Community Imperial: Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War

Звуковая составляющая игры
Theme created: 08 January 2007, 05:27 · Author: Haktar

 106 248
  • 35 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 08 January 2007, 05:27

Ну тут всё понятно по названию и описанию темы Imp

Для начала ввыдержка из Пособия для моддера:

Цитата

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - To view the link Register
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx


А вот ссылка на закачку русской озвучки MTW2 - To view the link Register
     epiccaesarlol
    • Imp
    Imperial
    Диваногвардеец

    Date: 02 January 2014, 22:51

    Нашел звуки пушек, порылся в файлах, начал менять цифры. Игрался с этими цифрами, даже нули везде ставил - игра не реагирует вообще. Никаких изменений. Как будто эти текстовики вообще не нужны. Хотя, если в них изменить название звукового файла, в игре звук пропадет. Значит, все в них изменяется. Только игра не реагирует. Или же изменения такие минимальные, что уху не заметить.

    А что, никто вообще за всю историю ни разу не копался в файлах desrc_sounds? Даже удивительно. Наверное, только звуковые файлы меняли и прописывали новые, но с громкостью не экспериментировали. Даже странно. Буду искать дальше...
       epiccaesarlol
      • Imp
      Imperial
      Диваногвардеец

      Date: 03 January 2014, 15:47

      Пока отложил в сторону желание усилить звук. Занялся непосредственно звуками. Начал с лучников, а именно - звуки попадания стрелы. В изначальном варианте они уж очень смахивают на мясорубку. Нашел звуки. Начал прописывать их для лучников, но игра совершенно ничего не замечает и продолжает выдавать старые звуки (естественно SFX файлы удалял).

      Вот скрипт для лучников из файла descr_sounds_weapons:

      Цитата

      ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
      ;;;;; MISSILE ARROWS (ARCHERS)
      ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

      weapon missile piercing

      ;;;;;;;;;;;;;;;;;

      death_hit flesh
      event volume 0 priority 180 mindist 2 randomdelay 0

      folder data/sounds/SFX/Individual/Melee
      Death_Hits_01
      Death_Hits_02
      Death_Hits_03
      Death_Hits_04
      Death_Hits_05
      Death_Hits_06
      Death_Hits_07
      Death_Hits_08
      Death_Hits_09
      Death_Hits_10
      Death_Hits_11
      Death_Hits_12
      Death_Hits_13
      Death_Hits_14
      Death_Hits_15
      Death_Hits_16
      Death_Hits_17
      Death_Hits_18
      Death_Hits_19


      end


      flaming death_hit flesh

      event mindist 2 priority 180 volume -10 mindist 2 randomdelay 0
      folder data/sounds/SFX/Individual/Missiles/Ballista_Arrow/Ballista_Arrow_Hit_Flesh
      Ballista_Arrow_Hit_Flesh_Flaming_01
      Ballista_Arrow_Hit_Flesh_Flaming_02
      Ballista_Arrow_Hit_Flesh_Flaming_03
      Ballista_Arrow_Hit_Flesh_Flaming_04
      end

      ;;;;;;;;;;;;;;;;;;"


      Выделенное изменял - поменял папку со звуками и названия файлов. Но, никаких изменений не произошло - игра продолжает выдавать обычные звуки смертельного попадания... Может, кто-то сталкивался с этим? Ведь изменения делаю правильные, файлы прописываю верно, но игра продолжает для лучников выдавать оригинальные звуки... И изменения наступают только когда я эти звуки в самой папке заменяю на другие, сохранив оригинальные названия. Но проблема в том, что те звуки проигрываются и для рукопашного боя тоже.
         epiccaesarlol
        • Imp
        Imperial
        Диваногвардеец

        Date: 16 January 2014, 22:32

        Снова привет всем в этой теме :) Я вот продолжаюсь копаться со своим звуковым модом. И, в результате этого, начал прислушиваться к игре и замечать странные вещи.

        Если вы играли в рим 2 (а может и самураев или эмпайр), то вы знаете, что там во время марша каждый отряд обязательно издает свой звук. То есть, звук марша или бега закреплен за каждым отрядом. И когда камера перемещается от одного отряда к другому, всегда слышен ровный, четкий звук, без каких-либо провалов и затиханий.

        А вот в медивале все совершенно иначе. Звук постоянно скачет из одного места в другое. Когда большая армия (к примеру, 10 отрядов) идет в один длинный ряд, то пролетая камерой по всей длине, можно заметить, что некоторые юниты в этом ряду вообще не издают звука, а через некоторое время он появляется. Когда та же армия идет уже в два ряда, не растягиваясь, звук марша или бега начинает звучать словно между двумя линиями войск. А вот сами отряды звука не издают. Быть может, звучит это запутанно, но смысл вот в чем: как сделать так, чтобы звук проигрывался для каждого отдельного отряда на карте? Как привязать звук, например, к центру отряда, и чтобы он звучал постоянно, пока отряд выполняет какое-то действие (идет, бежит)? Потому что сейчас звук просто плавает, появляется, исчезает, путешествует...
           Dart Kovu Nazgul
          • Imp
          Imperial
          Гранд-мофф

          Date: 17 January 2014, 01:24

          epiccaesarlol

          как сделать так, чтобы звук проигрывался для каждого отдельного отряда на карте? Как привязать звук, например, к центру отряда, и чтобы он звучал постоянно, пока отряд выполняет какое-то действие (идет, бежит)? Потому что сейчас звук просто плавает, появляется, исчезает, путешествует...

