Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 914
  • 73 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       котопес
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 August 2012, 22:25

      Dart Kovu Nazgul

      Если не ошибаюсь скорости передвижения юнитов постоянны и возможно зашиты в движок игры.


      Я обратил внимание на то, что при накопленной усталости юниты передвигаются значительно медленнее. На что еще влияет усталость? Вроде бы на боевой дух. А на показатели атаки и защиты?

      Еще интересует в чем выражается уровень тренированности на поле битвы, какие дает преимущества? Только лишь умение держать строй или может привязан к выносливости? Разъясните, пожалуйста, чтобы дураком не помер. :001:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imp
        Imperial
        Гранд-мофф

        Date: 17 August 2012, 23:47

        котопес

        На что еще влияет усталость? Вроде бы на боевой дух. А на показатели атаки и защиты?

        котопес

        Еще интересует в чем выражается уровень тренированности на поле битвы, какие дает преимущества? Только лишь умение держать строй или может привязан к выносливости? Разъясните, пожалуйста, чтобы дураком не помер.

        Я так глубоко не вникал в суть этих показателей. максимум что делал переносил юниты и подгонял под общий баланс игры.
        Кстати сколько смотрел балансы модов, многие из перечисленных показателей вообще не трогают и оставляют ванильными.

        ПыСы
        Детального тутора по соотношениям и влияниям не встречал, хотя возможно на ТВЦ в этом направлении кто то и вёл исследования.
           котопес
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 August 2012, 23:47

          vision

          Можно прописать скорость передвижения.


          Перед строкой "move_speed_mod" стоит знак ";", а это значит, что эта инфа игрой не читается, тем более, что эта строка прописана далеко не у всех юнитов.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imp
            Imperial
            Гранд-мофф

            Date: 17 August 2012, 23:53

            котопес
            Посмотрел export_descr_unit.txt в моде Third Age Total War, показатель move_speed_mod, но не у всех юинтов. Точнее он есть когда как я понял он изменён, т.е. есть с цифрой 0.8, есть 1.1.
            Значит по логике по умолчанию стоит 1.0 но когда надо увеличить его дописывают.
              [vision]

              Remote user

              Date: 17 August 2012, 23:57

              котопес (17 August 2012, 23:47):

              vision

              Можно прописать скорость передвижения.


              Перед строкой "move_speed_mod" стоит знак ";", а это значит, что эта инфа игрой не читается, тем более, что эта строка прописана далеко не у всех юнитов.

              Убери знак и попробуй. "move_speed_mod" работает для всех пеших и конных. Для катапульт не знаю.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Dart Kovu Nazgul (17 August 2012, 23:53):

              котопес
              Посмотрел export_descr_unit.txt в моде Third Age Total War, показатель move_speed_mod, но не у всех юинтов. Точнее он есть когда как я понял он изменён, т.е. есть с цифрой 0.8, есть 1.1.
              Значит по логике по умолчанию стоит 1.0 но когда надо увеличить его дописывают.

              Базовый - 1.0. Выше 1.2 подымать смысла нет, так как, выглядит по-идиотски. Оперировать надо сотыми долями.
                 котопес
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 August 2012, 23:59

                Dart Kovu Nazgul

                Я так глубоко не вникал в суть этих показателей. максимум что делал переносил юниты и подгонял под общий баланс игры.
                Кстати сколько смотрел балансы модов, многие из перечисленных показателей вообще не трогают и оставляют ванильными.


                Сейчас я как раз-таки и занимаюсь глобальной подгонкой юнитов под общий баланс, поэтому и интересуюсь подробно. Да, большинство показателей оставляю, как есть, но боюсь пропустить к-н важный показатель из-за которого не получится того, чего хочется получить. Вот, например, раньше не обращал внимания на показатель задержки между атаками, а, оказывается, что это важный компонент баланса. Хотя не совсем понятно, значения измеряются в десятых долях секунды, следовательно, юниты должны наносить удары, как из пулемета, а они, порой стоят, друг напротив друга несколько десятков секунд. Может поясните?
                   котопес
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 August 2012, 12:42

                  vision

                  работает для всех пеших и конных


                  Для пеших и конных показатели должны быть одинаковыми? То есть для пеших 1.0 и для конных 1.0 - это разная скорость?
                    [vision]

                    Remote user

                    Date: 18 August 2012, 15:42

                    котопес (18 August 2012, 12:42):

                    Для пеших и конных показатели должны быть одинаковыми? То есть для пеших 1.0 и для конных 1.0 - это разная скорость?

                    Конечно разная. Kотопес, без обид, но вопросы, некоторые, просто пустые, неужели не можешь сам попробовать?
                       котопес
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 August 2012, 19:44

                      vision

                      Конечно разная. Kотопес, без обид, но вопросы, некоторые, просто пустые, неужели не можешь сам попробовать?


                      За инфу спасибо, сам попробовал - все работает. В моем моде, просто, эти строки были нерабочими из-за точки с запятой. А вопрос я задавал не просто так. Мне было интересно каким образом при одинаковых показателях скорости у пеших и конных, у последних скорость оказывается выше. Я предположил, что есть параметр, отвечающий за длину шага человека и лошади. А если не было желания отвечать - надо было игнорить, а не указывать на пустые вопросы. Пустых вопросов не задаю. Без обид...
                         котопес
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 August 2012, 10:35

                        Dart Kovu Nazgul

                        Может располагаете информацией о максимально возможных числовых значений для показателей атаки, брони, навыка, чарджа, выше которых, нат смысла выставлять? Чтобы ориентироваться, каким максимумом располагает игра. Например, в Булатной стали максимальная броня встречается 20, навык 12, щит 5. В сумме 37 плюс 3 апгрейда равно 40. Может это и есть максимум?
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters