Community Imperial: Будущая игра Total War - Сообщество Империал


Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Theme created: 15 May 2011, 23:48 · Author: Haktar

 239 004
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War? 477 member(s) have cast votes
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 votes / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 votes / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 votes / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 votes / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 votes / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 votes / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 votes / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 votes / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 votes / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 votes / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 votes / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 votes / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ? 477 member(s) have cast votes
  1. Скорее всего да | 71 votes / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 votes / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 votes / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 votes / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра 477 member(s) have cast votes
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 votes / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 votes / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 votes / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 votes / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 votes / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 votes / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 votes / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 votes / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 votes / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 votes / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 votes / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 votes / 2.11%

  • 241 Pages
  • First
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • Last »
 4 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 15 May 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Юрч
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 January 2013, 22:34

    Maslopup636

    Лестницы? Тараны? Осадные башни?

    Типа требушетов.

    Maslopup636

    весьма странная связь мягко скажем

    Неидеальная, да. Но есть.

    Maslopup636

    Если брать моды

    Именно. А в случае Империи и моды брать необязательно - но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 24 January 2013, 22:42

      Maslopup636

      Тараны? Осадные башни?


      Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:
         Maslopup636
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 January 2013, 22:42

        Юрч

        Типа требушетов.

        камрад, кроме них есть ещё и пушки, но это ничего не стоит. Они не вписаны в оригинал игры, ни мод построить не позволяют.

        Юрч

        Неидеальная, да. Но есть.
        угу, равнины в Карелии или Финляндии. Степи в Альпах или на Балканах.

        Юрч

        но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.

        никак она не модится именно поэтому ни одного мода на сие и нет. Там банально система реализована изначально не рабочая и передана по наследству в Нап и С2.
        Если хотите создавайте тему, обсудим.
           Nick
          • Imp
          Imperial
          研究者失格

          Date: 24 January 2013, 22:44

          На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          agnez (24 January 2013, 22:42):

          Maslopup636

          Тараны? Осадные башни?


          Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

          Вот вот. :)
             Maslopup636
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 January 2013, 22:45

            agnez (24 January 2013, 22:42):

            Maslopup636

            Тараны? Осадные башни?

            Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

            Хоть бы не позорились что ли...
            Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
            Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
            Может есть возможность крепости строить где угодно
               Nick
              • Imp
              Imperial
              研究者失格

              Date: 24 January 2013, 22:51

              Maslopup636 (24 January 2013, 22:45):

              agnez (24 January 2013, 22:42):

              Maslopup636

              Тараны? Осадные башни?

              Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

              Хоть бы не позорились что ли...
              Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
              Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
              Может есть возможность крепости строить где угодно

              Осады и штурмы есть.
              Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев. :)
                 Maslopup636
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 January 2013, 22:54

                kot0797

                На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.

                речь о возможности глобального модинга на с2 завёл не я, я показал что оный не возможен.
                Исторично? :0142: Т.е. лазающие по стенам придурки это исторично?
                Япония показана как была? Хм, с чего вдруг то?
                А остальное - это ваша имха и только. Играбельны они были и без модов, а РТВ даже и без патчей. Лично я играл в 1.0 очень долго.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                kot0797

                Осады и штурмы есть.

                :023: :023: :023:

                kot0797

                Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев.

                опять глобальный модинг идёт нах.
                Рвов не знали? Подкопов? :006: :023:
                   agnez
                  • Imp
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Date: 24 January 2013, 23:36

                  Maslopup636

                  Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                  Рвы, апроши, редуты, окопы есть?


                  Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 January 2013, 23:45

                    Maslopup636

                    Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                    Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                    ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются игрой как этот тип местности).
                       Maslopup636
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 January 2013, 23:51

                      agnez

                      Maslopup636 написал:Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                      Рвы, апроши, редуты, окопы есть?

                      Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...

                      можно и без вобана, только зачем смешить народ скалолазами и устанавливать на карте бесполезные крепости?
                      В тойже серии M&B нет самого процесса ломания стен, есть результат, так что процесс минной и контминной борьбы, организацию осады и подготовки к штурму можно и так было бы сделать.
                      Проблема в том, что чем дальше, тем больше урезаются возможности игры, оставляя только одно месилово на тактике.
                      Если заявленное в Рим2 реально реализуют, то я буду только рад.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      nnn900 (24 January 2013, 23:45):

                      Maslopup636

                      Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                      Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                      ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются как этот тип местности).

                      да пусть так, результат то тот же.
                        • 241 Pages
                        • First
                        • 231
                        • 232
                        • 233
                        • 234
                        • 235
                        • 236
                        • 237
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:25 · Mirrors: Org, Ru · Counters