по-русски: упрощения ), но игры становятся хуже в тактическом режиме.

              Алексей, там флот подвезли в Ваху
              [-Добавлено-]

              To view the link RegisterAleksei13061984

              Значит будет ещё один "Вархаммер", но только в исторической обёртке

              Вархаммер 3 и Медь стилистически это одно и тоже, потому что Вархаммер ФБ в стиле средневековья. Естественно, что Ваху ФБ и Медь делают одни и те же люди.
              Почему студия чередует реализм и фэнтези? Потому что творческий коллектив устаёт от одного направления. Все студии так чередуют. Поляки делают Ведьмак и киберпанк, рокстары чередуют гта и рдр, совокоты - фэнтези и сай фай и т.д.
              [-Добавлено-]

              To view the link RegisterAleksei13061984

              Про флот, который вообще вырезали, мне даже говорить не хочется.

              Почему вырезали то. Ещё ничего неизвестно.
                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 December 2025, 13:18

                Вчера запустил третий Вархаммер, который достался бесплатно со всеми дополнениями (решил все-таки попробовать и, если понравится, купить в библиотеку). Какое всё-таки адское это говно:
                Графика мыльная, всё размытое, юниты окружены казуальной зеленой обводкой (вот откуда в Троецарствии эта обводка а ля мобильные игры для пятилетних пидарасов), местность вырви глаз, анимации днище....ёбаные Троны Британии в миллиард раз лучше по качеству прорисовки юнитов.
                Это просто пиздец какой-то и те кому нравится Вархаммер ФБ графически, они тоже пиздец...и те, кто топит за Медиевал в стиле Вархаммера - тоже пиздец, казуалы и наполнитель для газенвагена.

                Просто пиздец, насколько это пиздец.
                Надеюсь, 40к и Медиевал III избежат такого даунгрейда (по графике, внутрянка Вархаммера и некоторые боевые механики наверняка несут в себе семена чего-то продвинутого). По крайней мере скрины 40к сильно отличаются в лучшую сторону по визуалу
                   Чиполлино
                  • Imp
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Date: 17 December 2025, 13:35

                  Интересная информация написана на сайте To view the link Register, последнее предложение.

                  To view the link Registergamepressure.com

                  Pawel Wojs - a director from Poland
                  The director of the Total War: Medieval III project is Pawel Wojs, a developer from Poland, who in the 1990s emigrated to England with his family. At the time of the announcement of the game, Wojs had 20 years of experience at Creative Assembly, working as a 3D artist and overseeing the artistic layer of subsequent titles under this brand. He took charge of this project in 2022.
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 December 2025, 13:40

                    To view the link RegisterTorpedniy_Kater

                    Вчера запустил третий Вархаммер, который достался бесплатно со всеми дополнениями (решил все-таки попробовать и, если понравится, купить в библиотеку). Какое всё-таки адское это говно

                    Я уже понял, ты больше фанат Вахи 40к :D
                       Kosss
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 December 2025, 13:57

                      To view the link RegisterTorpedniy_Kater

                      юниты окружены казуальной зеленой обводкой

                      Это опционно, я отключил ещё на релизе.
                      В остальном это просто не твоё. Локации в Вахе3 лучшие в серии, как и тактические бои. Вам всем хейтерам Молотка мешают ваши убеждения реально оценить уровень игры. А он максимальный в серии.


                      И главное. Уже очевидно, что ничего общего с Вахой в Меди не будет. Её делают люди, перед которыми стоит задача сделать игру мечты о СВ. Для этого столь ранний анонс, для этого подобран состав разрабов неравнодушных к теме, для этого запускается новый движок. Но если для вас этого всего недостаточно, пусть ваш стакан остаётся наполовину пустым.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 December 2025, 14:33

                        To view the link RegisterTorpedniy_Kater (17 December 2025, 13:18):

                        игры для пятилетних пидарасов

                        Вот-вот) А я всегда утверждал, что Порнхаммер это вонючее говно и позор серии Total War. Причём даже без ковыряния в этой параше.
                          • 65 Pages
                          • First
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 03:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters