Community Imperial: Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Barmalei-Nukleid

Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Shogun 2 Total War
Theme created: 16 March 2011, 08:18 · Author: Barmalei-Nukleid

168 935
  • 97 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 4 
 Barmalei-Nukleid
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 March 2011, 08:18

Imp

В данной теме делимся впечатлениями от новой игры от СА & Sega
     Велизарий2009
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

Date: 21 March 2011, 15:17

Игра в целом понравилась,хотя я не любитель японской истории.Немного непонятно с морскими битвами-корабли никогда не гибнут,как бы они не горели и не расстреливались из пушек.
       nein
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

Date: 21 March 2011, 15:30

Велизарий2009 (21 Мар 2011, 15:17):

Игра в целом понравилась,хотя я не любитель японской истории.Немного непонятно с морскими битвами-корабли никогда не гибнут,как бы они не горели и не расстреливались из пушек.

Тонут и гибнут когда их расстреливает из пушек Чёрный корабль, когда бои происходят между японцами то там тонуть то не от чего, от стрел лучников что ли? Поэтому они сдаются или берутся на абордаж, хотя я может ещё не доиграл до огненных стрел, может они ещё и горят. Я что то не пойму где нанимать гейш?
         BranMakMorn
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

Date: 21 March 2011, 16:17

rundommemory (21 Мар 2011, 13:12):

Все говорят, что игра классная, а денег за это заплатила дай Бог половина комментаторов. Что же вы неблагодарные то такие? Неужели жалко 500р на такой шедевр? Насчет игры могу сказать, что это отличный плацдарм для Rome2 total war. Наконец-то тотал вар вернулся к своим истокам!