          Боюсь камрад что это уже вопросы не из разряда моддинга, а из разряда переделки движка для взаимодействия с новыми звуковыми картами.
             epiccaesarlol
            • Imp
            Imperial
            Диваногвардеец

            Date: 17 January 2014, 01:49

            Странно, но вот сейчас запустил первый рим ( RSII), и там каждый отряд выдает свой звук марша. Никаких перескоков, никаких утиханий. Посмотрел настройки в descr_sounds_units_march, так они в обеих играх абсолютно одинаковы. Непонятно, почему тогда в медивале проблемы возникают.

            Кстати, а вы их тоже замечали? Иногда не слышно, как маршируют или бегут ближние отряды, а где-то в стороне все нормально. Или когда камера быстро пролетает вдоль армии, у некоторых отрядов проигрывается только звук шагов и доспехов. Может быть, только у меня одного такие проблемы? Хотя, в риме все в порядке...

            Пытался решить проблему, прописав звуки марша вместо звуков шагов. Они ведь сто процентов проигрываются для каждого отряда. Но в результате получилась каша - одновременно очень много шагов и воспроизводимый десятки раз файл превращается в шум. Кроме того, юниты издают звук шага, просто топчась на месте. Не очень прикольно, когда стоящие на месте отряды издают звук марша))

            Теперь вот думаю, какими еще звуками можно пожертвовать и вставить вместо них звук марша. Вот только кроме шагов ничего пока не придумал. Быть может, звук доспехов или одежды. Но тут очень большой вопрос... И, опять же, эти звуки воспроизводятся даже когда юниты просто стоят. Так что, вряд ли получится. Блин :020:


            3d mindist 12 minPitch .9 maxPitch 1.0 priority 70 fadein 0 fadeout 1 Volume -40 probability 1 distancepriority 0 randomdelay 0 effect_level .25 rndvolume -20

            Вот настройки из файла. Выделил mindist 12 - в оригинале стоит всего 6. Когда удвоил, значительно увеличилось количество источников звука и дальность. Теперь реалистично звучит,когда большая армия надвигается и постепенно усиливается звук. Раньше практически вплотную ничего не было слышно, а теперь здорово. Но вот эти гуляющие туда-сюда звуки меня убивают. Даже не понимаю, как эта система работает. В первом риме ведь все просто шикарно звучит...
               Valedar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 August 2014, 21:42

              Господа модмейкеры! Я к вам пришел с темы Stainless steel 6.4 за помощью. Не знаю, куда просто обращаться, потому пишу тут. В указанном моде возник вопрос о Норвегии. У них нет озвучки и даже хуже. Например, возьмем мой случай при игре за Тевтонцев: норвежцы - мои союзники, когда я присылаю к ним посла, вижу встречу такую:
              "DRT_IRISH_RECIPIENT_WELCOME_ALLIED". Весьма огорчает. И ответы в таком духе.
              Что ж делать?

              ПС: у Шотландцев беда почти идентичная, а французская озвучка у Литвы и Хорезмов вообще не вписывается как-то...При этом в descr_sounds_accents они находятся в полагающихся им отсеках.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imp
                Imperial
                Гранд-мофф

                Date: 09 August 2014, 21:45

                Valedar

                ПС: у Шотландцев беда почти идентичная, а французская озвучка у Литвы и Хорезмов вообще не вписывается как-то...При этом в descr_sounds_accents они находятся в полагающихся им отсеках.

                Если в descr_sounds_accents.txt всё правильно записано рекомендую попробовать удалить файлы в папке sounds мода: events.dat и events.idx
                   Gamerzzz
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 May 2015, 21:55

                  Доброго времени суток!

                  Я хотел бы изучить основы по изменению звуков в Кингдомсе, но не знаю с чего начать. Может быть существуют туторы или ещё что то?
                     Avtocrator
                    • Imp
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Date: 07 May 2015, 22:32

                    Gamerzzz

                    Есть, много, To view the link Register. Вообще по-хорошему надо перевести будет т.к. не помню, чтоб тут были переводы.
                       Gamerzzz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 May 2015, 23:59

                      Avtocrator, спасибо. Попробую перевести.

                      Я вот подумал, может быть кто то из форумчан мог указать хотя бы на основы сего искусства. Из личного опыта например.
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:22 · Mirrors: Org, Ru · Counters