Community Imperial: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал


Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Theme created: 19 November 2013, 12:15 · Author: Савромат

 268 564
  • 170 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 November 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 September 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 December 2013, 09:06

      -Pavel-

      есть подозрение, что Вам этот мод пилить и пилить еще долгие месяцы

      Как минимум после всех патчей ) Но дело не в этом. Пока не станет понятно как именно устанавливать связь между разными зданиями и технологиями (чтобы замедлить экспансию) и сделать из дипломатических опций имеющихся в игре разные уровни ассимиляции - сначала протекторат, потом сатрапия, потом присоединение через конфедерацию - некоторые идеи просто непонятно как реализовывать. Сейчас можно смело тюнить BAI и CAIно постоянные патчи превращают это занятие в мартышкин труд. Реформы хорошо пошли - от них эффект есть. Я потестировал новые греческие реформы - наконец-то я увидел настоящую эллинистическую армию III века до н.э.! Когда под кельтским влиянием греки отказываются от гоплонов (первая реформа) вооружаются более легкими и большими туреосами и начинают метать дротики - а затем перенимают македонский способ сражаться, фалангу сариссофоров (вторая реформа). Намного интереснее чем когда все юниты свалены в общий котел. Настройки CAI работают - можно влиять на то какие войска Аи формирует, но тут еще много возни. А вот ключевые вещи - введение системы ассимиляции и АОР - пока трудно даже подступить. Пока голову ломаем как это лучше сделать.


      -Pavel-

      побросали ссылки на те моды, которые рекомендуете, и которые собираются между собой

      Сделаю чуть позже когда сам опробую. Пока у меня порядка 20 модов в избранном и 5 реально интегрированных под Дарк-мод.

      pitbull

      Читал о проблемах Карфагена с местными племенами ливийцев, но не думал, что там все было настолько плохо, что угрожало существования самого города

      В игре не угрожает но очень отвлекает и подрывает силы и средства. А запиливают Карфаген обычно римляне приплывающие по морю - которых потом выбрасывают ливийцы или Новый Карфаген и приканчивают в Италии этруски или венеты. Моды помогают от столь печальной участи избавится.

      agnez

      Это очень муторная и кропотливая работа, более того, выход нового патча и/или новых версий модов требует делать все по новой.

      Абсолютно верно. Причем приходится буквально все изменения сделанные под свой мод - заново вносить в новую версию мода. Правда, когда руку набьешь это быстро, но если модов 5 - это уже проблема, а если 20?

      agnez

      Пока куда проще держать в папке data кучу отдельных модов, меняя и редактируя их по отдельности.

      Именно так. Я из-за этого не собираю два пака - CAI-pack и BAI-pack, а держу все по разным мод-пакам, хотя это некоторые возможности ограничивает (например нельзя прописать апгрейд юниту одного пака в юнит другого). Вот выйдет последний патч тогда уж...

      Простой пример как это тормозит: уже сейчас есть достаточное количество юнит-паков позволяющее на приемлемом уровне собрать относительно достоверные юниты по основным фракциям и группам стран. Можно бы сделать на этой базе отличные АОР-войска для всех стран. Под них напрашивается выделить "казармы периеков", собрав все войска фракции в одних казармах (как в старых модах РТВ1 в ЕВ было или в Рома Суректум). Но пока они разбросаны по разным пакам - не получится, а сводить все вместе - см. выше слова Агнеза.Мартышкин труд.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 December 2013, 10:07

        Подкручиваю CAI. Несколько меняю параметры таблиц отвечающих за целевые установки Аи. Результат почувствовал на своей шкуре - Аи начал координированные операции против моих провинций. Сначала когда напали вместе одриссы и Тилис я решил что это случайный проблеск но через пару хордов словил тот же финт в исполнении Аи трибаллов:

        Скоординированное наступление трибаллов на Фракию
        Imp
        Две армии форсированными маршами к одной цели. Причем одна - отступающая из владений Одриссов с которыми трибаллы ведут свою войну - явно выступает в качестве приманки, пока главные силы приближаются к Филиппополю с запада. Я - :039:
        (Про согласованные с военными атаки агентов я уж молчу - это и раньше было)
           Alexius1701
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 December 2013, 12:20

          То есть медленно, но верно все идет к тому, что несмотря на начальный шок и разочарование, второй Рим таки обретет форму лучшей и наиболее продуманной из всех частей Total War?.. Конечно, я не имею в виду такой уровень деталей и историзма, как в ЕБ. Но сложилось интересное впечатление. Что историзм в ЕБ, хоть и практически совершенен, но статичен. И игрок должен его сам держаться и следить за тем, чтобы он сохранялся - другое дело, что для того есть много возможностей. А здесь со всей этой потенциальной ассимиляцией/подчинением, выражающейся не просто в циферках или текстах при постройках, этот историзм сможет сам стать живым. Эта тема ведь всерьез обнадежила. Особенно то, что здесь увидели и будут дальше развивать такой новый и по сути гораздо более интересный путь к победе, чем просто поочередное захватывание городков-территорий.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 December 2013, 19:17

            Прошел греческие реформы, поиграл так как должно быть - чтобы пока не исследованы все техи 1 уровня не исследовать ни один тех второго и т.д. - так реформа Клеомена случилась практически по истории - в 220 г. до н.э. Осталось понять как увязать технологические цепочки чтобы изучение одного теха из другой цепи стало условием открытия очередного в нужной... тогда так можно будет сделать...

            Alexius1701

            такой новый и по сути гораздо более интересный путь к победе, чем просто поочередное захватывание городков-территорий.

            Это как раз уже можно сделать и я практически сделал - переписав условия победы и кое-что поправив в дипломатии. Так чтобы культурная и экономическая победы реально отличались от военной а не были просто "захвати почти весь мир и еще построй Парфенон" или "скопи невероятный доход"... Игра в самом деле намного интереснее становится. Чем-то на Циву по поворотам стратегии похожей.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 December 2013, 21:46

              Проиграл кампанию за Македонию. Перекрутил баланс.. задрали агентами - обрушили в ноль казну и порядок, а когда царь погиб и на берегах Македонии высадился какой-то Крит - я понял что все, амба :facepalm: . Правда, было интересно, но все же придется баланс поправить.

              Наконец-то доделал греческие реформы. Македония больше не будет иметь в наборе греческих гоплитов. Не было их. Филипп II свою фалангу создал именно потому что голодранцы-македоняне - жители сельской страны - не могли стать гоплитами - гражданами полисов. И проигрывали грекам с треском. Так что будут у македонян фалангиты разного уровня подготовки и вооружения, а гоплиты - только в виде наемников или как гоплиты гаплои - голопузые ополченцы, низкокачественные (такие у македонян были как подражание грекам). Заодно решилась неприятная проблема - Аи за Македонию набирал толпы гоплитов (они прописаны СА первыми в наборе в самой первой казарме - сомнительное решение! - и т.к. лучше по ТТХ чем фалангиты-ополченцы, Аи их и юзал) - и не брал фалангу. Какая же это македонская армия без фаланг! Теперь будет набирать сариссофоров.

              Заодно поправлен Эпир и прочие миноры - типа Пергама. По-разному. Но у Эпира я решил оставить сариссофоров, хотя это не очень исторично. Иначе линейка никакая будет.

              Реформы идут так.
              Сначала под кельтским влиянием греческие гоплиты с гоплоном апгрейдятся в гоплитов-торакитов, легкие гоплиты-экдромои - в гоплитов-туреофоров, а милиция гоплиты-гаплои - в туреофоров-копейщков.
              Вторая реформа - Клеомена/Филопемена/поздних Антигонидов - торакс-гоплиты, туреофоры-гоплиты и македонские пикинеры - апгрейдятся в тяжелую фалангу (thorax pike). Которая будет у Эпира, Пергама и Понта (у Пергама была, у двух других могла быть если бы...). Ну и разных там Селевкидов и проч. у которых македонские войска по-определению.
                 православный
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 December 2013, 17:31

                толково на мой взгляд жду данное творение ,учитывая что автор не по наслышки знает историю :006:
                   113
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 December 2013, 02:28

                  православный (05 December 2013, 17:31):

                  толково на мой взгляд жду данное творение ,учитывая что автор не по наслышки знает историю :006:

                  В этом я что то самневаюсь.
                  Неужели? А писать по-русски научится?
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 December 2013, 04:52

                    113

                    В этом я что то самневаюсь

                    А вы не сомневайтесь, вы знайте. Черныш хоть и вспыльчивый, но уровень знаний у него на порядок выше вашего.
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 December 2013, 06:34

                      Оффтоп прекращаем... мнения безграмотных школьников об уровне знаний проректора держим сами знаете где... впредь допускаются только посты по сабжу :066:
                         Савромат
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 06 December 2013, 08:41

                        Доделал реформы Селевкидам и Бактрии - у них особая технологическая линейка, очень интересно сделанная - смешанная с греками. Интересно, если так же делать со зданиями? Греко-азиатский стиль.. но там все с этими цепями-суперцепями замешано. Скорее всего можно только посадить к бактрийцам какую-нибудь дополнительную азиатскую цепь в храмах или экономике...

                        Вообще реформы в Риме 2 однозначно в плюсе в сравнении с модами на РТВ1. Тут их намного проще сделать, они жизненнее выходят и гибче. А вот региональный найм и особенно ассимиляция пока под сплошными вопросами. Причем АОР еще можно сделать разными способами а вот ассимиляцию через здания - пока никак. Остается культура но она слишком быстро меняется (что можно впрочем поправить) и пока связь между культурой и набором нашел только в условиях найма наемников.

                        Все-таки думаю многое станет проще после конференции мододелов с СА и выдачи Assembly Kit для Рима 2. Или полноценного аддона, где сами СА явно покажут новые разработки и их можно будет интегрировать в главную кампанию.

                        В начале Рима 1 возможности моддинга тоже были крайне скромными и только после БИ и АЛХ они резко возросли (и утечки инфы слитой уволенным разрабом сообществу)
                          • 170 Pages
                          • First
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 00:19 · Mirrors: Org, Ru · Counters