Community Imperial: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал


Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Theme created: 04 April 2014, 12:00 · Author: Карл Кори

 103 384
  • 51 Pages
  • First
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Last »
 2 
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 04 April 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

To view the link Register
     erast12
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 August 2024, 22:42

    TemplarDIMA (04 August 2024, 22:18):

    erast12 (04 August 2024, 15:46):

    TemplarDIMA (04 August 2024, 01:03):

    erast12 (02 August 2024, 18:32):

    Здрасьте, есть кто живой ?? По изучал (повторно уже) зависимость точности стрельбы от расстояния еще в первом томе, где Богданов объяснял. А как эти значения изменить и усилить эффект? Ну чтобы на максимальной дистанции - потери были незначительные, а на близкой убойные. В kv_rules крутил projectile_damage_distance_multiplier - но это просто прибавляет и убавляет потери на всех дистанциях (если крутить от 1 до 50) как я понимаю, которые уже вписаны где-то, а вот где ?


    Живые есть, ответа у меня нет))

    маловато живых-то :033:
    А с вопросом я разобрался. Во многом благодаря архиву Том-1

    и каким образом решился вопрос? а можно плз ссылки на тома? я пол года назад что-то снова ковырял чутка. Меня правда больше артиллерия интересовала, а именно вопрос: как сделать так чтобы попадание ядра убивало больше юнитов? Красивого решения я не нашел. Повышение урона ядра не сильно улучшило ситуацию, но при этом любые постройки стали разрушаться за пару выстрелов(

    To view the link Register
    Вот с этой страницы идёт диалог богданова и другого форумчанина. Я играю в LMESonar, пытаюсь (для себя) усложнить некоторые детали. Стрельбу почти настроил, вот теперь на следующей неделе за мораль возьмусь

    По поводу арты, да, если в projectile_tables добавить дамага(урон), она будет разрушительной, но на гибель солдат неприятеля это правда мало влияет. Так же и рассеивание, скорее всего лучше настраивать бонусом к точности
       ВОВА_ГЕРОЙ
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 August 2024, 01:33

      я напишу просто и кратко в стратегическом режиме богданов сделал игру ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА НУ МАТАНАЛИЗ

      [-Добавлено к сообщению-]

      В ТАКТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ НАДО НАМ ДОРАБОТАТЬ Я НЕ ИГАЛ И НЕ СМОТРЕЛ ТАБЛИЦЫ ЛМЕ но они так же сделаны по уму

      [-Добавлено к сообщению-]

      а вот тактика это много вопросов и я писал не просто так у меня война и мир лежат на компе как открытые листы для доработки и там много вкусняшек но для этого надо да скачек

      [-Добавлено к сообщению-]

      бгданов сделал на тактике очень умную вещь он привязал оружие как было на самом деле то есть вооружение русской армии и франзузкой армии близко как наши предки стреляли

      [-Добавлено к сообщению-]

      но не отработал драгун и артилеррию для ии это что я расколол 2 года назад но я все помню

      [-Добавлено к сообщению-]

      чел играет совершенно по другому чем ии в наполеоне война и мир

      [-Добавлено к сообщению-]

      а я хотел бы приравнять чела и ии в оружии

      [-Добавлено к сообщению-]

      в тактическом бою война и мир созданная богдановым дала рывок к пониманию ии ПРИМЕР Я СОЗДАЛ КОГДА 3 КИРАСИРСКИХ ПОЛКА НАПАДАЮТ НА ПЕХОТУ И ВСЕ ВСТАЮТ В КАРЕ ПЕХОТА

      [-Добавлено к сообщению-]

      У МЕНЯ РУССКИЕ ВСТАЛИ В КАРЕ СРАЗУ ЗАВИДЕВ КИРАСИР

      [-Добавлено к сообщению-]

      И ОТСТРЕЛИВАЛИСЬ

      [-Добавлено к сообщению-]

      СКАЖУ ЧЕСТНО Я ЛЮБЛЮ ЕЩЕ ВОЙНЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ СЕЙЧАС Я РАСКАЛЫВАЮ ИГРУ СУДЕН СТРАЙК ТАМ ЕСТЬ РЕДАКТОР НО ОН ТАКОЙ ЧТО МОЙ МОЗГ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ КАК МИСССИ КТОРЫЕ ЕСТЬ НАДО РЕДАКТИРОВАТЬ Я РОЮ ИНЕТ ПОКА

      [-Добавлено к сообщению-]

      3 суден страйк

      [-Добавлено к сообщению-]

      если чесно я люблю именно тактический режим в тотал вар

      [-Добавлено к сообщению-]

      на западе есть человек кторый расколол суден страйк 3 и создал моды по войне которые ведутся сейчас у нас нет мододов кто сделал по этой игре

      [-Добавлено к сообщению-]

      я просто подсел сс 3 когда ну подставил миссию в редактор она выдала всю карту и юниты но не смог расколоть ЮНИТЫ ПРОСТО ПРОВАЛИЛИСЬ ВСЕ НАБОК

      [-Добавлено к сообщению-]

      а мне очень нравится и графика и там все как сделано в суден страйк 3 ну приятные солдатики и ходят как мишки

      [-Добавлено к сообщению-]

      только не нравится расстановка позиций и юнитов да все не нравится там

      [-Добавлено к сообщению-]

      они мотоцикл поставили на позицию с артилеррией а арта развернута куда там в даль хотя разведкак должна доложить войска сша сзади а пушки у них наоборот вперед да они там такое накрутили

      [-Добавлено к сообщению-]

      и редактор ну нельзя было сделать по человечески вы же врем тратили и думали ребята будут моды делать так нет надо чтоб иметь талант

      [-Добавлено к сообщению-]

      я про судден страйк 3 говорю

      [-Добавлено к сообщению-]

      ну красивая игрушка что говорить простая и красивая SS3

      [-Добавлено к сообщению-]

      я хочу сказать не о играх а редакторах игры кторые могут делать все ЭТО ЭЛЬДОРАДО ВСЕ КТО ИГРАЕТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ А КАК

      [-Добавлено к сообщению-]

      СДЕЛАЙ РЕДАКТОР КРАСИВЫЙ И ПРОДАЙ
         SynWhammy
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 September 2024, 18:54

        Господа, подскажите, пожалуйста, как увеличить сговорчивость ИИ при заключении мирного договора?
        Играя за Россию, Пруссия объявила мне войну, потерпела 10 поражений и потеряла 4 восточных города. Я, по доброте душевной, предлагаю ей заключить мирный договор с возвратом Пруссии всех потерянных земель и они отказываются от такого предложения.
        В campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables и в campaign_ai_personality_junctions_tables есть ряд строчек, отвечающих за поведение Искусственного Идиота, однако я не могу понять что конкретно отвечает за показатели сговорчивости ИИ при заключении мирного договора.
           Farman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 September 2024, 22:48

          Здравствуйте.
          Такая проблема.Когда начинаю игру,количество генералов стоит 6/6. И новые,которые всегда бывают для набора(3 генерала) не нанимаются. Иконка чёрно-белая. Я эту игру играл с перерывами лет 12. Всегда найм генералов был обычным. В начале игры 6 изначальных у Франции(Наполеон,Даву,Ней,Мюрат,Массена,Бернадот). И троих можно нанимать. И потом в процессе игры последовательно эти генералы появляются для найма. Впервые столкнулся с такой проблемой. Пробовал записать разные версии игр. Русскую и английские версии. Всё одно. Может кто помочь? Пытался,искал через ESF,и через PFM. Но не нашёл нужной строки.
             Oberst
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 November 2024, 13:03

            Камрады, есть вопрос, может кто знает, как можно сделать так чтоб у пехоты отключить возможность бежать ?
               Лом
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 December 2024, 16:38

              Здравствуйте господа. Не завалялся ли у кого конвертер Rigidspline converter?
              Это тот, который изменяет визуально границы на карте.
                 Gromozeka
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 December 2024, 17:51

                Лом (26 December 2024, 16:38):

                Здравствуйте господа. Не завалялся ли у кого конвертер Rigidspline converter?
                Это тот, который изменяет визуально границы на карте.


                ...не завалялся) ...активно используется)) Неужели наконец-то заметил проблему отсутствия файлов дорог в новых регионах?...)) Я написал на почту ещё больше недели назад...
                   Лом
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 January 2025, 15:50

                  To view the link RegisterGromozeka (27 December 2024, 17:51):

                  To view the link RegisterЛом (26 December 2024, 16:38):

                  Здравствуйте господа. Не завалялся ли у кого конвертер Rigidspline converter?
                  Это тот, который изменяет визуально границы на карте.


                  ...не завалялся) ...активно используется)) Неужели наконец-то заметил проблему отсутствия файлов дорог в новых регионах?...)) Я написал на почту ещё больше недели назад...

                  от Альпака шел, но ссылки я не вижу
                  To view the link Register
                     Gromozeka
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 January 2025, 05:20

                    ...вряд ли увидишь) Там для россиян ннынче многие ссылки недоступны. А многие просто устарели уже и истлели прахом... У меня есть, даже в даух версиях вроде бы. Ответь в почту, я тебе давно написал.
                       Лом
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 January 2025, 16:21

                      To view the link RegisterGromozeka (09 January 2025, 05:20):

                      ...вряд ли увидишь) Там для россиян ннынче многие ссылки недоступны. А многие просто устарели уже и истлели прахом... У меня есть, даже в даух версиях вроде бы. Ответь в почту, я тебе давно написал.
                      /
                      Пацаны Вы и сейчас сможете добавлять в Наполеон любые объекты. Вся тайна что pathfinding.esf конфликтует в pathfinding из startpos. Решение проблемы удалить все что в startpos
                        • 51 Pages
                        • First
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters