Community Imperial: Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Музыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War

Звуковая составляющая игры
Theme created: 08 January 2007, 05:27 · Author: Haktar

 106 268
  • 35 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 08 January 2007, 05:27

Ну тут всё понятно по названию и описанию темы Imp

Для начала ввыдержка из Пособия для моддера:

Цитата

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - To view the link Register
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx


А вот ссылка на закачку русской озвучки MTW2 - To view the link Register
     Leeekaaa
    • Imp
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Date: 19 November 2015, 14:55

    Цитата

    В случае если меняю музыку игра создает Music.dat = по весу с папкой music. А в случае если добавляю свою, то игра создает Music.dat равной тоже по весу music (без моих 20 новых мелодий). Иными словами она мою новую музыку по ходу не запаковывает в Music.dat. И если запустить то получается старая музыка. Помогите прошу! (в файле descr_sounds_music я дописал имена своих новых файлов летом и зимой, как вы и писали). Может быть новую музыку еще где-то нужно прописать?

    даже в файле music.idx, который создается автоматически числятся файлы только до (WE_Camp)_63.mp3. А мои новые файлы с именами (WE_Camp)_64.mp3 -...- (WE_Camp)_82.mp3 там отсутствуют...
       Leeekaaa
      • Imp
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Date: 19 November 2015, 21:50

      :130: :027: :019: Помогите ойпта :046:
         Avtocrator
        • Imp
        Imperial
        Gorthaur2488

        Date: 19 November 2015, 22:21

        [prefekt='Leeekaaa']Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.

        Пост удалил.[/prefekt]
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 20 November 2015, 09:25

          Ps. Сколько я возился с этой булаткой. Наконецто работает. :059:
          Если нужно просто заменить музыку, то тут проблем не возникает. (Просто распаковываем - заменяем на нужные файлы) Удаляем ТОЛЬКО 2 файла: music.dat (idx) и запускаем игру. В таком случае игра даже не выдает ошибку при долгом первом запуске. И запихивает обновленную музыку в music.dat.

          Если нужно добавить новой музыки, то тут у меня получилось только следующим образом: Скопировал новую музыку в : data\sounds\music\euro (WE_Camp)_64.mp3 - ... - (WE_Camp)_82.mp3. Удалил ТОЛЬКО 2 файла events.dat (idx) , дописал названия новых файлов в descr_sounds_music и запустил игру. В таком случае игра прописывает в текстовике events путь к новым файлам. В итоге они запакованы в music.dat не будут, но в игре звучать будут.

          Если я в чем-то ошибся то поправьте меня, мог что-то упустить.

          Теперь если мне нужно выложить это, как мод, то какие файлы мне нужно копировать? заранее спасибо
             Leeekaaa
            • Imp
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Date: 28 November 2015, 23:33

            прописал новую музыку в descr_sounds_music. Добавил в соответствующую папку новые треки (WE_Battle)_93-...100
            Удаляю файлы music.dat idx/ запускаю игру. Но вылетает ошибка (это у всех при первом запуске?). Игра запаковывает в новый music.dat мои новые треки, но не запакованными (утверждаюсь при распаковке нового music.dat) остаются почему-то 38 файлов из папки arabic. (И вообще если добавляю больше мелодий, то больше файлов из arabic не влазит в music.dat)
            Не могли бы знающие люди сказать:
            1. почему выдает ошибку при первом запуске?
            2. Какие файлы нужно выкладывать, чтобы модом могли воспользоваться другие(могли установить на свою Булатку)?
            3. как можно присоединить оставшиеся 38 незапакованных файлов к моду?
               epiccaesarlol
              • Imp
              Imperial
              Диваногвардеец

              Date: 10 December 2015, 19:14

              1. Когда я делал свой мод, ошибки вылетали из-за случайных ошибок или опечаток в текстовых документах, отвечающих за звуки.
              2. Нужно выкладывать Music.dat и Music.idx (по крайней мере, я так делал и все работало).
              3. Возможно есть ограничение по количеству треков. Или же, если игра не запаковала треки, они просто не прописаны в соответствующем текстовике. Это единственное, что приходит в голову, почему игра не запаковала некоторые звуки.
                 Leeekaaa
                • Imp
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Date: 10 December 2015, 21:19

                epiccaesarlol

                1. Когда я делал свой мод, ошибки вылетали из-за случайных ошибок или опечаток в текстовых документах, отвечающих за звуки.
                2. Нужно выкладывать Music.dat и Music.idx (по крайней мере, я так делал и все работало).
                3. Возможно есть ограничение по количеству треков. Или же, если игра не запаковала треки, они просто не прописаны в соответствующем текстовике. Это единственное, что приходит в голову, почему игра не запаковала некоторые звуки.

                1. Опечаток 100% не было (просто добавлены строчки (имена муз.файлов) по аналогии, с шагом 1
                2. нужно еще events (2) (если есть музыка не запакованная, которая просто лежит в папке music) и которая естественно прописана в descr_sounds_music
                3. не запаковывается арабская музыка, которую я вообще в текстовике не трогал
                Спасибо, что откликнулись.
                А работу над модом я уже закончил и выложил To view the link Register - пользуйтесь кто хочет. Народ хвалит.
                   ejikgrey
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 December 2015, 23:13

                  Подскажите как распаковать и потом упаковать файл events.dat. Xidx делает вид что что-то распаковал но никаких папок и файлов в sounds не появляется, хотя в bat файле прописываю events.idx вместо music.idx.
                     Leeekaaa
                    • Imp
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Date: 12 December 2015, 23:19

                    так events не содержит никаких файлов. что вы собрались распаковывать?

                    2 файла events Упаковываются автоматически из descr_sounds_music.txt при запуске игры. Только старые 2 файла нужно удалить перед запуском.
                       ejikgrey
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 December 2015, 23:58

                      Я хочу добавить фракцию ered (и только ее) из frome в мод mos1.7. В папке sounds из frome есть только два файла events.idx и events.dat, а descr_sounds_music.txt в нем вообще нет, то есть кроме этих двух файлов frome ничего не перезаписывает в папку sound. Зачем тогда там эти файлы если игра их заново создает?
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters