Community Imperial: Battlefield 4 - Сообщество Империал


Crusаder

Battlefield 4

Шутер. Осень 2013. PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox On
Theme created: 31 March 2013, 10:44 · Author: Crusаder

 25 550
  • 12 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 1 
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 31 March 2013, 10:44



0437bf4.png



Жанр: - Шутер от первого лица
Дата выпуска: - 29 октября 2013 года
Разработчик: - To view the link Register
Издатель: - To view the link Register

DICE представляет следующее поколение Battlefield, которое станет новым стандартом для сетевых боевиков.

Battlefield™ – единственная серия игр, в которой можно пройти через любое здание насквозь или катапультироваться из самолета и расстрелять врагов в затяжном прыжке. Такие невероятные моменты, стирающие грань между игрой и подвигом, возможны только благодаря игрокам и только в Battlefield. Студия DICE, принадлежащая компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA), анонсировала игру Battlefield 4™. Этот культовый боевик, задающий новые стандарты в своем жанре, появится на прилавках осенью 2013 года. Созданная на базе фирменной технологии Frostbite™ 3, принадлежащей DICE, игра Battlefield 4 позволит пользователям заглянуть в будущее интерактивных развлечений. В плане реалистичности, драматизма и правдоподобия она превосходит все, что выходило до сих пор. Серия Battlefield, число поклонников которой превышает 65 миллионов, получает регулярные похвалы критиков за безупречную сетевую игру и является единственным игровым продуктом, в котором можно одновременно вести бои на суше, на море и в воздухе.

Пользователи, оформившие предварительный заказ игры Battlefield 4 в любом участвующем в акции розничном магазине, бесплатно получат Дополнение к Battlefield 4. Также студия DICE сегодня анонсировала версию Battlefield 4 Digital Deluxe, эксклюзивную для Origin™, которая будет включать в себя саму игру и ряд дополнительных виртуальных предметов для нее. Игроки, предварительно заказавшие Battlefield 4 Digital Deluxe в Origin, получат дополнение к Battlefield 4 и право участия в сетевом бета-тестировании Battlefield 4.



Системные требования : (Раскрыть)



Обзоры: (Раскрыть)



Скриншоты Battlefield 4 (Раскрыть)




Видео : (Раскрыть)


     Crusаder
    • Imp
    Imperial
    Крестоносец

    Date: 14 June 2013, 18:24

    E3 2013: Battlefield 4 – командуем армиями и рушим небоскрёбы. (Обзор от IGN)

    На этой неделе EA и DICE представили публике многопользовательский режим Battlefield 4. Нам показали неимоверно высокую разрушаемость окружения и вернувшийся в игру командирский режим из Battlefield 2. Каково же это, находиться на поле сражения нового поколения? Если коротко, то лучше во всём.

    Посетителям Е3 дали посмотреть тот же уровень в Шанхае, что был показан на пресс-конференции EA. Демо-версия игралась только в режиме Conquest, в котором, как и в прошлых частях, две команды по 32 игрока сражаются за ряд контрольных точек. Карта представляет собой раскинувшийся вокруг залива город, флаги расположены линейно, примерно вдоль главного городского проспекта. Игроки могут передвигаться пешком, на колёсах, на катерах, а смельчаки, не боящиеся, что их расстреляют с пристани, – вплавь. Контрольные точки хоть и расположены линейно, но находятся на земле, под землёй или даже на крыше небоскрёба, что делает уровень динамичным и позволяет командам действовать множеством разных способов.

    В случае с небоскрёбом, игроки могут воспользоваться вертолётом или лифтом. Лифт, конечно, опаснее, но ощущения от адреналина, который приливает от мысли, что за дверью может ожидать толпа врагов, незабываемые. Боевая система по большей части осталась старая, хотя разработчикам пришлось немного её модифицировать, чтобы подстроиться под изменённые кнопки start/back и start/select на Xbox One и Playstation 4. Чтобы пометить врага, больше не нужно убирать пальцы с джойстика – достаточно просто нажать правый шифт.

    Но, уверен, всех будоражит другой вопрос: как заставить небоскрёб упасть?
    Оказывается, это происходит не по ходу сражения, как в Battlefield 3 на картах типа Caspian Border. Вместо этого новая система, которую DICE называют «Levelution», инициирует меняющие ландшафт карты события в зависимости от действий игроков. Конкретно в данном случае, если участники игры нанесут определённое количество урона несущим конструкциям здания у его основания, то оно рухнет. Его падение – это не только красивая картинка. Оно резко меняет условия игры на карте. Помимо того, что там, где раньше стояла башня, теперь разбросаны обломки, всю карту вдобавок затягивает палью, что сокращает зону видимости для солдат и транспортных средств.

    Но, возможно, самое главное дополнение к игре – это режим командира. Для тех, кто не играл в мультиплеер Battlefield 2, поясняю: позиция командира выдаётся одному игроку в команде, и он получает вид сверху на всю карту. В Battlefield 4 командир может отдавать приказы своей команде, сбрасывать баллистические ракеты, электромагнитные заряды и вызывать бомбардировщики или беспилотных дронов. Каждая такая способность привязана к определённому флагу, и пользоваться ей может только командир команды, которая этим флагом владеет. Беспилотников в игре два типа – один раскрывает позиции всех игроков и транспортных средств на карте, а другой обнаруживает только врагов и только в определённом радиусе в выбранном командиром месте. Электромагнитный заряд также затрагивает только небольшой отрезок карты.

    У командира есть прямая связь с предводителями всех отрядов в отряде, и он может отдавать им приказы через интерфейс или через чат. Командиры также могут получать от каждого из предводителей видеотрансляцию и наблюдать за всеми игроками и транспортом на карте, но приблизить камеру они могут только на ограниченное расстояние.

    Командирский режим показали только на PC, но EA собираются реализовать эту функцию и на iPad и Android-планшетах с помощью приложения Battlelog. DICE говорят, что на планшетах функционал будет тот же, что и на консолях и PC. К слову о консолях – их владельцы будут рады узнать, что матчи на 64 игрока перекочуют к ним с PC и будут проходить на впечатляющей скорости в 60 FPS. Владельцев Xbox 360 и PS3, впрочем, ограничат лимитом до 32 человек.

    To view the link Register
       Crusаder
      • Imp
      Imperial
      Крестоносец

      Date: 17 June 2013, 17:05

      Кастомизация техники в Battlefield 4
      Spoiler (expand)
         Crusаder
        • Imp
        Imperial
        Крестоносец

        Date: 18 June 2013, 11:21

        Кастомизация оружия в Battlefield 4
           Crusаder
          • Imp
          Imperial
          Крестоносец

          Date: 18 June 2013, 21:41

          Levolution in Action
             Crusаder
            • Imp
            Imperial
            Крестоносец

            Date: 19 June 2013, 19:17

            IGN сообщает, что РС-версия шутера Battlefield 4 будет адаптирована для работы на системах с процессорами и видеокартами AMD. Это следствие того, что консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One также используют архитектуру РС и компоненты, произведенные AMD. «Со стороны разработчиков вполне разумно сосредоточиться на оптимизации своих проектов под „железо“ AMD, так как на нем построено следующее поколение консолей», — заявили представители компании. Они также отметили, что на сегодняшний день сотрудничество с DICE ограничивается Battlefield 4 — о тотальной оптимизации под «железо» AMD всех игр на движке Frostbite речь пока не идет.
               Crusаder
              • Imp
              Imperial
              Крестоносец

              Date: 26 June 2013, 12:17

              Battlefield 4: Frostbite 3 - Официальное видео об особенностях игрового движка
              Spoiler (expand)
                 Crusаder
                • Imp
                Imperial
                Крестоносец

                Date: 16 August 2013, 18:48

                Imp

                Imp

                Imp
                   Crusаder
                  • Imp
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Date: 18 September 2013, 19:37

                  Мультиплеер Battlefield 4
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 September 2013, 11:28

                    RAша

                    чего только не наврут, чтобы приукрасить свой продукт причём АрмА всегда намного опережала Батлу по всем параметрам... ну кроме графики и голивудины -- так уж и быть

                    Баттл изначально и не был заточен на графику, основа игры это командные действия, в этом весь интерес в игре на мой взгляд.
                    А излишняя аркадность, она фана ради. С удовольствием резались на самолетах и танках, сбить базукой самолет или сбить фюзеляжем самолета пехотинца - это изюминка игры, хотя летающие танки конечно портили впечатление.
                       Wilmar
                      • Imp
                      Imperial
                      Aen Seidhe

                      Date: 19 September 2013, 12:55

                      Собственно, да, Батла рассчитана на команду, в этом ее фишка. Фишка Армы в реалистичности, а КоДА - в аркадности.
                        • 12 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Шутеры Battlefield Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters