Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 006
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Date: 16 February 2016, 14:05

    Avetis Kalustyan

    их разрабы Oriental Empires со второго-третьего заходу накроют.

    Пока насчёт Oriental Empires слишком мало информации. Хотя да, хороший конкурент для СА не помешал, это бы их заставило действовать бы более активно :0142:
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 February 2016, 14:17

      Haktar

      Хотя да, хороший конкурент для СА не помешал

      Хороший китайский конкурент (т.е, более дешевый и лучше по качеству) сделанный бывшими членами СА. Это было бы прямо в самое то! Вот тут бы конкуренция ажэ взвилась бы... на пользу гамерам.
         рыжик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 February 2016, 14:23

        Савромат

        от тут бы конкуренция ажэ взвилась бы... на пользу гамерам.

        Точно-точно, конкуренции им явно не хватает. :008:
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 February 2016, 14:34

          Avetis Kalustyan

          их разрабы Oriental Empires со второго-третьего заходу накроют
          Ну это если та игра получится и выстрелит. Причем имея довольно скромный бюджет. Конечно хорошо если так и будет, но пока мало верится.
             Avetis Kalustyan
            • Imp
            Imperial
            Нахарар

            Date: 16 February 2016, 14:58

            Конечно, всё упрётся в бюджет. Хотя никто не отменял старт-ап инкубаторы.
            На данный момент судить очень сложно, но при явно уступающей графике мы имеем ряд интересных фишек:
            - скролл-переход от стратегии к тактике (я не знаю, хорошо ли они это реализуют, но эта фишка настолько правильная и потенциально крутая, настолько расширяет интерес самой битвы, что я бы купил только ради этого)
            - огромный временной период (что так же легко может быть и плюсом, и минусом игры)
            - Китай, так и не охваченный во всей серии ТВ
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 February 2016, 15:19

              Avetis Kalustyan

              - скролл-переход от стратегии к тактике
              Вот это имхо основная особенность игры и то как она будет реализована во многом и определит её успех.
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 February 2016, 15:30

                Avetis Kalustyan

                скролл-переход от стратегии к тактике

                Отличная штука, еще реализованная в играх Hegemony. Но там правда графика еще хуже и в отрядах по 20-50 бойцов. А вот как реализовать чтобы без подзагрузки сразу появлялась армия в 2-5 тыс - это сложно сказать. Либо мощное железо нужно, либо отличная оптимизация.
                   Rup.
                  • Imp
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Date: 16 February 2016, 15:41

                  ncdn

                  Avetis Kalustyan

                  - скролл-переход от стратегии к тактике
                  Вот это имхо основная особенность игры и то как она будет реализована во многом и определит её успех.

                  Лишь бы это не стало единственным плюсом игры, одной этой фишкой тоталвары не обьедешь.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imp
                    Imperial
                    Нахарар

                    Date: 16 February 2016, 16:10

                    рыжик

                    Отличная штука, еще реализованная в играх Hegemony. Но там правда графика еще хуже и в отрядах по 20-50 бойцов. А вот как реализовать чтобы без подзагрузки сразу появлялась армия в 2-5 тыс - это сложно сказать. Либо мощное железо нужно, либо отличная оптимизация.

                    Как по мне, фишка не в отсутствии загрузки тактики. Пусть себе грузится, подождём :)
                    Прелесть в том, что это даёт возможность самому решить, как, с какой стороны, какими силами, игрок заходит на тактику. То есть тактика боя решается ещё на уровне стратегической карты, в зависимости от рельефа, типа местности. Вот если это реализуют, будет прекрасно.
                       Haktar
                      • Imp
                      Imperial
                      Основатель

                      Date: 16 February 2016, 16:14

                      А если это воообще не то что мы думаем? Нет, конечно историческая игра, но... Не по канонам Total War :)
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters