Community Imperial: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал


Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Theme created: 04 April 2014, 12:00 · Author: Карл Кори

 103 384
  • 51 Pages
  • First
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Last »
 2 
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 04 April 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

To view the link Register
     Безумный ДЖО
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 March 2024, 20:00

    TemplarDIMA

    разберешься напиши тоже интересно. напиши мне в дискорд пж -poruchik_golitsin

    так не найти, надо например name#9236 кароч ID твой

    TemplarDIMA

    Ахах а какие войска тебя так напрягают?

    в ванили напика приоритет найма АИ на бомжей :031:

    Imp

    убрать я хочу арту, чтоб аи меньше а лучше совсем её не нанимал, так как всё равно не умеет её юзать, вот и думаю по нулям надо поставить или ваще строки удалить :038:

    можно конечно просто из найма арту удалить, но это дольше будет, да и само здание пустое будет..
       Dmitry_Yurchenko
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 March 2024, 21:15

      Безумный ДЖО (16 March 2024, 20:00):

      TemplarDIMA

      разберешься напиши тоже интересно. напиши мне в дискорд пж -poruchik_golitsin

      так не найти, надо например name#9236 кароч ID твой

      TemplarDIMA

      Ахах а какие войска тебя так напрягают?

      в ванили напика приоритет найма АИ на бомжей :031:

      Imp

      убрать я хочу арту, чтоб аи меньше а лучше совсем её не нанимал, так как всё равно не умеет её юзать, вот и думаю по нулям надо поставить или ваще строки удалить :038:

      можно конечно просто из найма арту удалить, но это дольше будет, да и само здание пустое будет..


      PoruchikGolitsin(Дима)#8996

      вроде так если не найдешь то напиши свой лучше) я чет на шрю в новом дискорде))
         Безумный ДЖО
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 March 2024, 22:36

        Dmitry_Yurchenko

        вроде так если не найдешь то напиши свой лучше) я чет на шрю в новом дискорде))

        отправил запрос дружбы. у тебя там включено лс только от друзей
           Николай_Бурлакин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 April 2024, 23:07

          Камрады,нужна помощь, кто нибудь может объяснить как правильно менять и добавлять текстуры оружия,

          [-Добавлено к сообщению-]

          Суть в чем? Очень понравились текстуры оружия из мода про гражданскую войну в сша,решил их перетащить в Ванилу для начала .Все делал как обычно В PFM, взял текстуры ,сделал pack, вставил , исчезают винтовки у застрельщиков ,а у пехоты криво наложенные текстуры. Подскажите пожалуйста Что можно с эим сделать?
             rusik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 June 2024, 18:00

            Скажите, как в unit_stats_land_tables проставить галочки в колонке например siege_ladders всем. Вручную не предлагать :066: . Через PFM не нашёл как.
               erast12
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 August 2024, 18:32

              Здрасьте, есть кто живой ?? По изучал (повторно уже) зависимость точности стрельбы от расстояния еще в первом томе, где Богданов объяснял. А как эти значения изменить и усилить эффект? Ну чтобы на максимальной дистанции - потери были незначительные, а на близкой убойные. В kv_rules крутил projectile_damage_distance_multiplier - но это просто прибавляет и убавляет потери на всех дистанциях (если крутить от 1 до 50) как я понимаю, которые уже вписаны где-то, а вот где ?
                 TemplarDIMA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 August 2024, 01:03

                erast12 (02 August 2024, 18:32):

                Здрасьте, есть кто живой ?? По изучал (повторно уже) зависимость точности стрельбы от расстояния еще в первом томе, где Богданов объяснял. А как эти значения изменить и усилить эффект? Ну чтобы на максимальной дистанции - потери были незначительные, а на близкой убойные. В kv_rules крутил projectile_damage_distance_multiplier - но это просто прибавляет и убавляет потери на всех дистанциях (если крутить от 1 до 50) как я понимаю, которые уже вписаны где-то, а вот где ?


                Живые есть, ответа у меня нет))
                   erast12
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 August 2024, 15:46

                  TemplarDIMA (04 August 2024, 01:03):

                  erast12 (02 August 2024, 18:32):

                  Здрасьте, есть кто живой ?? По изучал (повторно уже) зависимость точности стрельбы от расстояния еще в первом томе, где Богданов объяснял. А как эти значения изменить и усилить эффект? Ну чтобы на максимальной дистанции - потери были незначительные, а на близкой убойные. В kv_rules крутил projectile_damage_distance_multiplier - но это просто прибавляет и убавляет потери на всех дистанциях (если крутить от 1 до 50) как я понимаю, которые уже вписаны где-то, а вот где ?


                  Живые есть, ответа у меня нет))

                  маловато живых-то :033:
                  А с вопросом я разобрался. Во многом благодаря архиву Том-1
                     Alexander_NSK
                    • Imp
                    Imperial
                    Грандмастер

                    Date: 04 August 2024, 18:21

                    [warning]ВОВА_ГЕРОЙ — Прекращаем публикацию флуда в темах форума. Это официальное предупреждение. Сообщение удалено.[/warning]
                       TemplarDIMA
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 04 August 2024, 22:18

                      erast12 (04 August 2024, 15:46):

                      TemplarDIMA (04 August 2024, 01:03):

                      erast12 (02 August 2024, 18:32):

                      Здрасьте, есть кто живой ?? По изучал (повторно уже) зависимость точности стрельбы от расстояния еще в первом томе, где Богданов объяснял. А как эти значения изменить и усилить эффект? Ну чтобы на максимальной дистанции - потери были незначительные, а на близкой убойные. В kv_rules крутил projectile_damage_distance_multiplier - но это просто прибавляет и убавляет потери на всех дистанциях (если крутить от 1 до 50) как я понимаю, которые уже вписаны где-то, а вот где ?


                      Живые есть, ответа у меня нет))

                      маловато живых-то :033:
                      А с вопросом я разобрался. Во многом благодаря архиву Том-1

                      и каким образом решился вопрос? а можно плз ссылки на тома? я пол года назад что-то снова ковырял чутка. Меня правда больше артиллерия интересовала, а именно вопрос: как сделать так чтобы попадание ядра убивало больше юнитов? Красивого решения я не нашел. Повышение урона ядра не сильно улучшило ситуацию, но при этом любые постройки стали разрушаться за пару выстрелов(
                        • 51 Pages
                        • First
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters