Community Imperial: Kint Unit Pack - Сообщество Империал


K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Theme created: 10 November 2013, 22:45 · Author: K0rw1n

 170 109
  • 71 Pages
  • First
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Last »
 2 
 K0rw1n
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 September 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: To view the link Register

Ссылка на скачивание для Императорского издания: To view the link Register To view the link Register

Версия для патча 14:To view the link Register To view the link Register
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 December 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    To view the link Register

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте To view the link Register
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 06 September 2014, 16:39

      Chernish

      Пока в этом затык - ПФМ не берет файл зданий


      Для юнитов проблем с зданиями нет. Переделал под патч 15 один из первых модов для рЫма №2 - AUM-ROM.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 September 2014, 16:52

        agnez
        Да, для назначения зданий юнитами нет проблемы.
        Для Дарк-мода есть - надо заново все переназначать, старые здания ушли из игры (хотя в файлах остались).
           agnez
          • Imp
          Imperial
          Агент ZOG

          Date: 06 September 2014, 16:58

          Chernish

          старые здания ушли из игры (хотя в файлах остались).


          Скорее всего при загрузке "Emperor Edition" будет серьезное перетряхивание таблиц db, и устаревшие параметры удалятся.
             K0rw1n
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 September 2014, 19:19

            agnez

            Скорее всего при загрузке "Emperor Edition" будет серьезное перетряхивание таблиц db, и устаревшие параметры удалятся.

            Не удалятся. СА говорило, что старые параметры останутся для сохраненных кампаний, чтоб можно было их закончить и не начинать заново.
               K0rw1n
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 September 2014, 22:34

              Перевел мод на новую анимацию и привел статы к ванильным. Осталась мелочь - сделать новую линейку зданий для Карфагена.
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 14 September 2014, 22:37

                K0rw1n

                Осталась мелочь - сделать новую линейку зданий для Карфагена.


                Сочувствую - сам подобное делал для нескольких юнит-паков, муторное занятие.
                   K0rw1n
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 September 2014, 22:47

                  agnez

                  Сочувствую - сам подобное делал для нескольких юнит-паков, муторное занятие.

                  Меня больше убила не анимация а статы. День убил на правки. Ведь стервецы из СА много наменяли.
                     K0rw1n
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 September 2014, 02:00

                    Уфф. Запустил таки мод под новый патч. Блин пришлось больше 1000 строк за вечер обработать. Думаю завтра к вечеру (а точнее сегодня, два ночи ужо) выложу.
                       agnez
                      • Imp
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 17 September 2014, 07:43

                      K0rw1n

                      Меня больше убила не анимация а статы. День убил на правки.


                      Это да - сам сейчас имею секс в извращенной форме с правками нескольких модов для Кампании Августа.
                         Савромат
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 September 2014, 09:44

                        Ничо, теперь зато вы понимаете каково переводить на 15 патч и Августа такую махину как Дарк-мод.. где одна локализация - это почти 100% отличного от ванили текста. минимум 2 дня обработки... + :facepalm:
                          • 71 Pages
                          • First
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters