Community Imperial: Hegemonia City States - Сообщество Империал


TigerSS

Hegemonia City States

Hegemonia City States
Theme created: 11 April 2006, 00:07 · Author: TigerSS

 90 665
  • 26 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 September 2017, 00:14


Hegemonia City States

Imp

Сюжетная линия данной модификации переносит нас в те далёкие времена, когда в Элладу прибыли послы персидского царя Дария I с требованием воды и земли в знак покорности. Но несмотря на то, что ряд греческих городов-полисов склонились перед могуществом Персидского царства, большая часть Греции решила отстаивать свою независимость с оружием в руках.
Но увы, персидское вторжение далеко не единственная угроза, которая нависла над свободной Грецией. Карфаген набравший силу в Западном Средиземноморье, стал угрожать суверенитету греческих колоний на Сицилии. Дикие иллирийские племена, готовы хлынуть лавиной с гор и утопить в крови землю Эллады. А чего ожидать от Этрусской Лиги, или же от фракийцев? И всё это на фоне внутренних разногласий и конфликтов, между самими греческими полисами.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register (мод + природа из RS2 + улучшенная анимация)

Установка (Раскрыть)
     Wulf_Shadows
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 January 2012, 17:59

    pitbull
    Я с шагом 0,05 проверял, разве что ice и snow можно изменить, а так все опытным путем выставлено. Дальше понижать не стоит, а то "сонные" становятся, некрасиво.
    Ну это так, поверхностно, на первый взгляд, пока серьезно заниматься некогда, может на следующие выходные...
    А хотелось бы еще мораль подправить и скелеты получше поставить...
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 January 2012, 18:23

      Savva

      Мой первый вариант почти такой же, но все равно носятся хотя в других модах это нормальная скорость.

      Я же и говорю, если скорость передвижения по карте общая одинакова, то либо вес юнитов очень маленький в EDU, либо такая анимация, но это править еще уметь нужно.

      Savva

      Заметил, что у большинства гоплитов есть способность "быстро двигаются", можно попробовать ее тоже убрать.

      А зачем интересно гоплитам такое поставили? :038:
      Я ставил ее горцам всяким и метателям легким.
         Wulf_Shadows
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 January 2012, 06:27

        pitbull
        Ребята что делали странновато так мод выдали, одной стороны колоссальная работа по шкуркам и т.д., а с другой провал на тактической карте полнейший...
        Насколько я знаю, мод пару раз бросали, а потом опять начинали делать. Может от сюда и проблемы...
           Savva
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 January 2012, 17:39

          Графически мод очень выдержан, на страт. карте ребята поменяли практически все (включая и карту:) ) а на полировку баланса сил, видимо, уже не хватило. Не только тактическая карта, но и найм/строительство/содержание, как по мне, надо править. Но это очень объемная работа.
          Может соберутся и выпустят уже не бету, а полноценную версию.
             Savva
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 January 2012, 23:44

            Способ изменить анимацию гоплитам:
            - копируем папку animations из мода про Диадохов (может и из других подойдет, не проверял) в Дату нашего мода с заменой
            - прописываем в descr_model_battle.txt нужным отрядам вместо старого скелета этот - fs_s1_hoplite
            - в export_descr_unit.txt этим отрядам удаляем св-во short_pike
            Анимация становится нормальной
            Но возникают вопросы :)
            Если не удалять short_pike, то анимация остается почти прежней, но это копье для боя с пехотой, а гоплитам в моде прописано еще просто spear (дает + против конницы и минус против пехоты). Получается, что в этом случае гоплиты будут иметь ухудшение в бою с другими пехотными отрядами.
            В Диадохах гоплитам прописан такой вариант: light_spear, spear_bonus_4 Не знаю что дает light_spear. А в моде Paeninsula Italica вобще ничего не прописали.
            Вот надо подумать, как быть :038: :008:
            Еще им всем прописан ap (пробивка брони) что необычно для копейщиков, но может здесь и нормально.
               Wulf_Shadows
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 January 2012, 12:35

              Savva

              Боюсь, что полноценную версию ждать еще года 3, а то и вовсе ничего не будет... Так что если сами не подшаманим, то никто за нас не сделает. Можем скооперироваться и подшаманить мораль и скилеты, все остальное в игре неплохо...
                 Wulf_Shadows
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 January 2012, 18:50

                А если просто положить вместо старой гоплитской скелетины новую, то не будет ли проще? Просто назвали как старую и положили.
                   Savva
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 January 2012, 20:04

                  Ахтунг!Ахтунг!
                  Обнаружил, что при замене папки animations перестает работать кампания, вылеты :( Идут только битвы, так что способ не подходит.

                  Wulf_Shadows

                  А если просто положить вместо старой гоплитской скелетины новую, то не будет ли проще? Просто назвали как старую и положили.

                  Старый гоплитский скелет используется еще пельтастами и еще, вроде, кем-то, так что не подходит.
                  Надо перепаковывать анимацию и прописывать новый скелет, но я, чего-то, совсем не помню как это правильно сделать, все ошибки выдает.
                     Savva
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 February 2012, 03:29

                    Вот переделанная To view the link Register, нашел у буржуинов:). Обязательна установка только папки animations и descr_model_battle, два других файла - по желанию, мне, лично, не понравилось как изменили export_descr_unit, но может кому-то подойдет.
                    Если оставляем старый export_descr_unit, то (чтоб все было красиво :030:) ручками удаляем short_pike там, где нужно, хотя это и не обязательно.
                       Wulf_Shadows
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 03 February 2012, 12:12

                      Хорошо, завтра посмотрю.
                        • 26 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:24 · Mirrors: Org, Ru · Counters