Community Imperial: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал


Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Theme created: 19 November 2013, 12:15 · Author: Савромат

 268 615
  • 170 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 November 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 September 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 06 December 2013, 09:03

      Chernish

      В начале Рима 1 возможности моддинга тоже были крайне скромными и только после БИ и АЛХ они резко возросли (и утечки инфы слитой уволенным разрабом сообществу)


      Так критикуны рЫма №2 и соответственно обожатели модов на базе рЫма №1, предпочитают не вспоминать, что "нормальный" моддинг последнего начался как бы не через год после релиза основной игры, с выходами аддона BI и особенно патчей 1.5/1.6, серьезно изменивших геймплей. А расцвет "римских" модов пошел ещё позже.
      Те более удивительно, что от вышедшего ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД рЫма №2 критикуны требуют таких же результатов в модинге, как от рЫма №1 вышедшего ДЕВЯТЬ ЛЕТ НАЗАД и M2:TW вышедшего СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 December 2013, 09:45

        Хм. Полез в таблички и выяснилось что соотношение скоростей лошади и человека в Риме 2 не выдержано. Напр. скорость шагом человека 1.7 лошади 1.75, тогда как лошадь быстрее даже шагом - если чел идет 4-5 км/ч то конь 5-7 км/ч, т.е. скорость коней в игре шагом должна быть 1.8-2.1 ... остальное то же можно поправить, и нужно - по отзывам камрадов игравших за кочевников если конницу прокачивать на увеличение скорости коней то она прекрасно отскакивает от атакующей пехоты и никаких проблем с стреляющей и метательной конницей застрельщиков нет, а это важный момент!
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 December 2013, 20:47

          Chernish

          если конницу прокачивать на увеличение скорости коней то она прекрасно отскакивает от атакующей пехоты и никаких проблем с стреляющей и метательной конницей застрельщиков нет

          А если не прокачивать, то не будет ли с этим проблем?
          Те же катафракты сейчас ИМХО неюзабельны из-за кошмарной скорости и выносливости.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 December 2013, 08:48

            Drаgon

            А если не прокачивать, то не будет ли с этим проблем?
            Те же катафракты сейчас ИМХО неюзабельны из-за кошмарной скорости и выносливости.

            Выйдет последний патч - будем тюнить, там все и выяснится. Я обычно опыты провожу помимо расчетов, так надежно можно отследить перекосы.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 18 December 2013, 22:38

              Кстати можно добвить в дипломатию вот это:
              При Освобождении провинции сделать так, чтобы освобожденная фракция автоматически становилась твоим протекторатом/сатрапией, а не военным союзником. Ведь освобожденная фракция не имеет ни армии, ни денег. Логично если она становится клиентом(протекторатом) освободителя, котрый сажает на его трон своего человека. Тогда есть смысл освобождать. Иначе приходится разрывать военный союз после освобождения и захватывать по новой.
                 cc31
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 December 2013, 19:53

                рыжик (18 December 2013, 22:38):

                Кстати можно добвить в дипломатию вот это:
                При Освобождении провинции сделать так, чтобы освобожденная фракция автоматически становилась твоим протекторатом/сатрапией, а не военным союзником. Ведь освобожденная фракция не имеет ни армии, ни денег. Логично если она становится клиентом(протекторатом) освободителя, котрый сажает на его трон своего человека. Тогда есть смысл освобождать. Иначе приходится разрывать военный союз после освобождения и захватывать по новой.

                а зачем тогда освобождал? захватывай и все.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 December 2013, 21:18

                  так я не хочу захватывать, а хочу создать протекторат. Но протекторат создавать сейчас можно с последним захватом региона у фракции, причем я хочу к примеру возродить погибшую фракцию Египет, чтобы в провинции Египет мой протекторат держал мою сторону. Но Египет к примеру захватил Селевкиды или Киренаика. Я хочу, захватывая старый регион Египта(порабащенный Селевкидами или Киренаикой) возродить там Египет в качестве протектората и вбить им нож в спину, т.е. создать враждебное моим врагам государство в их тылу. Но не хочу Захватывать в планах Пока Египетскую провинцию, т.к например не имею в Африке владений, а хочу ослабить своего врага, создав ему в тылу проблему моего протекторатаполностью мне подчиненную в отличии от военного союзника.
                     cc31
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 December 2013, 21:10

                    рыжик (19 December 2013, 21:18):

                    так я не хочу захватывать, а хочу создать протекторат. Но протекторат создавать сейчас можно с последним захватом региона у фракции, причем я хочу к примеру возродить погибшую фракцию Египет, чтобы в провинции Египет мой протекторат держал мою сторону. Но Египет к примеру захватил Селевкиды или Киренаика. Я хочу, захватывая старый регион Египта(порабащенный Селевкидами или Киренаикой) возродить там Египет в качестве протектората и вбить им нож в спину, т.е. создать враждебное моим врагам государство в их тылу. Но не хочу Захватывать в планах Пока Египетскую провинцию, т.к например не имею в Африке владений, а хочу ослабить своего врага, создав ему в тылу проблему моего протекторатаполностью мне подчиненную в отличии от военного союзника.

                    понял вас. к сожалению так нельзя - зашито в ехе.
                       Genastrat
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 December 2013, 22:36

                      За бедные формации замолвит слово чел, который даже ещё не устанавливал Рим 2. Нужна такая система АОР, которая не глушила бы тактическое своеобразие фракций. Например, при глобальном АОР, когда юниты приписываются только к географическим областям, можно получить ситуацию, когда, допустим, Беотия захватывает Фракию и, возможно, потеряв при этом родину, выстраивает из фракийцев (то, что имеется) фиванский клин. В таком случае формация может получиться совсем кривой, типа 2х колонн, если гоплитов нет
                         Савромат
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 January 2014, 12:50

                        Все-таки не выдержал и постепенно переделал все наработки под 8.1 Та еще канитель... но результат того стоит. Лунтик молодец - его Аи я взял за базу, немного подрихтовывая под свои представления, особенно CAI. Из того что добавляю/подправляю: увеличиваю способности агентов к защите (особенно генералов, задалбливает манера Аи перед битвой насылать пару убийц и грохать твоего полководца, в РТВ1 тоже так было но в модах против высокоуровневых генералов убийцы были бессильны - 1-2% шанс, так что убивали царей и главнокомандующих нечасто. Я тоже к такому хочу прийти). Правлю squalor (это ж надо перевести это как "помойки"! Вообще-то это "нищета, грязь, убожество, запущеность" - но ясно же что в игре это только нищета!!! Кстати надо поправить в локализации). Не понимаю почему постройка административных зданий и крепостных стен увеличивает "помойки" (да и только нищету тоже). Как бы наоборот - при власти всегда более богатые кучкуются, должно повышаться благосостояние и порядок а не расти недовольство от грязищи, чай Цезарь мылся в термах а не вонял как французский король!)Экономику наверное все же полностью переделаю но пока просто тюнинг существующего идет. Это касается роли земледелия, цены и эффекта от золотых и серебряных рудников, пурпура, шелка. Ресурсы будут все переделаны по реальному месторасположению, но это стартпоз и - только после конца патчей. Много ресурсов как в моде на них вводить не буду - теряется уникальность и смысл. В Р2ТВ это не все ресы а именно редкие и ценные месторождения, имевшие большой эффект. А так железо в каждой деревне в болоте добывали, что же его во все регионы пихать? Но ресы, как и АОР и карта - потом. Пока рихтовка текущей системы.

                        Вроде бы решается проблема с отскоком конных лучников. Поправлена "черепаха", фаланга и пр. В общем потихоньку двигаемся.
                          • 170 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters