Community Imperial: Парфия в Total War: Rome II - Сообщество Империал


Crusаder

Парфия в Total War: Rome II

Parthia in R2TW
Theme created: 22 March 2013, 18:08 · Author: Crusаder

 99 582
  • 21 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 1 
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 22 March 2013, 18:08

Парфия


Imp

Imp


"Терпимость, Правосудие, Выгода"

Приход к власти Аршака, лидера племени парнов, обеспечил им победу над протекторатом Селевкидов - Парфией, которая была ослаблена попытками освободиться от греко-македонского правления. Так начался период подъема Парфии, восточного государства сравнимого с империей древней династии Ахеменидов, одного из немногих тех, кто мог поспорить с Римом в могуществе и богатстве.

Будучи конфедерацией племен, Парфия славится своими конными лучниками кочевников и тяжелой кавалерией, последние отличались крепкой бронзовой или железной броней, которая полностью покрывала лошадь и всадника. Парфянская пехота опирается на персидких горцев, копейщиков и застрельщиков, а иногда и наемников, вооруженных на селевкидский манер.

Смесь персидской, эллинистической и местной культуры, религия Парфии включает в себя почитание греческих и персидских богов, а также практику зороастризма. Со временем сложилась элита, которая владела основными сельскохозяйственными угодьями, на которых держится экономика Парфии, хотя уже и возникала торговля по зарождавшемуся Шелковому Пути и их торговцы могли легко путешествовать по древнему миру.

Восточные фракции, к которым относится Парфия, получают выгоду от богатого наследия, которое оставила Персидская империя, как в торговле, так и в культурных аспектах. Терпимость к чужим культурам облегчает завоевание новых земель, но предрасположенность к зороастризму означает отказ от рабовладельчества, это наносит ущерб как экономике, так и общественному порядку. В бою мастерство стрельбы с лука и мощная кавалерия делает их силой, с которой придется считаться во время боёв на открытой местности.

Imp
     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 12 September 2013, 19:40

    В первом Риме самой простой и дешёвой тактикой за парфян было строить стеки конных лучников и изматывать врагов обстрелом. Во второй части это получается не всегда. Таким способом можно уничтожить гарнизон неукреплённого посёлка почти без потерь, но если на вас нападают крупные силы противника с конницей, лучники долго не проживут, они даже от пеших копейщиков не всегда могут убежать. Также сильно снизилась эффективность обстрела из луков. Стрелы неплохо косят лёгкие войска, но мало что могут против доспехов.
    Поэтому теперь главная сила парфян - это тяжёлая конница. Не знаю, как за другие фракции, но за Парфию она однозначно решает. Восточная линейка пехоты вообще не имеет ничего, способного ей противостоять, а греческие фаланги ломаются чарджем ударной конницы. Тяжёлая конница делится на три типа. Самый убойный - это ударная конница, которая представлена катафрактами. За счёт мощнейшей брони катафракты неплохо чувствуют себя и в ближнем бою, но их конёк - это кавалерийский удар. Нужно построить катафрактов на достаточном расстоянии от цели фронтом к ней (лучше в формации "ромб"), так чтобы между ними не было препятствий, а затем отправить в атаку. Получив приказ, катафракты весьма неспешно (всё-таки тяжеловаты доспехи) разгоняются и врезаются во вражеские боевые порядки. Момент этого удара - один из самых душераздирающих эпизодов в игре. В один миг от вражеского отряда остаётся мокрое место. А при штурме укреплений спешенные катафракты превращаются в прекрасную штурмовую пехоту.
    Второй тип конницы - штурмовая. Здесь у парфян тоже неслабые юниты - мидийская и знатная конница. Они полегче катафрактов, зато наносят большой урон в затяжной схватке. Третий тип тяжёлой конницы - это бронированные конные лучники. В общем, та же стрелковая конница, но способная постоять за себя в ближнем бою и устойчивая к вражескому огню. В совокупности эти три вида конницы способны принести парфянам победу в любом бою. Ну и для любителей экзотики есть ещё два вида боевых верблюдов и один вид боевых слонов. Все они хорошо подходят для борьбы с кавалерией врага, а слоны крушат вообще всё, что встанет на пути.

