Community Imperial: Total War: Battle - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Battle

Бойцовский Клуб поклонников TW. Битвы не на жизнь, а на смерть :)
Theme created: 25 January 2013, 22:21 · Author: Haktar

 82 987
  • 88 Pages
  • First
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Last »
 1 
 Maslopup636
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 August 2013, 19:57

Аорс,что там было, сказать крайне сложно, ни одного корабля в нашем распоряжении нет. но точно можно сказать ни о какой численности более трёх человек на весло и речи быть не может.
ss1, спасибо , прочитал. Называется это натягивать кой что на глобус. Речь то не идёт о многопалубности, а всего навсего о количестве рядов вёсел. Но Соуза конечно молодца, не чистопородный гуманитарий и потому его теория хотя бы не противоречит точным наукам.
Действительно, если брать вёсла разной длины, и сажать за них не равное количество гребцов, то получим искомую численность рядов с гребцами ибо они будут сдвинуты по оси абцисс и образуют искомые ряды.
     Barka
    • Imp
    Imperial
    Суффет

    Date: 21 August 2013, 21:27

    Аорс, если верить вам, то 5 палубников не существовало. Обьясните мне, дураку ,откуда взялись такие названия - унирема , квадрирема, квинквирема... Которые расшифровуются - quinquiremis, quinque — пять remus — весло. Если следовать вашей теории, вы говорите , что существование 40рядников, можна обьснить исходя из количества человек на весло. Ну логически я представляю это так- ну 3-5 человек на весло , допустим возможно(хотя очень сомневаюсь) , ну а 40 то как??? Даже включая шахматный порядок. Это тоже не обьясниш.

    Урезок статьи с Xlegio
    Spoiler (expand)


    Тут, историки далеко не исключают существования 5 ярусных кораблей. Хотя обьяснения с пропорциональным увеличением количества человек на весло- с каждым рядом вверх - мне тоже кажется чушью.





    Imp

    Quote

    Один из вероятных вариантов расположения весел и гребцов на большом римском военном корабле (в данном случае – на квадриреме) приведен на иллюстрации справа.


    Так что мое мнение- вопрос далеко не решен. И наличие 5ярусных кораблей вполне может быть. Так ,что уважаемый агнец - чудак вы)
       Maslopup636
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 August 2013, 22:25

      USSR_Barka

      Тут, историки далеко не исключают существования 5 ярусных кораблей. Хотя обьяснения с пропорциональным увеличением количества человек на весло- с каждым рядом вверх - мне тоже кажется чушью.

      да нет. это как раз логично, всё дело в расчёте гребка, что бы все ряды и ярусы гребли равномерно и силы гребка. Весло же должно входить в воду под углом 15-30 градусов иначе грести будут в пустую(на практике шлюпочных походов проверено) отсюда кстати и боковые наросты. Вот кстати Вам и ярусы
         Barka
        • Imp
        Imperial
        Суффет

        Date: 22 August 2013, 10:33

        Maslopup636

        Вот кстати Вам и ярусы


        Слились преторианцы , довольно быстро. Никто так и не ответил на 799 пост.

        Maslopup636

        да нет. это как раз логично, всё дело в расчёте гребка, что бы все ряды и ярусы гребли равномерно и силы гребка.


        Скажу чесно- не сильно разбираюсь в механике и кораблестроении. Просто пытаюсь доказать, что 5палубники существовали.
           Аорс
          • Imp
          Imperial
          Принц Персии

          Date: 22 August 2013, 10:41

          Какой там слились? Вы так и не привели ни одного доказательства существования кораблей с более чем тремя ярусами вёсел, кроме чисел в их названиях. Но если судить по названиям, то корвет 19 века и корвет 21 века - это один и тот же тип судна. И ещё мне интересно узнать, что там получается с длиной и углом весел на восьмиэтажной галере.
             Maslopup636
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 August 2013, 11:42

            Аорс. доказательств чего?Того что многоярусные корабли могли существовать? Привёл. А что с ними должно происходить кроме как вышеуказанное? Используя корпус в качестве киля и боковые надстройки в качестве гребных палуб можно и восемь замутить, особенно исходя из того, что подобное - это понты в чистом виде.
               Аорс
              • Imp
              Imperial
              Принц Персии

              Date: 22 August 2013, 11:50

              И какие будут габариты у такого корабля в высоту, ширину и по осадке?
                 Barka
                • Imp
                Imperial
                Суффет

                Date: 22 August 2013, 12:31

                Аорс

                Вы так и не привели ни одного доказательства существования кораблей с более чем тремя ярусами вёсел, кроме чисел в их названиях

                А вот это что. Ярусы. Прямых доказательств о существовании ТОЛЬКО 3ярусников макс -нету.
                Imp
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Xlegio-1.

                Quote

                В декоративных целях, а также для устрашения противника ростру часто придавался вид головы животного или рыбы. Среди наиболее распространённых форм была голова дикого вепря 14, именно этот сюжет мы использовали для формы тарана при строительстве в 1989 году на судоверфи ВМФ №1 в г. Лазаревское (Сочи) копии античного корабля с двумя ярусами вёсел «Ивлия» (см. рис.2.).

                Тактика таранного боя требовала от древних мореходов большого мастерства при маневрировании, а главное, стала основной причиной, вызвавшей борьбу за достижение античными судами большей скорости и маневренности, причём в любом направлении. И это естественно, ведь в таранном бою побеждал тот корабль, который не только пробивал борт противника, но и мог вовремя «ретироваться», уходя от абордажного боя и оголяя пробоину в корпусе вражеского судна. Таким образом, появление тарана косвенно подхлестнуло, гонку за скорость, а, следовательно, и строительство многоярусных кораблей.


                Вот трезвый довод , именно более мелкая трирема не могла нанести еффективного таранного удара квинквиреме.

                Имхо 5 рядов весел служили как перестраховка, поскольку они затормаживали удар корабля.

                xlegio-2

                Quote

                Боевые корабли с пятью ярусами весел - пентеры были введены в римском военном флоте перед 1-й Пунической войной (264-241 годы до н. э.) в связи с тем, что карфагеняне уже обладали многоярусными тяжелыми кораблями, борт которых, защищенный целым лесом весел, был недоступен таранному удару сравнительно легких римских бирем. За короткое время Рим ввел в состав своего флота 120 таких судов. Каждым веслом управлял один гребец, число весел в одном ряду доходило до 25. Длина пентеры была около 45 м, а общее число весел достигало 250. Гребцы третьего и четвертого верхних ярусов размещались в закрытом кринолине - пародосе, а гребцы нижнего яруса - друг над другом в корпусе корабля. Согласованная гребля таким большим числом весел достигалась за счет соединения весел одного ряда общим канатом и применения упоров, ограничивающих величину гребка. Нос и корму пентеры украшали акростоли (продолжение штевней). Кормовая часть корабля была окружена навесной галереей с балюстрадой, под которую обычно подвешивали шлюпку. Пентеры имели две мачты с боевыми марсами1. Парусное вооружение состояло из больших прямых парусов, использовавшихся только на переходах при попутных ветрах.


                Конечно цитатками можна долго оперировать, но хотя б признайтесь , что несуществование квинквирем не доказано.
                   Maslopup636
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 August 2013, 12:40

                  Аорс (22 August 2013, 11:50):

                  И какие будут габариты у такого корабля в высоту, ширину и по осадке?

                  а вот уже вопрос размещения гребцов. Причём основным фактором является продольная остойчивость. С учётом же того, что нет никаких сохранившихся кораблей, то вопрос остаётся открытым.
                  И насчёт реконструкции, ничего они не показывают и не доказывают, кроме как реализации наших представлений о том как мы видим как это когда то было.
                     Barka
                    • Imp
                    Imperial
                    Суффет

                    Date: 22 August 2013, 13:00

                    Какое по весу должно быть весло , чтобы на нем сидели 5-7 человек? Тонна, что ли))) Дак пару таких весел потопит весь корабль)) А серьезно вес весел был в меру, посколько это играло роль на скорость корабля, так что мое мнение - маловероятно, что на весле сидели больше трех человек.
                      • 88 Pages
                      • First
                      • 77
                      • 78
                      • 79
                      • 80
                      • 81
                      • 82
                      • 83
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:18 · Mirrors: Org, Ru · Counters