Community Imperial: First Age: Total War - Сообщество Империал


Balin

First Age: Total War

First Age: Total War
Theme created: 06 August 2007, 14:04 · Author: Balin

 579 956
Хотите помочь в создании нового мода? 91 member(s) have cast votes
  1. Да | 40 votes / 43.96%

  2. Нет | 6 votes / 6.59%

  3. Хочу, но не умею | 40 votes / 43.96%

  4. Это плохая идея | 5 votes / 5.49%

  • 463 Pages
  • First
  • 429
  • 430
  • 431
  • 432
  • 433
  • 434
  • 435
  • Last »
 Krechet(SiCh)
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 July 2009, 18:23

Ну так рога тут все равно не упоминаются Imp
     magister militum
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 July 2009, 20:15

    Krechet(SiCh) Дык я и не говорил что они обязательно должны быть, по мне так лучше если наш барлог будет отражать концепцию Джексона, достаточно основательную, и того, что как я отметил ранее, накопал наш друг PaHer Imp

    ВСЕМ: народ, я кстати пока еще ничего конструктивного по поводу того есть ли смысл делить барлогов на "обычных", "стрелков" и командиров не услышал, (*кроме невнятных рассуждений про "человекообразную" фигуру), т.е. как раз именно то что я в основном и предлагал обсудить - есть все-таки их смысл делить? будите это реализовывать в концептах и моделях или овчинка выделки не стоит и эта часть линейки будет бесперспективна?
       magister militum
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 July 2009, 20:29

      "Феанор спорит с Финголфином" иллюстрация конечно так себе, но доспехи Феанора могут быть взяты за некую определенную отправную точку в создании защитного коплекса вооружения для этой фракциии...
      To view the link Register
      J. R. R. Tolkien's legendarium, illustration by Tom Loback
         PaHer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 July 2009, 20:50

        17 Jul 2009 (21:15):

        есть ли смысл делить барлогов на "обычных", "стрелков" и командиров не услышал,

        Я думаю, что нет. Особого смысла делить нет. Стрелковое оружие упоминается только в Лостах, а у них, насколько я понял по форуму толкиенистов, несколько сомнительная репутация, в виду их раннего написания. Вот Готмог может пойти отдельным геройским отрядом. а по остальным валараукарам, ИМХО. не стоит...
           PaHer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 July 2009, 20:53

          А у меня тоже кое-чего есть, правда на сем рисунке изображён Гил-Галад, но я всерёьз намеревался использовать данное изображение, в концептах к Феанорингам.

          To view the link Register
             magister militum
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 July 2009, 20:56

            PaHer

            Quote

            а у них, насколько я понял по форуму толкиенистов, несколько сомнительная репутация, в виду их раннего написания
            это публика ИМХО уж больно совеобразная, а по мне раз уж Мастер написал,значит в жтом смыла все же побольше будет чем в болтовне дядей и тетей играющих в эльфов...но ОК, твое мнения для меня серьезное, так что еще немного подожду че другие наши основные карады разарабы по этому поводу скажут - Skiph, Кrechet, VIR и Рунир и приму тогда окончательное решение делить их в линейке или универсализировать Imp
               magister militum
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 July 2009, 21:01

              PaHer а че тож нормуль - в основном соответствует тому че там Феанор с сыновьями наковал, особенно по части высоких шлемов с красными гребнями...
                 PaHer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 July 2009, 21:21

                Вообще же, уж коли касаться самоих Балрогов в нашей будущей игре, то наипервейшим вопросом будет: Возможно ль реализовать главнейшую из особых примет Балрогов - клубы дыма и языки огня. Я знаю что мой концепт в принципе реализуем в условиях игровой механики. Правда охотно признаю правоту Магистра - мой концепт - полуфабрикат.

                ImpВ англо вики вообще же балроги значатся как:

                Quote

                Balrogs are described as tall, menacing humanoid beings, with the ability to shroud themselves in fire, darkness, and shadow. They frequently appeared armed with fiery whips of many thongs, and occasionally used long swords.


                Интересно откуда растёт голова у данной харрактеристики "humanoid", ссылки на данной "туалетной стене", не осталось... Imp

                И, да там моя самая любима иллюстрация балрога...
                To view the link Register
                   magister militum
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 July 2009, 21:30

                  PaHer

                  Quote

                  Интересно откуда растёт голова у данной харрактеристики "humanoid", ссылки на данной "туалетной стене", не осталось...
                  ГЫ вот именно туалетной Imp ну лан "обратимся к Марксу" т.е. к Мастеру...
                     Skiph
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 July 2009, 21:37

                    magister militum
                    К сожалению мы должны принимать в учет не только источники но и игровой баланс. Если дробить бальрогов, мы получим слишком кособокую систему баланса, а если и получится выровнять, то это будет стоить усилий и времени. Я считаю целесообразным сосредоточится на грамотном морфинге одного типа бальрогов+ сделать уникального Готмога и "офицера" бальрога. Ну сам представь-огромная махина, которую по идее должна валить толпа нольдоров или как минимум геройский отряд во главе с одним из высоких, а ты предлагаешь ей еще и дальнобойноен оружие дать! Я уже молчу, про то, что для этого типа бальрогов придется делать отдельную анимацию и решать проблемы с высотой выстрела. Слишком сложно с балансом и техническим исполнением, а стоит ли игра свечь?
                      • 463 Pages
                      • First
                      • 429
                      • 430
                      • 431
                      • 432
                      • 433
                      • 434
                      • 435
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters