Community Imperial: Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Серый Кардинал

Предрелизное обсуждение

Тема для Баттл-раздела
Theme created: 02 June 2013, 23:16 · Author: Серый Кардинал

 13 166
  • 11 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 RomanTim
  • Imp
Imperial
Гражданин

Date: 03 June 2013, 22:02


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Spoiler (expand)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Spoiler (expand)


Краткое описание новинок игры:

Spoiler (expand)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Spoiler (expand)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Spoiler (expand)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Spoiler (expand)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Spoiler (expand)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Spoiler (expand)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     KiLLiN Joke
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 June 2013, 17:08

    Хоть и "надоела мне эта поножовщина" ©, но подкину дровишек...
    Вопрос данный подымался мной и Питом уже давно в ТВ-баттле - в плане развития городов,культурных различий, а также найма AoR-отрядов серия не только не развивается,но даже отчасти регрессирует.Отчего так? Сейчас поясню.
    Города со времен Рима (я с него начинал - да,да,я не тру-фанат серии :0142: ) как были, так и остались однотипными - раз (деление на замок\город хорошо,но лишь в средневековье).С учетом всем известной экономики (точнее,ее дикого и несимпатишного привидения) радости в развитии городов маловато.
    Культура,равно как и религия,в игре чисто косметические - у меня сейчас выдалась хорошая кампания в ETW за Моголов - но увы,не создать мне просвещенной исламской страны,где жили бы в мире индуисты,европейцы и муслимы, религия в игре влияет только на довольство\недовольство (каким образом я набираю исламских мечников в провинции с индуизмом в 89% ?!),так что политика наша -имам в каждый город, каратели в каждый ашрам. Кстати,высадил десант в Америке и вербую стрелков кызылбаши среди местных горожан :023:
    За AoR- юниты и наемников я вообще молчу -легче сказать что их нет, чем они есть... оу, шикарная идея для СА - Warhounds DLC-pack или что-нить в этом духе...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Valente

    к примеру будут ли купцы на страткарте?
    *убегает с паническими воплями* чууур меня, спасииите! :0142: - нужна экономическая модель,а не шарящиеся по карте нэпманы,на которых еще и убийц посылать надо. У меня вон в кампании за мавров агенты мирового капитализма сбегаются со всей Европы на мавританскую слоновую кость,рабов и золото -сил моих нет смотреть на этот "свободный рынок"
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 03 June 2013, 17:18

      HarbingeR

      Насчет лирики - а можно критиковать "выпускать пар", выказывать недовольство "ныть", аргументированно говорить почему то или то сделано хуже, и как это не трудно было бы сделать лучше "самоудовлетворятся".


      Так этого никто не запрещает, просто КПД подобных действий = 0.

      HarbingeR

      И этим хоть не много влиять на СА, ведь критика так или иначе влияет на конечную цифру продаж, может не существенно, но все же влияет, и СА это знает.


      Это утверждение имеет право на жизнь(то, что СА выдало пакет инструментария, безусловно влияние комьюнити), но право не стоит переоценивать влияние критики любителей игры на принятия решений разработчиками.

      HarbingeR

      Я не согласен с теми, кто говорит - не нравится, не ешь. Ведь в данном случае нравится, но речь идет о блюде из тысяч ингридиентов, потому может нравится что одно, а другое нет.


      При работе над играми разработчики разумеется учитывают критику и пожелания любителей, но опять - в списке причин по которой меняется или не меняется тот или иной аспект создаваемой игры, влияние любителей стоит далеко не на первом месте. К примеру добавленная в Shogun 2 - FotS возможность играть с 40 юнитами в сражениях, было БЕЗУСЛОВНЫМ результатом пожелания этого почитателями TW.
         КочерГа
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 June 2013, 20:09

        Shumikad

        Обвинить своего оппонента в троллинге - это последнее, что может сказать оратор, которому сказать нечего

        На 30 минимум (и 170 до того) страницах люди подробно и аргументированно объясняют свою позицию, почему именно они против тех или иных "нововведений" (а за иные и двумя руками за), и тут приходите вы, и с порога вешаете на всех ярлык "маразматики". На всех разом, а я только мягко намекнул, что троллей тут повидали разных. При этом конкретно про вас ничего сказано не было, заметьте. Хотя по-хорошему за такие слова надо в зубы давать, чтоб слова выбирали тщательнее.

        Shumikad

        Вы тут много мечтаете

        Мечтаем? Слово верно подобрали? Мечтаете вы, мы высказываем свою позицию на то, как должна быть сделана экономика и прочее в игре, а будут ли делать это СА - до лампочки.

        Shumikad

        Я уже приводил в пример, что если ноги парализованы и их уже не оживить взмахом волшебной палочки

        Если голова парализована - ногам даже ампутация уже не поможет.

        Shumikad

        И кстати, в последних играх серии, экономика становится все более и более сложной. Вспомните хотя бы тот же Сёгун: ТВ, где надо было заботится о запасах риса, наличии торговых связей с определенным видом ресурсов, да и сами провинции порой имели строгую экономическую ориентацию (лес, камень, кузница и т.д.) Не было там и взятых из воздуха миллионов

        Вы очевидно с серией Цивилизация даже не знакомы? Так вот, даже во второй части экономика была глубже и реалистичнее. А про рис и прочие миллионы не из воздуха не надо, все отлично знают, что такое торговые фактории.

        Shumikad

        Но вот вам лично глубоко безразлично, что там делает СА. Вам не игру подавай, а повод поворчать

        Безразлично? С чего вдруг такой вывод? Было бы безразлично - не писали бы здесь.
        Что касается игры, какая игра - такое и обсуждение. Да, сама игра еще не вышла, но разрабы озвучили уже достаточно "нововведений", чтобы игрок со стажем мог их оценить.

        Shumikad

        вот, кстати, наглядный пример из любимого многими труЪ-критиками, "РТВ":
        Вот именно из-за этих вот десятков флажков я готов согласится даже на костыли

        И вы, разумеется, для примера взяли самый мясной из модов - РС2 с наймом в 0 ходов? Браво! Играйте в ЕВ на ВХ, одного стека с трудом наберется.
           a_g_u
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 June 2013, 20:54

          КочерГа

          Вы очевидно с серией Цивилизация даже не знакомы? Так вот, даже во второй части экономика была глубже и реалистичнее. А про рис и прочие миллионы не из воздуха не надо, все отлично знают, что такое торговые фактории.


          И где в 5 цивилизации такое серьезное влияние разных ресурсов на экономику, разительно отличающиеся от сегуна второго?
          Есть деньги - на которые можно быстро купить постройку - без всяких других ресурсов, можно также построить эту постройку за какое то время - время зависит от застройки города нужными постройками, повышающими его производительность. Ресурсы же, кроме денег и стратегических ресурсов, нужных для постройки юнитов (чем не определенные ресурсы в Сегуне, нужные для постройки высокоуровневых зданий?). Все остальное - и еда и лакшери вспомогательное. Где тут убер сложная и продуманная экономика в циве 5 (да и в 4ой тоже), кроме жесткой привязки стратегических ресурсов и определенных юнитов?
             КочерГа
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 June 2013, 21:19

            a_g_u

            И где в 5 цивилизации такое серьезное влияние разных ресурсов на экономику, разительно отличающиеся от сегуна второго?
            Есть деньги - на которые можно быстро купить постройку - без всяких других ресурсов, можно также построить эту постройку за какое то время - время зависит от застройки города нужными постройками, повышающими его производительность. Ресурсы же, кроме денег и стратегических ресурсов, нужных для постройки юнитов (чем не определенные ресурсы в Сегуне, нужные для постройки высокоуровневых зданий?). Все остальное - и еда и лакшери вспомогательное. Где тут убер сложная и продуманная экономика в циве 5 (да и в 4ой тоже), кроме жесткой привязки стратегических ресурсов и определенных юнитов?

            Для начала, в Циве производство в городе напрямую зависит от ресурсов и размера населения - если населения в городе мало, окружающая территория не будет толком использоваться. В ТВ же если населения 4000 ил 40000 - без разницы, меняется только цифра налогов. Если не хватает земель, пригодных для земледелия - не будет провизии (будет мало), нет мест под разработку полезных ископаемых (уголь, железо, золото и т.д.) - не будет производства. Вычерпаете население рекрутскими наборами - не будет рабочих на поля или шахты вообще. И сколько бы у вас ни было отстроено полей и шахт - работать на них некому будет.
            В Циве если в регионе города имеются ресурсы, они позволяют строить продвинутые здания (фабрики и прочее), нанимать определенных юнитов при открытии определенных технологий. Опять же - можно создавать торговые маршруты с ресурсами, например организовать перевозку провизии в промышленный город, который сам не может себя обеспечить в должной мере провизией.
            И т.д. и т.п. Это я только про Циву 2-3 говорю, потому что играл в них достаточно долго.
            Эта модель экономики, при всей кажущейся простоте, на голову глубже и реалистичной того, что есть в ТВ. Система "построил домик и получай деньги" примитивна, помимо домика нужно, чтобы там было кому работать - труд это основа экономики.
               КочерГа
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 June 2013, 21:21

              a_g_u

              Где тут убер сложная и продуманная экономика в циве

              Что за привычка искажать мои слова? Я специально выделил:

              Quote

              даже во второй части экономика была глубже и реалистичнее
              Реалистичнее и глубже не означает "убер-сложная", в том и все дело.
                 Maslopup636
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 June 2013, 22:11

                a_g_u

                Где тут убер сложная и продуманная экономика в циве 5 (да и в 4ой тоже), кроме жесткой привязки стратегических ресурсов и определенных юнитов?

                Вы точно в них играли?
                Там для начала три типа ресурсов:
                1. Стратегические(железо, медь, лошади, уголь и т.д. и т.п.)
                2. Продовольствие
                3. Повышающие счастье жителей.
                За обладание ресурсами идёт жестокая война иначе пройгрыш.
                Жёсткая привязка ВСЕХ действий к численности населения и роду его занятости.
                ОЧЕНЬ серьёзная зависимость от транспортных путей и географии размещения городов.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Shumikad

                И кстати, в последних играх серии, экономика становится все более и более сложной. Вспомните хотя бы тот же Сёгун: ТВ, где надо было заботится о запасах риса, наличии торговых связей с определенным видом ресурсов, да и сами провинции порой имели строгую экономическую ориентацию (лес, камень, кузница и т.д.) Не было там и взятых из воздуха миллионов.

                именно там и были и именно из воздуха, заниматься развитием экономики и нафиг не наджо было, знай фактории хапай.
                Строгая экономическая ориентация - это даже не бред, а клинический идиотизм. Который позволял, к примеру, забить болт на потери лучников, на фига думать о потерях когда есть прова с бумагой в которой супер бойцы штампуются в любом количестве. Кузницы и вовсе жесть, мало того что узкоспециализированны, так ещё и торговля как класс отменена и модернизация вооружения.(самое прикольное что основная масса мечей была вообще то деревянная, это никто нибудь, японцы пишут).
                   zaregaus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 June 2013, 23:50

                  Боженька ты мой :D Когда вы уже перестанете сравнивать ТВ с играми других жанров? Ох какая у парадоксов стратчасть - ТВ и не снилась. Ох какая в цивилизации экономика - ТВ и неснилось. Ох как здорово в Гегемонии реализована зависимость от снабжения - ТВ и не снилось. Ну, если продолжать этот тупейший ряд давайте скажем: ох какая в Mount & Blade ролевая система классная, и самому можно саблей помахать - ТВ и не снилось. Ох какие в ФИФА 2013 красивые удары через себя - в ТВ такого не увидеть :D Ну когда уже детский мозг сможет переварить довольно простую информацию: ТВ - это другая игра. Не надо сравнивать то, что несравнимо в принципе.

                  Кочерга, ты предлагаешь выкинуть из ТВ тактические битвы и сравнивать с другими играми. Ок. Давай выкинем из парадоксов, цивилизаций, гегемоний стратчасть и будем сравнивать их тактические битвы с ТВ? :D У кого преимущество? :062: Парадоксы и иже с ними получается тоже лошки какие-то - не могут нормальную тактику сделать. Тем более в ТВ она уже готова - бери идеи и пользуйся, что называется :D

                  Да и если все вышеупомянутые игры нравятся больше чем ТВ - какого черта играть в ТВ? Играй в цивилизацию или гегемонию. Что, нет кайфа? :) А если есть кайф, то чего ты вместо того чтобы пилить СА не пилишь разрабов гегемонии на предмет - "развивайте тактическую часть, мать вашу!". Тут очень уместно было высказывание от agnez - я бежала три квартала, чтобы сказать вам, как вы мне неинтересны! Ну что-то типо того, не стал искать, чтобы скопировать. Но это прям в точку про тебя, Кочерга :D

                  К разговору о троллях. Ты называешь себя критиком... нет, ты не критик. Критики прежде чем высказывать мнение - пробуют. А ты просто тролль. Уже давно на форумах используют этот термин не в том смысле, в каком он появился. Сейчас троллем называют тех, кто имеет мнение отличное от твоего :D Ну а изначально троллль - это форумский провокатор. Он изливает сплошной негатив, провоцирует срач, выводит обычных людей из себя оскорблениями (прямыми и завуалированныеми), а когда пользователь ведется и получает наказания от модераторов - для тролля это блаженство :) Смотрим на твои посты. От тебя сплошной негатив. Причем абсолютно неконструктивный. Все плохо, все тупые и идиоты, один ты умный и знаешь как и что надо делать. Да вот только я сомневаюсь, что ты продал хотя бы одну игру, в отличие от СА :)

                  Короче, угомонись уже с критикой Рима. Ведь каждый твой пост на эту тему на самом деле свидетельствует лишь об одном - Р2ТВ привлекает твой интерес, что одним махом разрушают всю твою идею, что СА не умеют делать игры :D Забавная статистика, которая говорит об очень многом. Из 253 твоих постов 131 пришлись на обсуждение Рима2. Не Гегемонии, не Парадоксов и даже не Цивилизации. А Р2ТВ! :D
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 04 June 2013, 06:51

                    zaregaus (03 June 2013, 23:50):

                    Ну когда уже детский мозг сможет переварить довольно простую информацию: ТВ - это другая игра. Не надо сравнивать то, что несравнимо в принципе.

                    Кто вам это сказал? Походу ваш детский мозг вбил себе в голову кое что другое и не хочет оттуда выскакивать :0142:. Вам уже объясняли, что в ТВ есть два режима - стратегический и тактический. Не было бы первого никто бы не сравнивал с цивами 5, Парадоксами и т.п

                    agnez (03 June 2013, 16:16):

                    Ну ещё могут пытаться отредактировать кое что под себя - любимых, сиречь заняться моддингом. :003:

                    "Кое - что" это скажите про свой "тюннинчичек воркейпсика" :003:
                      • 11 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters