Community Imperial: Close Combat mod - Сообщество Империал


NickSon

Close Combat mod

AI мод Лунтика
Theme created: 08 September 2013, 15:37 · Author: NickSon

 144 303
  • 52 Pages
  • First
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Last »
 1 
 тип75
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 06 March 2015, 02:45

FHolo:"Поиграл немного в СС с правками Chernish-а, думал просто оценить стратегический AI, в итоге затянуло :)".Вот и я кинул Dark-mod Greek for WoS в ванильную игру,"пылившуюся" в компе,правки и моды до сих пор "не отпускают"!Типа "предьява" :0142: .
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 March 2015, 09:20

    тип75

    я кинул Dark-mod Greek for WoS в ванильную игру,"пылившуюся" в компе,правки и моды до сих пор "не отпускают"!Типа "предьява"

    Сейчас Греческий Дарк-мод плохо совместим с ванилой. Первый вариант был - легко, там все на ванилу и было рассчитано, потом в Греческом моде пошли большие конкретные изменения ненужные и даже вредные главной кампании. Но в принципе запускаться должно и работать тоже.
       Венд
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 March 2015, 15:25

      Такая проблема. PFM открываю CloseCombat, меняю количество ходов в году в стартпозе (в той же строчке, где меняется в ваниле), но в ваниле после сохранения изменений получается сделать и два и четыре хода в год, а в моде Лунтика нет, хотя изменения сохраняются, но все так же один ход в год. ЧТо не так делаю? :033:
         FHolo
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 March 2015, 23:22

        Венд (10 March 2015, 15:25):

        ЧТо не так делаю? :033:

        Может, забыл новую игру начать? :)
        Вот To view the link Register, 2 хода в год, все работает.
           klin21
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 March 2015, 07:12

          Почему воины бегут, когда уничтожено то всего 10% отряда?
             piok3ak
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 March 2015, 09:01

            воины бегут при десяти процентах потерь согласно натовской системы наступления )))))))))))) да поправят меня люди более осведомленные.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 March 2015, 09:44

              klin21
              Так в реальности бывает. В игре так ведут себя новобранцы. Прокачайте опыт войск - не будут бегать.
              Но новобранцы как побежали так и вернулись обратно
                 Аброр
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 March 2015, 22:05

                А иногда убегали даже еще не соприкосновившись с противником, в этом и отличались новичок и дисциплинированныйсолдат...!
                   Domesticus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 March 2015, 22:32

                  Я так понял он заставляет ии рекрутировать более менее сбалансированные армии и бой длится больше или не так?
                     FHolo
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 March 2015, 22:51

                    Мораль в моде зависит от ряда факторов. Все довольно логично - открытость флангов, потери, бегство союзников, обстрел, страшные рожи противников - все это весьма удручает отважных античных воинов. Лично меня печалит только повышенная необходимость в микроконтроле в связи с этим праздником силы духа... Впрочем, это критично только в начале кампании, когда мы вынуждены использовать особо нестойкие войска ополченцев, собранных из всяких плотников, пекарей, домохозяек и т.п.
                    Профессиональные войска с высокой моралью (храмы Ареса, Марса и т.п. - очень важны) бегают гораздо меньше. Но если по каске регулярно стучат снаряды баллист, а в спину бодается какой-нибудь слон, то тут и профи с моралью за сотню побежит рано или поздно :)

                    ЗЫ: Кстати, вопрос по другому аспекту мода. Только что оборонял Рим от нападения подлых римлян (играю за Сиракузы), и был удивительный момент. Враги специальными высокотехнологичными факелами спалили железные ворота, и в них стройными рядами хлынула наемная италийская конница. Так вот, эта конница совершенно спокойно просочилась через фалангу гоплитов, в предчувствии такой возможности специально поставленных в воротах. В процессе просачивания гоплиты и конница полностью игнорировали друг друга - никаких потерь ни с той, ни с другой стороны. Нормально ли это для мода? Или неправильные гоплиты\конница? Использую, кроме СС, еще несколько модов: ТТТ, TWH, CUI и GBJ. Если кто-то из них виноват в происшедшем, надо отключить - столь оголтелый пацифизм категорически неприемлим...
                      • 52 Pages
                      • First
                      • 44
                      • 45
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:00 · Mirrors: Org, Ru · Counters