Community Imperial: Warjag Total War. - Сообщество Империал


Савромат

Warjag Total War.

Базовая рабочая тема проекта
Theme created: 03 February 2013, 18:01 · Author: Савромат

 9 697
  • 17 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 Neo
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 August 2013, 22:12

Завтра сделаю. Уберу лишнее один меч будет, вообщем как на картинке. Это быстро.
Потратил день сегодня, подогнал под анимацию гастатов, принципов и триариев. Теперь вроде нормально все. щит нормально смотрится и в битве и ходьбе, как живые. Кстати у триариев есть второе оружие, меч, если нужно.
     -Hierax-
    • Imp
    Imperial
    Praefectus urbi

    Date: 15 August 2013, 11:45

    Neo

    Теперь вроде нормально все. щит нормально смотрится и в битве и ходьбе, как живые. Кстати у триариев есть второе оружие, меч, если нужно.

    Это хорошо.
    Что-то легионеров проверить не получается, ошибка лога выходит, не пойму в чем дело, буду проверять. Сегодня Фракию закончил. Я решил, что отдельно отрядов для повстанцев не будет, они будут исспользовать уже задействованные текстуры, тем самым больше свободных мест (как в Roma Surrectum).
    Еще забыл: для Фракии, тоже нужно добавить верхнего юнита для обслуживания орудий.
    Какие неточности в паке нужно исправить, скоро перехожу непосредственно к эллинам, чтобы все было согласованно?
       Neo
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 August 2013, 12:19

      Ser Plechen, в архиве с гастатами есть текстовый файл там все я написал, по паку? Могу сдесь выложить вечером.
         Neo
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 August 2013, 22:34

        Вот обслуга, вроде нормально. Только я другую модель использовал, кажеться так даже лучше. Добавить копье вот и кавалерия=)
        Imp

        Фаланг так много делал по описанию Черныша, вот оно:

        у Македонии

        Агема фалангитов - самая элитная - раз
        тяжелые педзетайры (в кольчугах) - поздние - два
        просто педзетайры - три
        фераспиды/халкаспиды/белые щиты (элитные) - в зависимости от желания хоть три отряда.
        ополчение фалангитов (голожопые) - итого семь. А можно и больше)))

        Селевкиды
        отборные части - аргираспиды
        обычные фалангиты (педзетайры) из военных поселенцев (катэков). Те же македоняне только с другим щитом (с якорем)
        пантодапои (фалангиты из туземцев)

        если надо больше - легко. У Селевков очень много разных отрядов было. Те же "меднощитные" (халкаспиды).

        У птолемеев было три типа фаланги.
        Агема клерухов (отборная часть, едва ли не лучшая в мире в определнный период)
        фаланга клерухов (военных поселенцев) - греко-македоснкая
        и фаланга машимоев (туземцев-египтян)

        Собственно 2) и 3) - это средние фаланги, различаются внешним видом бойцов, а так все тот же линоторакс

        У Понта - отборная фаланга халкаспидов и обычная фаланга из туземцев но если будет лишняя текстура голожопых - отдай ее Понту, у них Митридат еще фалангу из рабов формировал, вряд ли рабы имели доспехи

        У ахейцев - можно одну фалангу (ахейская), есмли есть возможность/желание - то вторая - агема (гвардия)

        у Спарты - то же самое. Одна основная и одна элитная.

        У Эпира можно одну фалангу македонскую - можно вообще ее не делать отдельно а использовать тот же юнит что у македонян (педзетайры). Если будет лишняя элитная текстура - то "Агема хаонов" (хотя Магнус и доказывал что она не использовала сариссы, но это вопрос спорный и не особо важный - для игры не помешает чтобы эта агема была с сариссами)

        Ребелы и наемники это одно и то же? Имхо это логично - использовать один юнит для двух этих целей

        АОР - строго говоря нужна одна фаланга для военных поселений Малой Азии, если будет вторая - она пойдет или в Боттиэю (Македония, область славившуюся фалангитами) или в Киррестику (провинция в Сирии где компактно жили македонские колонисты - "Сирийская Македония")
        -------------------------------


        На счет твоего распределения:
        61) Ты пергам сделал понтусом и наооборот. Лучше обратно, просто там шлем без пертев и гребня как и у большенства понтийской линейки, я под линейку сделал. (например халхаспиды, гоплит)
        52) Наемников этрусов решил не вставлять? на этой же модели? На твое усмотрение.
        63) Карфагенский юнит с другим щитом не нравиться? Белым, его кавалерии наример.
        14) Там не при деле спартанский турефофор остался, можно например если еще нужен. Спартанского грекам отдать а греческий кому угодно.
        66) Лучше внедрить с фригийским колпаком гоплиты. + карфагенский и Понтус Поздние фаа.
        33) Лучше внедрить с кальчугой фалангит нет же кроме этих.
        27) Лучше внедрить - это замена македонского мечника варяга в македонской линейки. Так же можно убрать фракийского у македонии. Нуи селевкидам не помешает.
        25) Лучше внедрить там одна македонская фаланга, делался на замену варяжской у македониии, вторая фалангу можно, понтусу, птоломеям, наемникам.
        23т) Это фаланга на фракийской модели рабы понтуса. Пихаем в папку фракии и найм за понтусов.
        18м) Гетайры можно за мак, селевкидов.

        --------------
        16) там 2 текстура можно за наемников например.
        23) Тут еще фаланга ее можно за кого угодно, многим нарвиться она.
        24) Тут не видно фаланги белые щиты за македонию
        36) Лучше черную текстуру ее многие хотят уже давно видеть в игре. Тегеан можно не использовать на крайняк грекам, селевкидам.
        46) Там еще текстура можно за наемников.
        55) Там вторая текстура для лучника легкого македонии (с колчаном за спиной).
        7) Тут иллирийский наемник.
        34) Не нравяться с фригийскими колпаками, комуугодно.
        44)Тут греский наемник.
        74) Легкие элинские лучники нужны же всем: Греки, карфаген, понтус, селевкиды, птоломеи, наемники, ребелы (у македонии 55)
        -----



        Пики:
        19,20,21,22,28,32,35,23т,25м,33м,23,24,26. Вроде не ошибся. Длину пик уже сам выбирай кому какую.
           -Hierax-
          • Imp
          Imperial
          Praefectus urbi

          Date: 16 August 2013, 08:53

          Neo

          Вот обслуга, вроде нормально.

          Вроде отлично, эта модель даже лучше, чем та, которую предложил. Есть модель пилума или она идет вместе с копьями? Когда смотрел гастатов в действии, нехорошо смотрится в руке сначала новый дротик, а затем летит старый.
             Neo
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 August 2013, 10:07

            модель пилума, лучше взять из РС2 там она подходит нормально, и дротик со стрелами, пика моя будет.
            Фракии можно отдать, крсного с белыми полосками пельтаста (туреофора) без плаща, он хорошо смотриться.
               -Hierax-
              • Imp
              Imperial
              Praefectus urbi

              Date: 16 August 2013, 13:40

              Neo

              Фракии можно отдать, крсного с белыми полосками пельтаста (туреофора) без плаща, он хорошо смотриться.

              Сделал.

              Neo

              модель пилума, лучше взять из РС2 там она подходит нормально, и дротик со стрелами, пика моя будет.

              Хорошо. Они не увязаны вместе с пиками, там вроде один tga файл?
                 -Hierax-
                • Imp
                Imperial
                Praefectus urbi

                Date: 16 August 2013, 20:16

                Надо и легионеров поправить:
                Spoiler (expand)

                Открыл для себя новость - юнитов можно менять не выходя из игры, только сворачивать, тогда игра перезагружается.
                   Neo
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 August 2013, 20:41

                  А ну это да, я так под анимацию настраиваю и текстуры правлю. Запустил кастом - смотрю, пауза- свернул игру, поменял текстуру или модель, опять смотрю, и не выхожу из битвы. Блин это дуратская анимация гладиус, предназначена для малых щитов. А я их делал под обычную меч. Ну да ладно попробую. Вот новый архив, генералы, обслуга,пика, юнит. Поправленные модели для юнитов, замени на те что в папках, текстуры хастатов то же замени.
                  Генералы только такие получились.
                  Imp
                  Кстати у спартанского генерала щит универсальный, текстуру его можно грекам же, а греческий кому угодно, но это если нужно.


                  Архив:
                  To view the link Register
                     -Hierax-
                    • Imp
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Date: 17 August 2013, 10:46

                    Генералы отличные. :006:
                    С архивом сегодня начну работать.
                      • 17 Pages
                      • First
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:20 · Mirrors: Org, Ru · Counters