Мораль в моде зависит от ряда факторов. Все довольно логично - открытость флангов, потери, бегство союзников, обстрел, страшные рожи противников - все это весьма удручает отважных античных воинов. Лично меня печалит только повышенная необходимость в микроконтроле в связи с этим праздником силы духа... Впрочем, это критично только в начале кампании, когда мы вынуждены использовать особо нестойкие войска ополченцев, собранных из всяких плотников, пекарей, домохозяек и т.п.
Профессиональные войска с высокой моралью (храмы Ареса, Марса и т.п. - очень важны) бегают гораздо меньше. Но если по каске регулярно стучат снаряды баллист, а в спину бодается какой-нибудь слон, то тут и профи с моралью за сотню побежит рано или поздно
ЗЫ: Кстати, вопрос по другому аспекту мода. Только что оборонял Рим от нападения подлых римлян (играю за Сиракузы), и был удивительный момент. Враги специальными высокотехнологичными факелами спалили железные ворота, и в них стройными рядами хлынула наемная италийская конница. Так вот, эта конница совершенно спокойно просочилась через фалангу гоплитов, в предчувствии такой возможности специально поставленных в воротах. В процессе просачивания гоплиты и конница полностью игнорировали друг друга - никаких потерь ни с той, ни с другой стороны. Нормально ли это для мода? Или неправильные гоплиты\конница? Использую, кроме СС, еще несколько модов: ТТТ, TWH, CUI и GBJ. Если кто-то из них виноват в происшедшем, надо отключить - столь оголтелый пацифизм категорически неприемлим...