Community Imperial: Будущая игра Total War - Сообщество Империал


Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Theme created: 15 May 2011, 23:48 · Author: Haktar

 238 982
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War? 477 member(s) have cast votes
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 votes / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 votes / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 votes / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 votes / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 votes / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 votes / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 votes / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 votes / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 votes / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 votes / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 votes / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 votes / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ? 477 member(s) have cast votes
  1. Скорее всего да | 71 votes / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 votes / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 votes / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 votes / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра 477 member(s) have cast votes
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 votes / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 votes / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 votes / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 votes / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 votes / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 votes / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 votes / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 votes / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 votes / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 votes / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 votes / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 votes / 2.11%

  • 241 Pages
  • First
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • Last »
 4 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 15 May 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Стефан
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 January 2013, 16:58

    pitbull, Вы камрад уж вообще с "катушек слетели"? ...применив такой откровенный мат. :facepalm:

    п.с. Не удаляю, ...пусть Консулы полюбуются.
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 January 2013, 17:04

      Стефан да? А откровенно клеветать на другого форумчанина и провоцировать конфликт на основе ложных обвинений - это уже вполне нормально и соответствует правилам Форума?
      Нет, либо этот персонаж извинится и возьмет свои слова обратно, либо докажет свои слова, либо он самый натуральный пиздабол, поскольку во все игры, в которые я играл более одного дня, у меня есть в виде лицензий.
         Domino
        • Imp
        Imperial
        Злая барабака

        Date: 25 January 2013, 17:29

        agnez

        Ах да, как же я забыл, ваш бюджет ограничен, и поэтому максимум

        [warning]Сутки премодерации за провокацию и переход на личности[/warning]

        Питбулю
        [warning]К сроку еще плюс 24 часа за мат[/warning]
           agnez
          • Imp
          Imperial
          Агент ZOG

          Date: 26 January 2013, 17:59

          OPASEH

          Цитата

          Мои т.с. оппоненты упорно не желают ответить на казалось бы простой вопрос: зачем на базе Наполеона, Империи или Shogun 2 - игр заточенных под совершенно конкретные исторические периоды и географические регионы, с совершенно другой анимацией юнитов и игровой механикой, делать очередные моды с гоплитами и орками?

          Когда на базе игр с движком Warscape создают моды по ПМВ, по ACW или о войнах с Хартумом и Зулу, это понятно и естественно, но когда с маниакальным желанием хотят очередной рЫм или Средиземье...
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 January 2013, 18:47

            Три с половиной человека с упорством приводят одни и те же аргументы как им не нравится ворскейп. А не лучше ли так: взять и сранвить ворскейп и двигл РТВ-М2ТВ по модабельности?
            Карта: ворскейп не поддерживает моддинг, карту даже самим разрабам трудно править. 0:1 Хотя в Сегуне 2 с КитАссембли уже можно, хотя и трудно, но не будем это учитывать
            Юниты: на ворскейпе можно делать любые юниты в том числе римские (я где-то видел легионеров на Сегуне, может кто подскажет с картинкой)
            Поскольку качество несравнимо (все же более современный движок) очко получает ворскейп. 1:1
            Архитектура: Ворскейп вне конкуренции
            Imp Это Минас-Тирит на Сегуне.
            А это Пирамиды
            Imp
            Ниче так, правда?
            2:1
            Экономика и развитие:
            разнесение промышленности по городкам, наличие сословий, торговых факторий и рынка с ценами, наличие древа технологий - ворскейп однозначно лучше
            3:1
            Боевка: на ворскейпе настраивается намного больше параметров BAI И CAI чем на РТВ/М2ТВ. Никакого сравнения. Если бы мне в Дарк ЕВ на РТВ столько изменяемых параметров настройки сколько есть у Богданова в ВИМ на Наполеоне я был бы счастлив.
            4:1
            Флот. Ну тут и говорить не о чем.
            5:1
            Персонажи.
            На ворскейпе они многообразнее, хотя в принципе различие не велико. По очку в обе стороны
            6:2
            Дипломатия.
            Никакого сравнения. Ворскейп
            7:2

            Тут я остановлюсь, ибюо перечисленные параметры - корень и основа любого мода. О чем после этого можно спорить?
               agnez
              • Imp
              Imperial
              Агент ZOG

              Date: 26 January 2013, 18:57

              Chernish

              Юниты: на ворскейпе можно делать любые юниты в том числе римские (я где-то видел легионеров на Сегуне, может кто подскажет с картинкой)


              Это ROMA VICTRIX на базе Империи: To view the link Register

              To view the link Register
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 27 January 2013, 04:01

                agnez (26 January 2013, 17:59):

                Мои т.с. оппоненты упорно не желают ответить на казалось бы простой вопрос: зачем на базе Наполеона, Империи или Shogun 2 - игр заточенных под совершенно конкретные исторические периоды и географические регионы, с совершенно другой анимацией юнитов и игровой механикой, делать очередные моды с гоплитами и орками?

                Да, отвечу. Хотя я на свои вопросы на прошлой странице так и не получил, но итак ежу понятно, когда сказать нечего - то лучше промолчать.
                Согласен создавать незачем - потому что модинг прикрыт (был очень долгое время прикрыт), вот и назачем. Да и сейчас перед римом 2 делать моды на ворскейп и тратить тысячи часов ради фиг пойми чего неактуально. Позно они со своими "Инструментами".
                Вон M2:TW заточен под средневековье, хотя там любой можно сделать и это не мешает.

                agnez (26 January 2013, 17:59):

                Когда на базе игр с движком Warscape создают моды по ПМВ

                :023: Это не шутка?. Видел эту я ПМВ с Кутузовым и Наполеоном на старте :023:. Однако должен признать, что видел скриншот танка. Хотя это ничего говорит, в движении его не видел.

                Chernish (26 January 2013, 18:47):

                Тут я остановлюсь, ибюо перечисленные параметры - корень и основа любого мода. О чем после этого можно спорить?

                :facepalm: :facepalm: :facepalm: Не буду даже коментировать, потому как-то однажды попытался, так сразу кучи аргументов высосаных из пальца по клаве на форум стучать начали. Если так сравнивать по модам, то я могу к выводу к 100:1.

                Chernish (26 January 2013, 18:47):

                Потура: Ворскейп вне конкуренции

                Доооо. Что-то там столько много "глобальных конверсий", что глаза разбегаются, в какой "мод" играть. :0142:

                P.s Про глобальную конверсию ответите на прошлой странице?

                Chernish (26 January 2013, 18:47):

                Три с половиной человека с упорством приводят одни и те же аргументы как им не нравится ворскейп. А не лучше ли так: взять и сранвить ворскейп и двигл РТВ-М2ТВ по модабельности?

                Вы забыли одну вещь, чтобы открыть на ворскейпе одну фракцию надо - 3 вечера. Чтобы это сделать в РТВ-М2ТВ, надо около 20 секунд. Хотя результат один и тот же. Таких примеров можно тысячи привести.
                   agnez
                  • Imp
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Date: 27 January 2013, 06:41

                  OPASEH

                  Это не шутка?. Видел эту я ПМВ с Кутузовым и Наполеоном на старте . Однако должен признать, что видел скриншот танка. Хотя это ничего говорит, в движении его не видел.


                  Т.е. в последний раз вы на страницы этого мода заглядывали минимум года полтора назад.

                  To view the link Register

                  Это не говоря о том, что кроме достоверных юнитов и оружия, создатели сего мода делают и тактические карты с историческими сражениями ПМВ, от Танненберга и Галлиополи, до Вердена и Соммы. Причем им удались и окопы и колючая проволока с архетиктурой, включая и развалины.

                  OPASEH

                  Согласен создавать незачем - потому что модинг прикрыт (был очень долгое время прикрыт), вот и назачем. Да и сейчас перед римом 2 делать моды на ворскейп и тратить тысячи часов ради фиг пойми чего неактуально. Позно они со своими "Инструментами".


                  И опять, вы не ответили: я спрашивал не почему, а зачем?

                  Цитата

                  зачем на базе Наполеона, Империи или Shogun 2 - игр заточенных под совершенно конкретные исторические периоды и географические регионы, с совершенно другой анимацией юнитов и игровой механикой, делать очередные моды с гоплитами и орками?
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 27 January 2013, 07:03

                    agnez (27 January 2013, 06:41):

                    Т.е. в последний раз вы на страницы этого мода заглядывали минимум года полтора назад.

                    Видел я этот ролик еще давно, двух секундное движение танка ниочём не говорит. Там еще очень много другой анимации надо. Под "движением" я имел в виду пока сам не поуправляю этим танком сказать сложно что - то об этом.
                    Также видел скришоты подводной лодки, но у меня сомнения насчёт ей реализации. Вот когда выйдет 5.0 можно будет что-то обсуждать. А так даже в 4.6 близко не "пахнет" ПМВ.
                    Хотя Танк есть уже давно и в модах на M2:TW.

                    agnez (27 January 2013, 06:41):

                    И опять, вы не ответили: я спрашивал не почему, а зачем?

                    Походу мы с вами так и будем вокруг да около, я ответил на этой странице и еще прошлых страницах "зачем".
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 January 2013, 07:16

                      OPASEH

                      создавать незачем - потому что модинг прикрыт

                      Не надоело повторять ЛОЖЬ с упорством достойным лучшего применения? :003:

                      OPASEH

                      Вы забыли одну вещь, чтобы открыть на ворскейпе одну фракцию надо - 3 вечера. Чтобы это сделать в РТВ-М2ТВ, надо около 20 секунд.

                      Вот оно!!! "ТЫ СКАЗАЛ!" (с). Наконец-то проговорились о главной и единственной причине филиппик против Ворскейпа! ЛЕНЬ. И неумение. Да, это трудоемко. Очень. Вот и предпочитают вместо моддинга вопить о "закрытии моддинга". Объективное усложнение кодировки игры - связанное с объемом информации - противники СА выдают за "ограничение" моддинга, списывая свое неумение и лень на создателей. Брависсимо!

                      ЗЫ. Если чо, СА не конструкторы выпускает для великовозрастных балбесов, а коммерческие игры и никогда не обещали конструкторы из своих игр.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      OPASEH

                      Не буду даже коментировать, потому как

                      Потому как сказать нечего. Как только дело доходит до конкретного разговора - в чем же ограничен моддинг - обличители СА сразу в кусты. В итоге видим что кроме "

                      OPASEH

                      чтобы открыть на ворскейпе одну фракцию надо - 3 вечера.
                      никаких аргументов нет. :003:
                        • 241 Pages
                        • First
                        • 233
                        • 234
                        • 235
                        • 236
                        • 237
                        • 238
                        • 239
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:39 · Mirrors: Org, Ru · Counters