Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 913
  • 73 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       котопес
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 August 2012, 22:53

      Dart Kovu Nazgul

      У меня вопрос по следующим строкам (например у рыц. тамплиеров): "stat_pri 12, 15, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 63, 1" - здесь все понятно - это атака основным оружием, чардж и тд. Но почему основное оружие это копье? А вот строка для второстепенного оружия: stat_sec 14, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 32, 1. А второстепенное это меч? Значит в первой строке значение 12 это удар копьем (но, ведь это должна быть атака, а для чарджа есть значение 15 в этой же строке)? А во второй строке 14 это рубка мечем в ближнем бою? Вот здесь запутался.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imp
        Imperial
        Гранд-мофф

        Date: 13 August 2012, 23:06

        котопес
        Я так понимаю это конный рыцарь.
        Если я правильно понимаю подсчёт игрой данных то:
        12 - удар копьём без чарджа, бонус атака при чардже 15 (12+15=27)
        14 - удар мечём без чарджа, бонус атака при чардже 7 (14+7=21)
        ИМХО
           котопес
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 August 2012, 23:58

          Dart Kovu Nazgul

          12 - удар копьём без чарджа, бонус атака при чардже 15 (12+15=27)
          14 - удар мечём без чарджа, бонус атака при чардже 7 (14+7=21)


          Ах вот оно как. Теперь все становится на свои места. А я думал с чего бы это при чардже 13 или 15 сносится более половины отряда пехоты. А здесь оказывается надо суммировать. Спасибо. Значит при просмотре характеристик юнита в кампании за основу берется именно показатель удара копьем, а не мечем, т.к это значение (12) и выставлено в окне просмотра юнита.

          ПыСы: Чардж копьем действует на пехоту, а чардж мечем - при сражении кава на каву, я так понимаю. Хотя нередко бывает, что кавалерийские отряды начинают выяснения отношений между собой на копьях.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imp
            Imperial
            Гранд-мофф

            Date: 14 August 2012, 00:27

            котопес

            оказывается надо суммировать.

            Я только предполагаю, именно из за большого показателя значения смертности у врага и фразы "attack bonus" оригинала.

            котопес

            Хотя нередко бывает, что кавалерийские отряды начинают выяснения отношений между собой на копьях.

            А тут возможен баг что просто не срабатывает анимация/команда смены оружия.
               котопес
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 August 2012, 21:47

              Dart Kovu Nazgul

              А тут возможен баг что просто не срабатывает анимация/команда смены оружия.


              А может и не баг. На турнирах же рыцари преломляли копья... :046:
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imp
                Imperial
                Гранд-мофф

                Date: 14 August 2012, 21:56

                котопес
                Ну они ими же не тыкались когда бой происходил уже в полной перемешке конницы своих и чужих.
                   АнейВилджим
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 August 2012, 19:03

                  А через этот файл можно прописать юниту скорость на тактической карте? И выносливости тоже, или где-то в другом месте эти показатели редактируются? А то хочу, чтобы воины в тяжёлых доспехах медленней бегали и быстрей уставали, чем те, кто облачены в лёгкую броню
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imp
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Date: 16 August 2012, 19:17

                    АнейВилджим

                    А через этот файл можно прописать юниту скорость на тактической карте?

                    Если не ошибаюсь скорости передвижения юнитов постоянны и возможно зашиты в движок игры.

                    АнейВилджим

                    И выносливости тоже, или где-то в другом месте эти показатели редактируются? А то хочу, чтобы воины в тяжёлых доспехах медленней бегали и быстрей уставали, чем те, кто облачены в лёгкую броню

                    А вот выносливость вроде как записана под показатель stat_heat, но кажется это относится только к успеваемости в битве и кажется только в песчаных местностях.
                      [vision]

                      Remote user

                      Date: 17 August 2012, 07:47

                      АнейВилджим (16 August 2012, 19:03):

                      А через этот файл можно прописать юниту скорость на тактической карте?

                      Можно прописать скорость передвижения. Пример:

                      type Serjeant-at-Arms
                      dictionary Serjeant_at_Arms
                      category cavalry
                      class heavy
                      voice_type General
                      banner faction main_cavalry
                      banner holy crusade_cavalry
                      soldier Kings_Yeomen, 12, 0, 1.00
                      mount mount_horse_marka
                      attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, knight
                      move_speed_mod 0.8 <<<<<<<< Цифра больше - скорость выше.
                      formation 1.5, 4.4, 2.5, 6, 2, square
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imp
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Date: 17 August 2012, 09:02

                        vision
                        Камрад, спасибо за инфу.
                        Странно но в описании вверху файла export_descr_unit.txt этот показатель и его описание вообще не указаны. :038:
                        Добавлю его в описание в теме.
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters