Community Imperial: Kint Unit Pack - Сообщество Империал


K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Theme created: 10 November 2013, 22:45 · Author: K0rw1n

 170 116
  • 71 Pages
  • First
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Last »
 2 
 K0rw1n
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 September 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: To view the link Register

Ссылка на скачивание для Императорского издания: To view the link Register To view the link Register

Версия для патча 14:To view the link Register To view the link Register
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 December 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    To view the link Register

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте To view the link Register
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 September 2014, 02:21

      рыжик (18 September 2014, 02:15):

      K0rw1n

      плюс у этих юнитов разные модели с наемниками.

      А характеристики разные? Уж очень сильны они в рукопашке 69 без лычек сразу, больше гетайров со щитами и армян-азатов.

      Если вы собираете сборку юнитов под себя, то все равно характеристики юнитов из разных модов править лучше самостоятельно, подводя всех под ваше представление и общую концепцию сборки.
         K0rw1n
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 September 2014, 09:26

        Модераторы, закрепите этот To view the link Register в шапку темы
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 September 2014, 12:05

          K0rw1n
          А чего там? 14-й патч? А зачем он? Или это тоже исправить?
             K0rw1n
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 September 2014, 12:09


            Пускай будет. Месяца через 2 удалю потом мод под 14 патч.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 September 2014, 12:26

              ОК. Реформа Ксантиппа? Хм. Хорошая мысль. Тогда надо слонов к ней привязать... :006:
                 K0rw1n
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2014, 12:44

                Chernish

                Тогда надо слонов к ней привязать...

                Но это уже в Дарке надо. Я у себя не смогу из-за стартовых генералов, а это стратпоз.
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 September 2014, 07:15

                  Вышел к моему удивлению кочевой пак Турангази. И - занятно - он там сделал то же самое что и я в твоей адаптации кочевников к Дарку в 15 патче - убрал все храмы. Они просто не вписались в новую религиозную систему СА где кол-во храмов срезано на 2 шт. каждой культуре (а не добавлено!). И наемников убрал (тоже правильно - какие, в Красную Армию, в степи наемники в таком количестве?)
                  Вопрос - твои римские ранние отряды тоже нуждаются в переработке? И - почему бы тебе не выпустить их отдельным мини-паком в СИМЕ - нормальных ранних римлян как обычно практически нет.. преторианцев - хоть попой ешь, на любой вкус и цвет, а камилловых легионеров - с днем согнем не сыщешь...
                     K0rw1n
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 October 2014, 01:06

                    Chernish (21 September 2014, 07:15):

                    Вопрос - твои римские ранние отряды тоже нуждаются в переработке? И - почему бы тебе не выпустить их отдельным мини-паком в СИМЕ - нормальных ранних римлян как обычно практически нет.. преторианцев - хоть попой ешь, на любой вкус и цвет, а камилловых легионеров - с днем согнем не сыщешь...

                    Не стоит. Для нормального функционирования мода потребуется менять стартпоз. Для Дарка они нуждаются только в правке зданий (анимация вроде должна работать) и характеристик.Если надо -после отпуска сделаю.

                    Вот кстати читаю сейчас Волкова "Карфаген. Белая империя черной Африки", так пару идей пришло в голову.
                    1. Надо пересмотреть стартовые бонусы для семейств. Баркидам вместо штрафа к дипломатии нужно сделать падение влияния на судей. Тогда у них будет простой старт и постоянный баланс между завоеваниями и гражданкой.
                    Магонидам нужно увеличить коррупцию и убрать у них штраф к наемникам. Все таки это слабый род,который пытается восстановить власть после репрессий. А вот Ганнонидов я пока не придумал, может все так у них и оставлю.
                    2. Нужно таки написать небольшой скрипт, который дает штраф к дипломатии при каждом поражении на 10-20 ходов. Причем этот штраф должен быть кумулятивным,т.е накапливаться.
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 October 2014, 03:55

                      K0rw1n

                      Надо пересмотреть стартовые бонусы для семейств. Баркидам вместо штрафа к дипломатии нужно сделать падение влияния на судей. Тогда у них будет простой старт и постоянный баланс между завоеваниями и гражданкой.
                      Магонидам нужно увеличить коррупцию и убрать у них штраф к наемникам. Все таки это слабый род,который пытается восстановить власть после репрессий. А вот Ганнонидов я пока не придумал, может все так у них и оставлю.

                      Надо посмотреть.
                      Мне тоже всегда казалось что черты партий у Карфагена неправильные. Баркиды опирались на "демократическую партию" в городе- моряков, торговцев и ремесленников. Отсюда вражда с Римом и борьба за Средиземное море. Ганнониды были представителями пунийской земледельческой аристократии, почему они и тянули в Ливию и хотели мира с Римом. Великий мореплаватель Ганнон был у них в роду несколько столетий назад, в III в. Ганнониды никуда не плавали и никакого бонуса на море без поддержки моряков не могли иметь. А Магониды утратили значение, не пользовались популярностью, но при этом именно Магон написал знаменитый аграрный трактат - единственный, который римляне оставили от всей карфагенской литературы. В игре у каждой партии 2 положительные черты и 1 отрицательная. Если уж давать то имхо именно Ганнонидам надо дать + к доходам от земледелия, + к дипломатии за миролюбие и - к военным делам (рост затрат на армию) (как вариант - + к отношениям с Римом и - к отношениям с африканцами, только не помню есть ли такие) Баркидам - + к популярности в народе, + к движению армий и флотов и - к дипломатии, а еще лучше - трайтс из ГуВ "Великий враг Рима", только поменьше чем там. А Магонидам - штраф к популярности, + к наемникам (они всегда на них опирались) и + к налогам Как-то так я и делал до 15 патча. Теперь ситуация поменялась, значительно возросла роль политики. М.б. стоит Ганнонидам приписать вместо доходов - рост влияния на судей (латифундии всегда вели к падению сборов налогов это факт, но знать то радовалась), а Магонидам как раз рост доходов от с/х - по их трактату #*
                         K0rw1n
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 October 2014, 13:43


                        Тоже мысль. По Ганонидам - бонус к флоту надо оставить, таки они и были неплохими флотоводцами. Нужен штраф к отношениям с ливийцами или перманентный штраф к порядку. Ну и постоянный рост влияния на судей. Нужен еще небольшой бонус к общению с греками. Штраф к регулярной армии.
                        Магониды. Большая коррупция, дополнительный доход от земледелия и бонус к отношениям с Римом. Штраф к наемникам.
                        Баркиды. Снижение влияня на судей, бонус к порядку и содержанию постоянной армии. Громадный штраф к отношениям с Римом и греками.

                        Что все это даст: Ганнониды завязнут в Африке. Ливийцы, колонии и африканцы будут перманентно портить кровь. Плюс вечный штраф к порядку.
                        Магонидам для получения денег потребуется пустить все силы в развитие гражданских тенологий. Армия будет слабой.
                        А Баркидам придется все силы бросить на расширение империи. С учетом падения влияния на судей их ждут заговоры и постоянный шанс гражданки. Ну и штраф к отношению с Римом и греками не дадут им расслабиться.
                          • 71 Pages
                          • First
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:46 · Mirrors: Org, Ru · Counters