Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 027
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Date: 17 February 2016, 13:29

    Вот пять команд, и что на выходе?
    Посредственные и мало популярные Total War: ARENA и Total War Battles: Kingdom?
    Историческая игра в далёком далёком будущем?

    Из стоящих проектов это лишь ВахаТВ и дальнейшая работа над Аттилой.

    А возьмите к примеру шведов из Paradox Interactive:
    • Линейка Hearts of Iron
    • Линейка Europa Universalis
    • Линейка Crusader Kings
    • Cities: Skylines
    • Pillars of Eternity
    • Будущий Stellaris

    Я не поклонник Paradox Interactive, я поклонник Total War, но с уважением и восхищением смотрю на успешную работоспособность Paradox Interactive. А СА... СА СА
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 February 2016, 13:33

      Haktar

      Вот пять команд, и что на выходе?
      Посредственные и мало популярные Total War: ARENA и Total War Battles: Kingdom?
      Историческая игра в далёком далёком будущем?

      Из стоящих проектов это лишь ВахаТВ и дальнейшая работа над Аттилой.

      Причем аттила 25 февраля заканчивается.

      На самом деле крайне малый КПД от такой огромной конторы. У Парадоксов нет СЕГА. И конторка раз в 10 меньше СА. А их ЕУ уже обогнала Рим 2 и аттилу по числу играющих, да и на выходе куда более интересные игры в рамках серии - чем левая "Ваха" для Тоталвара.

      Правда, цена тому - довольно убогая визуальная составляющая игр Парадоксов, не идущих ни в какое сравнение с ТВ по зрелищности и драйву. Чисто "игра на карте" - бумажная - логическая жвачка для ума. Но ведь выживают и развиваются - не продаваясь никому! Даже сами стали издателями многих сторонних проектов...
         Witch Hunter
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 February 2016, 14:36

        Haktar

        А возьмите к примеру шведов из Paradox Interactive:
        Cities: Skylines
        Pillars of Eternity

        Там они всего лишь издатель. А остальное фактически одна линейка игр с похожим геймплеем. Разницы между европой и крестоносцами не больше, чем между медивал 2 и империей. И интервал выхода почти такой же.
        Ну и качество игр и близко не сравнимое. ТВ - полноценная игра, а там какое-то полу-инди.
           Аорс
          • Imp
          Imperial
          Принц Персии

          Date: 17 February 2016, 16:47

          Вот если бы Креативные ассамбляжники взяли пример с Парадоксов и одновременно делали на одном движке игры по множеству эпох... Правда, они и так сделали на Варскейпе пять игр с аддонами, но очень уж медленно и последовательно, а надо было параллельно.
             Rup.
            • Imp
            Imperial
            Hexenjäger

            Date: 17 February 2016, 17:08

            Аорс

            Вот если бы Креативные ассамбляжники взяли пример с Парадоксов и одновременно делали на одном движке игры по множеству эпох... Правда, они и так сделали на Варскейпе пять игр с аддонами, но очень уж медленно и последовательно, а надо было параллельно.

            Хм, они и одну-то не всегда до ума могут довести к релизу, а вы хотите несколько одновременно.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 February 2016, 17:20

              Не знаю, но я до сих пор в восторге от их новых фишек по десанту и совместным боям флота и армии.

              В Империи и Рим 1 это казалось несбыточной мечтой. В Сегун 2 Падение Самураев артподдержка уже завораживал, что армии и флот рядом на стратегической карте не просто фигурки, но сближаются и на тактике. Лучшее что мне понравилось из новых фишек в Рим 2. Ну и орды в Аттиле - это тоже отличная новинка. Вот побольше бы таких на новом движке, чтобы принципиально новое что-то было, не просто улучшение качества текстур, их даже в Рим 2 было достаточно, а реальные более глубокие фишки геймпеля, больше экономики и стратегии как таковой, наличие не только штурм, но и осад, более гибкой дипломатии. Т.е. возможности гадить противники не военными методами, а экономическо-политическим давлением и различными подставами через третьи страны. :046:
                 триарх
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 February 2016, 17:29

                рыжик

                Т.е. возможности гадить противники не военными методами, а экономическо-политическим давлением и различными подставами через третьи страны.

                Фишка в том, что так делать можно и сейчас, в той же Аттиле. Но... чисто военный пусть чаще всего и проще и легче и выгоднее. Вот когда у СА выйдет сделать так, что некоторые моменты без дипломатии и "игры в ней" и с внутренней политикой будут совсем не решаемы - игра явно выйдет на новый уровень. Пока что такие моменты отчасти реализуются только в модах, и то как частные ситуации.
                   Оромэ
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 February 2016, 17:48

                  Чем дольше делают - тем лучше, качественнее проработают игру и переработают все системы. Может, наконец увидим полноценную экономически-политически-социальную составляющюю :0112:
                  А пока будем играть в Ваху, чтобы там старые пукальщики не говорили :0142: :003:
                     Avetis Kalustyan
                    • Imp
                    Imperial
                    Нахарар

                    Date: 17 February 2016, 17:53

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 February 2016, 18:07

                      триарх

                      Фишка в том, что так делать можно и сейчас, в той же Аттиле.

                      Это вы о чем?
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters