Community Imperial: Парфия в Total War: Rome II - Сообщество Империал


Crusаder

Парфия в Total War: Rome II

Parthia in R2TW
Theme created: 22 March 2013, 18:08 · Author: Crusаder

 99 585
  • 21 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 22 March 2013, 18:08

Парфия


Imp

Imp


"Терпимость, Правосудие, Выгода"

Приход к власти Аршака, лидера племени парнов, обеспечил им победу над протекторатом Селевкидов - Парфией, которая была ослаблена попытками освободиться от греко-македонского правления. Так начался период подъема Парфии, восточного государства сравнимого с империей древней династии Ахеменидов, одного из немногих тех, кто мог поспорить с Римом в могуществе и богатстве.

Будучи конфедерацией племен, Парфия славится своими конными лучниками кочевников и тяжелой кавалерией, последние отличались крепкой бронзовой или железной броней, которая полностью покрывала лошадь и всадника. Парфянская пехота опирается на персидких горцев, копейщиков и застрельщиков, а иногда и наемников, вооруженных на селевкидский манер.

Смесь персидской, эллинистической и местной культуры, религия Парфии включает в себя почитание греческих и персидских богов, а также практику зороастризма. Со временем сложилась элита, которая владела основными сельскохозяйственными угодьями, на которых держится экономика Парфии, хотя уже и возникала торговля по зарождавшемуся Шелковому Пути и их торговцы могли легко путешествовать по древнему миру.

Восточные фракции, к которым относится Парфия, получают выгоду от богатого наследия, которое оставила Персидская империя, как в торговле, так и в культурных аспектах. Терпимость к чужим культурам облегчает завоевание новых земель, но предрасположенность к зороастризму означает отказ от рабовладельчества, это наносит ущерб как экономике, так и общественному порядку. В бою мастерство стрельбы с лука и мощная кавалерия делает их силой, с которой придется считаться во время боёв на открытой местности.

Imp
     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 12 September 2013, 19:40

    В первом Риме самой простой и дешёвой тактикой за парфян было строить стеки конных лучников и изматывать врагов обстрелом. Во второй части это получается не всегда. Таким способом можно уничтожить гарнизон неукреплённого посёлка почти без потерь, но если на вас нападают крупные силы противника с конницей, лучники долго не проживут, они даже от пеших копейщиков не всегда могут убежать. Также сильно снизилась эффективность обстрела из луков. Стрелы неплохо косят лёгкие войска, но мало что могут против доспехов.
    Поэтому теперь главная сила парфян - это тяжёлая конница. Не знаю, как за другие фракции, но за Парфию она однозначно решает. Восточная линейка пехоты вообще не имеет ничего, способного ей противостоять, а греческие фаланги ломаются чарджем ударной конницы. Тяжёлая конница делится на три типа. Самый убойный - это ударная конница, которая представлена катафрактами. За счёт мощнейшей брони катафракты неплохо чувствуют себя и в ближнем бою, но их конёк - это кавалерийский удар. Нужно построить катафрактов на достаточном расстоянии от цели фронтом к ней (лучше в формации "ромб"), так чтобы между ними не было препятствий, а затем отправить в атаку. Получив приказ, катафракты весьма неспешно (всё-таки тяжеловаты доспехи) разгоняются и врезаются во вражеские боевые порядки. Момент этого удара - один из самых душераздирающих эпизодов в игре. В один миг от вражеского отряда остаётся мокрое место. А при штурме укреплений спешенные катафракты превращаются в прекрасную штурмовую пехоту.
    Второй тип конницы - штурмовая. Здесь у парфян тоже неслабые юниты - мидийская и знатная конница. Они полегче катафрактов, зато наносят большой урон в затяжной схватке. Третий тип тяжёлой конницы - это бронированные конные лучники. В общем, та же стрелковая конница, но способная постоять за себя в ближнем бою и устойчивая к вражескому огню. В совокупности эти три вида конницы способны принести парфянам победу в любом бою. Ну и для любителей экзотики есть ещё два вида боевых верблюдов и один вид боевых слонов. Все они хорошо подходят для борьбы с кавалерией врага, а слоны крушат вообще всё, что встанет на пути.

    Скриншоты:
    Spoiler (expand)
       podger
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 April 2014, 07:26

      Ну вот я об этом, собственно, и говорил о том, что мы наблюдаем на Вашей картинке.на картинке.
      6 отрядов совершенно бесполезной пехоты!
      Которую, естественно, разбили. Из-за которой Вы проиграли. И из-за которой погибли Ваши конные лучники, устремившиеся на помощь пехотным массам.
      Конные лучники не предназначены для поддержки пехоты!
      Их главное преимущество в маневренности, необходимость поддерживать пехоту сковывает их, лишая этого главного преимущества.
      Имея вместо этой дерьмовой пехоты ещё шесть отрядов тех же лучников, Вы бы просто перестреляли этих разбивших Вас страшных "юношей-псов".
      Ну, это я Вам уже объяснял в первом послании, прочтите его ещё раз повнимательнее, великий пропагандист гайдов по конной тактике.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 April 2014, 07:37

        podger
        Я бы с удовольствием продолжал внимать вашей несказанной мудрости, о светоч вы наш, но мне некогда, увы.. поэтому просто позовите чертей поднять вам веки, как Вию, и узрите наконец, что речь не о ваниле. И ваши банальности совершенно бесполезны, для меня вы продолжаете попадать в просак (пояснять где он находится, не надо надеюсь?),все ваши высказывания - редкий случай попадания в молоко со 100% вероятностью, так что успокойтесь уже и вспомните Козьму Пруткова: "Если у тебя есть фонтан - заткни его". Абсолютно все что вы написали во втором вашем посте - несусветная чушь, увы.. :046:
        Если непонятно - вопрос для вас закрыт... продолжение перепалки запрещено.
           podger
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 April 2014, 15:01

          Так вот ближе к Парфии.
          Что касается меня, то я лично не понимаю, зачем, по замыслу разработчиков, нужно строить здания высших уровней.
          Я попробовал в первую игру - толку ноль, только восстания по все империи и жуткий дефицит жратвы.
          Потому теперь не строю, на втором уровне останавливаюсь, иногда до третьего строю - захватывать мир совсем не мешает.
          Или вот военная линейка - те же самые пехотные казармы четвёртого уровня не прибавляют ни одного юнита, а недовольство вызывают жуткое и пищи жрут немеряно.
          Думаю - чего бы туда прикрутить, чтобы в их строительстве смысл появился, а играть стало интереснее?
             podger
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 April 2014, 15:12

            Думаю убрать из парфянской линейки юнита "Парфянские мечники". Странный юнит.
            Непонятно, откуда он вообще взялся и зачем он в принципе нужен.
            Раздавить весь мир парфянской пехотой?
            Можно, конечно.
            Только вот как-то это не по-парфянски.
            Для любителей пеших консервов есть Рим и всякие греки на любой вкус.
            Вообще, пристрастие разработчиков к данному роду войск вызывает недоумение, а таскающиеся с пехотой скифы - усмешку.
            Или есть разумная причина, по которой железяка не может воевать без "махры"?

            Как бы там ни было, уберу у парфян вообще всю пехоту.
            Оставлю только стрелков с луками и копьями (со скиллами элитных персидских лучников), стрелков с луками и копьями в доспехах ( со скиллами персидских гоплитов) и бездоспешных стрелков с луками, копьями и щитами в виде ополчения для гарнизонов.(скиллы восточных копейщиков).
            Пожалуй, хватит.
            Для борьбы с восточным окружением такая пехота будет вполне хороша, а против римской или греческой в прямом столкновении совершенно бесполезной, как и должно быть, в общем-то.
               Аорс
              • Imp
              Imperial
              Принц Персии

              Date: 01 May 2014, 17:37

              Ванильнаую линейку нарушать чревато, она ведь создавалась с учётом баланса. На старте мидийская конница - главная сила парфянской армии, которая рубит в капусту всех потенциальных противников. А кочевая армия легко выносится комбинированным парфянским войском (генеральский полк и два-три полка мидян, четыре-шесть полков парфянских копейщиков, остальные - стрелки и застрельщики. Конница догоняет ближайших степных лучников (они плохо убегают), им на помощь приходят остальные - тут поспевает парфянская пехота, и скифам крышка.

              podger

              Или вот военная линейка - те же самые пехотные казармы четвёртого уровня не прибавляют ни одного юнита, а недовольство вызывают жуткое и пищи жрут немеряно.

              Согласен, казармы четвёртого уровня не нужны.

              podger

              Думаю убрать из парфянской линейки юнита "Парфянские мечники". Странный юнит.
              Непонятно, откуда он вообще взялся и зачем он в принципе нужен.

              Действительно, непонятный юнит. Можно было бы сделать дейлемитов в качестве элитной пехоты, но они не могли выглядеть так по-гречески. Персидских гоплитов можно признать за кардаков, оставшихся с ахеменидских времён, а мечники - это, получается, завоёванные греки, вооружённые по-римски.

              podger

              Как бы там ни было, уберу у парфян вообще всю пехоту.
              Оставлю только стрелков с луками и копьями (со скиллами элитных персидских лучников), стрелков с луками и копьями в доспехах ( со скиллами персидских гоплитов) и бездоспешных стрелков с луками, копьями и щитами в виде ополчения для гарнизонов.(скиллы восточных копейщиков).

              Забыли иранских горцев, которые неплохо заменяли пельтастов (дротики, топоры, мечи).
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 May 2014, 17:58

                Аорс

                Ванильнаую линейку нарушать чревато, она ведь создавалась с учётом баланса. На старте мидийская конница - главная сила парфянской армии, которая рубит в капусту всех потенциальных противников

                Это да. Когда я убрал мидийцев - возникли большие проблемы против кочевников. Но какая мидийская конница у парфян в начале игры - когда они были кочевниками-парнами? И вообще она в Мидии и Иране, при чем тут Парфия? Так что я ее все равно убрал - в Мидию и Персию. Усилив парфян рукопашной конницей из степного набора.
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 May 2014, 18:02

                  Аорс (01 May 2014, 17:37):



                  podger

                  Или вот военная линейка - те же самые пехотные казармы четвёртого уровня не прибавляют ни одного юнита, а недовольство вызывают жуткое и пищи жрут немеряно.

                  Согласен, казармы четвёртого уровня не нужны.



                  Это у многих фракций почему-то казармы 4-го уровня вообще ничего не дают, кроме +1 лычки и огромных штрафов. Если уж юнитов не хватило, могли бы дать серьезные бонусы характеристикам при наеме.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 May 2014, 18:12

                    ncdn

                    Это у многих фракций почему-то казармы 4-го уровня вообще ничего не дают, кроме +1 лычки и огромных штрафов. Если уж юнитов не хватило, могли бы дать серьезные бонусы характеристикам при наеме.

                    Причем такая особенность работает исключительно против Аи. Так как игрок просто не строит эти здания, а Аи - строит и впадает в минуса и страдает ни за что.
                       K0rw1n
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 May 2014, 19:09

                      Chernish

                      Причем такая особенность работает исключительно против Аи. Так как игрок просто не строит эти здания, а Аи - строит и впадает в минуса и страдает ни за что.

                      Следовательно необходимо убрать сквалор с военной линейки зданий.
                         рыжик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 01 May 2014, 19:34

                        K0rw1n

                        сквалор с военной линейки зданий

                        почему бы им минус в деньгах на военных и админ зданиях не ставить на высоких уровнях вместо минуса правопорядка.
                          • 21 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters