Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 950
  • 73 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       Dart Kovu Nazgul
      • Imp
      Imperial
      Гранд-мофф

      Date: 31 August 2012, 00:25

      котопес
      Кроме piersing там существуют ещё 3 атрибута, но влияют ли они и как влияют на сами показатели атаки я не знаю.
      Может только на анимацию, а может на числовые показатели атаки против определённых юнитов.
        [vision]

        Remote user

        Date: 31 August 2012, 03:06

        котопес (30 August 2012, 23:26):

        Интересует строка с атрибутами для оружия. Такой атрибут, как armour piersing - пробивает доспехи. Как он работает? Как бонус к силе атаки? Я заметил, что у оружия, имеющего данный атрибут слегка занижены показатели атаки, но на деле такое оружие действует эффективнее.

        Если отряд с атрибутом armour piersing атакует, броня противника считается в половину меньше.
        Если, например, какие-нибудь охламоны с топорами атакуют лыцарей, у которых показатель брони 10, то компутер при подсчете
        результатов атаки, будет считать броню этих лыцарей, как равную 5.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imp
          Imperial
          Гранд-мофф

          Date: 31 August 2012, 09:40

          vision

          Если отряд с атрибутом armour piersing атакует, броня противника считается в половину меньше.

          С piercing (правельное написание piercing, а не piersing) теперь ясно.
          А у blunt, slashing и fire тоже есть особые эффект влияющие на урон ??
             Gremlin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 31 August 2012, 09:57

            Тип повреждений:
            slashing - рубящее
            blunt - оглушающее
            piercing - проникающее
            fire - жгущее.
            Как конкретно они действуют, пока не разобрался.
               котопес
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 31 August 2012, 10:09

              Dart Kovu Nazgul

              С piercing (правельное написание piercing, а не piersing) теперь ясно.
              А у blunt, slashing и fire тоже есть особые эффект влияющие на урон ??


              Возможно, это только анимация.
                [vision]

                Remote user

                Date: 31 August 2012, 10:59

                Dart Kovu Nazgul

                С piercing (правельное написание piercing, а не piersing) теперь ясно.

                Вы не правильно поняли. armour piercing - это ap в stat_pri_attr.

                Dart Kovu Nazgul

                А у blunt, slashing и fire тоже есть особые эффект влияющие на урон ??

                Вот эти фичи, (и piercing) не работают. Подразумевалось, что будут. Но, то ли не успели, то ли забили на это болт, а переделывать EDU не стали.

                котопес (31 August 2012, 10:09):

                Возможно, это только анимация.

                За анимацию в EDU отвечает только модель юнита - armour_ug_models, которая в battle_models.
                   АнейВилджим
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 31 August 2012, 12:42

                  Если я правильно помню, оружие с этим атрибутом эффективно против тяжёлой брони.
                     АнейВилджим
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 August 2012, 12:45

                    О, прошу прощения. Не увидел, что уже страница с ответами на этот вопрос есть
                       котопес
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 10 September 2012, 00:17

                      Если сравнивать конного юнита и пешего с равными показателями атаки (имею ввиду одинаковое оружие), есть ли преимущество конного за счет того, что он наносит удары сверху вниз и они идут в область головы? Т.е без учета чарджа, просто позиционный бой. Практика экспериментальных сражений не всегда дает однозначный результат. Может это зашито в движок или за это отвечает к-л файл? Кто-нибудь располагает данной информацией?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imp
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Date: 10 September 2012, 02:10

                        котопес

                        есть ли преимущество конного за счет того, что он наносит удары сверху вниз и они идут в область головы?

                        Это только анимационные эффекты не более. На движке M2TW в подсчёт идут пару наборов цифр которые определяют исход битвы для подразделения.
                        Расчёты удара по определённым областям поверхности тела юнита возможны разве что в играх на подобии Mount & Blade где каждый солдат является отдельным юнитом со своими характеристиками. В M2TW солдаты в подразделении не имеют таких характеристик разве что в области защиты щитом и всё. Для этого если я правильно понимаю используется mount_effect у юнитов указывающий специальные бонусы или штрафы против разного рода кавалерии.
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters