Community Imperial: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал


Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Theme created: 04 April 2014, 12:00 · Author: Карл Кори

 103 382
  • 51 Pages
  • First
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
 2 
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 04 April 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

To view the link Register
     Gromozeka
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 May 2025, 14:49

    kael (08 May 2025, 22:25):

    Парампампам (21 September 2023, 20:36):

    зеленый (21 September 2023, 20:16):

    Парампампам (21 September 2023, 20:12):

    Можете подсказать пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой: я не могу редактировать некоторые разделы Pack File Manager файла дата, а именно например характеристики юнитов unit_stats_land, в то время как другой Pack File Manager вообще не открывает файл дата. С чем это может быть связано?
    P.S я перед тем как закидовать моды, скопировал ванилу в отдельную папку, и там тоже не работает
    Заранее признателен за все ваши ответы и очен благодарен)
    Дальше будет ссылка на гугл фото
    To view the link Register

    попробуйте более ранние или поздние версии ПФМ 1.5.2 или 1.5.5

    Спасибо вам большое) Помогла более поздняя версяя, более старая не работала)

    [-Добавлено к сообщению-]

    Gromozeka (11 April 2022, 18:41):

    osman2013 (19 March 2022, 20:28):

    ребят не подскажите как убрать лимит найма генералов есть ли гайд или ссылка на это , кто нибудь пробовал его убрать, если да то подскажите какую таблицу "DB"
    надо редактировать чтобы это убрать или чтобы они нанимались бесконечно много, помогите пожалуйста камрады очень прощу!!!!!



    ...идёшь в таблицу "building_factionwide_effects_junctions_tables", находишь напротив названий зданий значение "agent_general_refil_rate...." - меняешь цифру в третьем столбце этой же строки на нужное число. Бесконечно не пробовал делать, но увеличить число можно , причём с повышением уровня здания меняется цифра, так что не упусти этот момент...) а то после перестройки барака военного, можешь лишиться этой возможности. С адмиралами такая же фигня и прочими агентами на карте. Однако время найма не меняется при этом, поэтому сразу сто генералов не наймёшь, придётся ждать три хода до появления нового пахана для армейцев)

    Доброго вам вечера, а подскажите пожалуйста, а можли ли изменить изначальное ограничение лимита найма генералов, там вон 6 доступно, а можно ли сделать чтобы было больше с самого начала игры?


    Мне удалось решить проблему с ограничением на количество генералов не совсем так, как хотелось изначально, но главное — результат положительный. Рассказываю что я сделал: Открыл data.pack и перешёл в раздел: db/building_factionwide_effects_junctions_tables - Здесь указываются эффекты, привязанные к зданиям. Добавил новую строку, которая назначает эффект agent_cap_general зданию sPrest_france_arcdetriomphe (это Триумфальная арка в Париже). В столбце building указал: sPrest_france_arcdetriomphe. В столбце effect_key: agent_cap_general. В столбце effect_value указывал число, на которое хотел увеличить лимит генералов. Например, если вписать 10, то после постройки сооружения Триумфальной арки в Париже можно будет нанять 16 генералов (6 базовых + 10, добавленных благодаря эффекту).
    Важно:
    Я привёл пример для Франции и конкретно для Триумфальной арки, но вы можете применить тот же принцип для любой фракции и любого здания. Просто добавьте эффект agent_cap_general к нужному строению, и лимит найма генералов увеличится сразу после его постройки.

    Надеюсь, смог помочь :)



    Эта проблема решена давно, внимательно читайте старые тома разделов моддинга. И зачем танцы с бубном триумфальной аркой?) Почему просто не изменить на нужное число у присутствующих в таблице зданий agent_cap_general???... Кто сначала хочет увеличить количество нанимаемых генералов, вместо триумфальной арки добавьте в таблицу казармы начального уровня, или добавьте данный эффект зданиям администрации, например, и увеличьте в них "agent_cap_general" на нужное число, можно и адмиралов добавить найм и агентов любого рода вообще. Если же нужны со старта исторические или любые иные генералы, то их нужно прописывать в startpos.esf для нужных фракций в последовательность найма, и можно там же добавить на карту кампании... но это уже совсем другая история.
       Gromozeka
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 May 2025, 14:58

      Коля18+ (28 March 2025, 10:33):

      Здравствуйте,поскажите пожалуйста,как удалить некоторые униформы с мода,чтобы отстались старые.Скачал NM texture mod и мне не нравятся униформы шотландской черной стражи и брауншвейгцев, хотел оставить у них ванильные формы

      [-Добавлено к сообщению-]

      Также если знаете, хотел узнать как прописать новое имя генерала в кампании. Я вроде бы пытался сделать.Прописывал в local ru pack, новое имя и фамилию например historical character... claude_lecourbe, заменял local ru pack, но в итоге имя не прописывается, пусто. Если кто-то успешно менял имя генерала, напишите пожалуйста, как вы это делали?



      Рекомендую также прочесть в старых томах моддинга гайд по добавлению юнита и замене униформы, станет понятно где какие строки в каких таблицах удалять. По поводу добавления исторических персонажей - нужно прописывать в startpos.esf нужной кампании. Сами по себе они не появятся. Имена существующим менять тоже в startpos.esf, если изменён идентификатор имени, а не просто его перевод.
         sotka
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 June 2025, 14:11

        лимит снарядов в артиллерии возможно как то прописать? а то походу снаряды к пушкам на фурах подвозят.
           agnez
          • Imp
          Imperial
          Агент ZOG

          Date: 06 June 2025, 15:14

          sotka

          лимит снарядов в артиллерии возможно как то прописать?


          Нет.
             erast12
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 June 2025, 07:36

            Может кто знает (или помнит) как расширить пул генералов(адмиралов) чтобы в окне найма их было больше 3?
            Помню увидел это в ВиМ кажется и еще в каком-то моде их 6 и больше, и ведь помню делал себе (В Дарт в то время играл) Колесиком крутишь просто вниз. Можно заранее всем портреты подобрать, или нароллить нужного персонажа. Но не помню в каких таблицах. Предполагал что в building - agent_general_refil_rate_ но потыкал и понял что скорее всего не там
               erast12
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 June 2025, 10:51

              sotka (06 June 2025, 14:11):

              лимит снарядов в артиллерии возможно как то прописать? а то походу снаряды к пушкам на фурах подвозят.

              Кстати, исторически в рамках одного сражения даже патронов то было за глаза, не говоря уже о ядрах. А в походах снабжали пушки действительно не хуже чем на фурах
                 Kirsanmatik
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 July 2025, 13:40

                Друзья, всем привет. Может кто-нибудь подскажет, как убрать лимит на найм генералов?
                   Дракон
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 July 2025, 17:43

                  Kirsanmatik (01 July 2025, 13:40):

                  Друзья, всем привет. Может кто-нибудь подскажет, как убрать лимит на найм генералов?

                  Приветствую!Пятью постами выше написано специально для вас:
                  Кто сначала хочет увеличить количество нанимаемых генералов, добавьте в таблицу казармы начального уровня, или добавьте данный эффект зданиям администрации, например, и увеличьте в них "agent_cap_general" на нужное число, можно и адмиралов добавить найм и агентов любого рода вообще. Если же нужны со старта исторические или любые иные генералы, то их нужно прописывать в startpos.esf для нужных фракций в последовательность найма, и можно там же добавить на карту кампании... но это уже совсем другая история.
                     Kirsanmatik
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 July 2025, 17:51

                    Дракон (01 July 2025, 17:43):

                    Kirsanmatik (01 July 2025, 13:40):

                    Друзья, всем привет. Может кто-нибудь подскажет, как убрать лимит на найм генералов?

                    Приветствую!Пятью постами выше написано специально для вас:
                    Кто сначала хочет увеличить количество нанимаемых генералов, добавьте в таблицу казармы начального уровня, или добавьте данный эффект зданиям администрации, например, и увеличьте в них "agent_cap_general" на нужное число, можно и адмиралов добавить найм и агентов любого рода вообще. Если же нужны со старта исторические или любые иные генералы, то их нужно прописывать в startpos.esf для нужных фракций в последовательность найма, и можно там же добавить на карту кампании... но это уже совсем другая история.

                    Благодарю вас!
                       Illumination
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 September 2025, 18:39

                      Есть баг с перепутанными голосами юнитов, вызванный модом aum_nap_mod.pack (Additional Units Mod; мод на новые юниты). Нужна бы помощь в исправлении.
                        • 51 Pages
                        • First
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 19:15 · Mirrors: Org, Ru · Counters