    Скриншоты:
    Spoiler (expand)
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 May 2014, 19:50

      рыжик
      Потому что в деньгах Аи не испытывает недостатка и небольшое уменьшение от казарм не окажет никакого влияния. Это неравноценные параметры.
         podger
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 May 2014, 08:04

        Аорс (01 May 2014, 17:37):

        Ванильнаую линейку нарушать чревато, она ведь создавалась с учётом баланса. На старте мидийская конница - главная сила парфянской армии, которая рубит в капусту всех потенциальных противников. А кочевая армия легко выносится комбинированным парфянским войском (генеральский полк и два-три полка мидян, четыре-шесть полков парфянских копейщиков, остальные - стрелки и застрельщики. Конница догоняет ближайших степных лучников (они плохо убегают), им на помощь приходят остальные - тут поспевает парфянская пехота, и скифам крышка.


        Интересный вопрос Вы подняли - относительно баланса.
        Разработчики его усиленно создают - им надо, чтобы любой игрок в итоге смог победить любой фракцией.
        Раздавив, как в случае с Парфией, степных лучников мидийской конницей и перестреляв фаланги эллинов своими стрелками.
        Разработчиков можно понять - у них коммерческий продукт.
        Но мне вот кажется, что нарушение баланса делает игру намного интереснее.
        Война с кочевниками превратится в ад?
        Отлично, значит нужно будет всеми силами пытаться её не допустить - дипломатия, вперёд!
        Она всё равно началась?
        Хорошо, у нас есть мозги для того, чтобы придумать, как долбить кочевников без штурмовой конницы...
        Море эмоций гарантировано.
        Баланс делает игру скучной - к чёрту баланс!
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 May 2014, 10:29

          podger (02 May 2014, 08:04):

          Интересный вопрос Вы подняли - относительно баланса.
          Разработчики его усиленно создают - им надо, чтобы любой игрок в итоге смог победить любой фракцией.

          Да ну игрок это такая тварь, которая если захочет победит в любой ситуации, может не сразу, но в итоге научится и победит. Имхо баланс скорее нужен чтобы ИИ мог развиваться нормально за любые фракции.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 May 2014, 11:04

            ncdn

            Да ну игрок это такая тварь, которая если захочет победит в любой ситуации, может не сразу, но в итоге научится и победит.

            Игры Тотал Вар рассчитаны на среднего западного покупателя не отягощенного знаниями и не привыкшего к сложным умственным напряжениям. Т.е. игрок не должен проигрывать вообще - а не то что "не сразу". Это же не хардкорный варгейм.

            Нарушить баланс в моде - первое дело. Но так чтобы проигрывая в одном - имелся бонус в другом, хоть в той же дипломатии, хоть в преимуществах местности. Тогда игра теряет монотонность и становится разноплановой. Хардкора больше.
               podger
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 May 2014, 18:03

              ncdn (02 May 2014, 10:29):

              podger (02 May 2014, 08:04):

              Интересный вопрос Вы подняли - относительно баланса.
              Разработчики его усиленно создают - им надо, чтобы любой игрок в итоге смог победить любой фракцией.

              Да ну игрок это такая тварь, которая если захочет победит в любой ситуации, может не сразу, но в итоге научится и победит. Имхо баланс скорее нужен чтобы ИИ мог развиваться нормально за любые фракции.

              Совершенно верно. Но, в случае этого сбалансированного для железяки и правильного по указанным Вами причинам подхода, игрок становится заложником этого самого баланса, как в ваниле, так и в любом моде.
              Поэтому я никакими модами не пользуюсь, а подкручиваю себе самостоятельно всякие штучки под ту фракцию, за которую играю.
              В Медиевале 2 это Русь была, здесь Парфия.
              Понятно, что железяка моей Парфией играть не сможет после подкрутки. Но зато мне будет интересно.
              Вообще, одна фракция для игрока, остальные для железяки, мне кажется более перспективным подходом для создания модов в принципе.
              Дабы избежать этой самой сбалансированности.
              Ведь если присмотреться, то в любой игре из этой серии наступает момент, когда империя игрока, после определённого количества захваченных провинций, превращается в паровой каток, который остановить в принципе уже никто не способен. Не может железяка мощных империй создавать из-за этого самого пресловутого баланса.
              Я вот мыслю, играя за Парфию, Рим накрутить, чтобы он смог влезть в свои исторические границы.
              Чтобы "битва титанов" получилась, а не охота на карликов в три хода...
              Не знаю пока, правда, как именно его накручивать, но тем не менее...
                 Трактор
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 May 2014, 18:19

                podger (02 May 2014, 08:04):

                Война с кочевниками превратится в ад?
                Отлично, значит нужно будет всеми силами пытаться её не допустить - дипломатия, вперёд!

                Историчность, ау! Может Риму ещё всю тяжёлую пехоту убрать, ну для хардкору. Что это за Парфия такая, не способная в начале своего существования воевать с кочевниками?
                   Серпа
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 May 2014, 18:58

                  Трактор (02 May 2014, 18:19):

                  podger (02 May 2014, 08:04):

                  Война с кочевниками превратится в ад?
                  Отлично, значит нужно будет всеми силами пытаться её не допустить - дипломатия, вперёд!

                  Историчность, ау! Может Риму ещё всю тяжёлую пехоту убрать, ну для хардкору. Что это за Парфия такая, не способная в начале своего существования воевать с кочевниками?

                  Ну почему же, воевать можно. Теми же самыми армиями что и у кочевников - конными стрелками. Парфия с начале своего существования, это кочевники парны захватившие территорию Парфию с осёдлым населением. И парны ничем не отличались изначально от тех же дахов и массагетов. Проблема в том, что в этих битвах нет возможности получить тактическое преимущество, и всё по большей части сводится к взаимному истреблению... При этом, сколько я не играл за Парфию, через 10-15 ходов, я имею войну с 3 кочевническими фракциями и Бактрией, которые шлют на мою территорию армию за армией - у ИИ на высоком уровне сложности заметное преимущество по найму войск, а кочевники его имеют ещё и как фракционный бонус. В результате - всё как у Пирра, 3-4 битвы, я без армии и орды выбивают меня из последней моей территории.
                     Shumikad
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 May 2014, 19:04

                    У меня сегодня Парфия накрылась. На 10м ходу. Вот и вся "Парфия" :D
                    А так хотелось до нее Римом дойти...
                       Трактор
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 May 2014, 19:18

                      Серпа (02 May 2014, 18:58):

                      Ну почему же, воевать можно. Теми же самыми армиями что и у кочевников - конными стрелками. Парфия с начале своего существования, это кочевники парны захватившие территорию Парфию с осёдлым населением. И парны ничем не отличались изначально от тех же дахов и массагетов. Проблема в том, что в этих битвах нет возможности получить тактическое преимущество, и всё по большей части сводится к взаимному истреблению... При этом, сколько я не играл за Парфию, через 10-15 ходов, я имею войну с 3 кочевническими фракциями и Бактрией, которые шлют на мою территорию армию за армией - у ИИ на высоком уровне сложности заметное преимущество по найму войск, а кочевники его имеют ещё и как фракционный бонус. В результате - всё как у Пирра, 3-4 битвы, я без армии и орды выбивают меня из последней моей территории.

                      Даже если забить на штурмконницу, у парфян остаются отличная конница с дротиками которая снесёт всех этих северных кочевников, при правильной игре даже на легенде. Особенно если ею не злоупотреблять, правильно прокачать полководца до ночного боя и пользоваться агентами. Но зачем оставлять Парфию без штурмконницы? Вот есть она у роксоланов и скифов, конец света что ли?
                         podger
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 May 2014, 05:44

                        Трактор (02 May 2014, 18:19):

                        podger (02 May 2014, 08:04):

                        Война с кочевниками превратится в ад?
                        Отлично, значит нужно будет всеми силами пытаться её не допустить - дипломатия, вперёд!

                        Историчность, ау! Может Риму ещё всю тяжёлую пехоту убрать, ну для хардкору. Что это за Парфия такая, не способная в начале своего существования воевать с кочевниками?

                        Я Вообще-то изначально говорил о том, что убрал тяжёлую пехоту у Парфии.
                        Пехоту, а не конницу. У Парфии, а не у Рима
                        На мой взгляд, вполне исторично. Или нет?
                          • 21 Pages
                          • First
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters