Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 174 993
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Оромэ
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 February 2016, 18:15

    Avetis Kalustyan, все мы знаем о ком я. И он этого заслуживает, потому что общается точно также :003:
       триарх
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 February 2016, 18:23

      рыжик

      Это вы о чем?

      О дипломатии, конечно :0142: Ведь можно, если заморочится, натравить одно племя на другое, с помощью махинаций развалить союз и т.д, но... военный путь пока что проще и доступнее, чем все закулисные интриги. Почти всегда :)
         рыжик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 February 2016, 18:31

        триарх

        О дипломатии, конечно Ведь можно, если заморочится, натравить одно племя на другое,

        Я догадался, просто каким способом? Если фракция к тебе нейтрально, то можно за деньги натравить, но развалить крепкий союз - это у меня большая редкость, упрутся лбом и никак. Даже провокацию не устроишь, чтобы другого подставить.
           Оромэ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 February 2016, 18:48

          В дипломатии хотелось бы функции - принудить к миру. Была бы очень полезной. А еще функция - мир коалицией.
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 February 2016, 18:50

            рыжик

            но развалить крепкий союз - это у меня большая редкость,

            Вполне возможно, только постараться приходится - через третьи страны.Прямые действия (дать денег чтобы напали) - не всегда самые лучшие.
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 February 2016, 18:59

              Аорс

              Вот если бы Креативные ассамбляжники взяли пример с Парадоксов и одновременно делали на одном движке игры по множеству эпох... Правда, они и так сделали на Варскейпе пять игр с аддонами, но очень уж медленно
              Кто медленно? Хотя длц-шками парадоксы поддерживают гораздо дольше. Обе конторы, кстати в этом году отходят в сторону от исторического сеттинга.
              C 2010 года
              Paradox Interactive
              Victoria II (2010)
              Crusader Kings II (2012)
              Europa Universalis IV (2013)
              Hearts of Iron IV (2016?)
              Stellaris (2016?)

              Creative Assembly
              Napoleon: Total War(2010)
              Total War: Shogun 2 (2011)
              Total War: Rome II (2013)
              Total War: Attila(2015)
              Total War: Warhammer(2016)
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 February 2016, 19:52

                Савромат

                Вполне возможно, только постараться приходится - через третьи страны

                Так через третьи страны можно только либо предложить напасть на кого-то или сбросить сатрапское иго, а как заставить 1 страну ненавидеть другую иными способами, я лично не очень понимаю.
                   Ramilion
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 February 2016, 00:03

                  триарх

                  рыжик

                  Т.е. возможности гадить противники не военными методами, а экономическо-политическим давлением и различными подставами через третьи страны.

                  Фишка в том, что так делать можно и сейчас, в той же Аттиле. Но... чисто военный пусть чаще всего и проще и легче и выгоднее. Вот когда у СА выйдет сделать так, что некоторые моменты без дипломатии и "игры в ней" и с внутренней политикой будут совсем не решаемы - игра явно выйдет на новый уровень. Пока что такие моменты отчасти реализуются только в модах, и то как частные ситуации.

                  1) Вообще, в последние игры в Шарлеманя (Кордова,Авары) я старался не начинать войну первым, а просто посылал всех агентов в одну провинцию ближайших соседей. Ну далее сами понимаете...Никакой военной силы по отношению к соседям.
                  2) Если ты друг соседа, своего соседа, он подумает прежде чем напасть. Это я о заключении союзов.
                  3) Внутрисемейные игры и правильные назначения - та же дипломатия.
                  Так что многое из названного в играх уже есть...Ну имхо конечно же...
                     Сапсан
                    • Imp
                    Imperial
                    Совесть форума

                    Date: 18 February 2016, 01:07

                    Аорс

                    Вот если бы Креативные ассамбляжники взяли пример с Парадоксов и одновременно делали на одном движке игры по множеству эпох... Правда, они и так сделали на Варскейпе пять игр с аддонами, но очень уж медленно и последовательно, а надо было параллельно.

                    По всей видимости, не хотят конкуренции между своими же играми.
                    Во времена СССР была похожая ситуация в ТА(тяжёлой атлетике), когда сильных спортсменов одной весовой категории растаскивали в разные же категории, дабы не бодались между собой на ОИ(олимпийские игры). Одной из жертв подобного идиотизЪма стал Давид Ригерт - он был вынужден в срочном порядке снижать вес на 10-12 кг(точную цифру не помню)за неделю(!), чтобы влезть в 90 кг. В итоге травма, "баранка" и дальнейший уход из профессионального спорта.
                    Но если в спорте сие ни коим образом неоправданно из-за рисков потерять высококлассного спортсмена в коего было вложено много времени, сил и средств, то в игровой индустрии подобные решения носят скорее взвешенный характер.
                    Примеров тому много. Небезызвестная контора КВГ(кровавый ВарГейминг) имея в загашнике разрабатываемую игру про танки и самолёты в одной игровой сессии, не торопится даже анонсировать оную.
                       blablabla2
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 February 2016, 09:29

                      триарх

                      Вот когда у СА выйдет сделать так, что некоторые моменты без дипломатии и "игры в ней" и с внутренней политикой будут совсем не решаемы - игра явно выйдет на новый уровень.

                      Что значит "выйдет"... я думаю, они такой цели себе даже не ставят, иначе давно бы уже "вышло". Они делают Total War, а не Total Diplomacy.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters