Community Imperial: Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Crusаder

Total War: Warhammer

Предрелизное обсуждение
Theme created: 06 December 2012, 15:16 · Author: Crusаder

 148 797
  • 87 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 22 April 2015, 18:39

Total War: Warhammer - Предрелизное обсуждение


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Spoiler (expand)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Spoiler (expand)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Spoiler (expand)


     KostaRPK
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 April 2015, 22:59



    Сударь, вы не в ту степь пошли. Я писал о том что схожие элементы взяли и распихали в разные вселенные.

    И вот пожалуйста не надо давнему последователю великого Императора всего человечества, рассказывать как Близзард сплагиатили 40k в 97 году. :003:
    Хотя это уже офтоп, определённо.
       Frodogel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 April 2015, 23:00

      Паровые танки бы ещё добавили для отстрела летающих тварей.
         cheremis
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 April 2015, 23:03

        Frodogel (22 April 2015, 23:00):

        Паровые танки бы ещё добавили для отстрела летающих тварей.
        они есть в это вселенной (колдуны тоже норм ПВО думаю) .
           rotr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 April 2015, 23:10

          KostaRPK (22 April 2015, 22:59):



          Сударь, вы не в ту степь пошли. Я писал о том что схожие элементы взяли и распихали в разные вселенные.

          И вот пожалуйста не надо давнему последователю великого Императора всего человечества, рассказывать как Близзард сплагиатили 40k в 97 году. :003:
          Хотя это уже офтоп, определённо.

          Дада я понял уже, просто увидел фразу про аналогии и завелся. А про плагиат да. Близзарды много идей у GW стырили. А вы кто? Поклонник варгейма, довераст, бэковиц или все сразу?
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 April 2015, 23:10

            cheremis

            просто для онлайн-составляющей это было бы лучше (баланс тоже по разному можно сделать - допустим одни сильны в этом (кавалерия) , а другие в другом (пехота или колдуны) , но что бы всё было сбалансировано . А в Риме 2 много пуканов взорвалось в своё время с усилением каких-либо фракций . Кто-то говорил что Рим имба - его ухудшали и все начинали жаловаться что легионеры не тащут жалких варваров (ведь в истории всё не так) .

            Это для онлайна. Пока что игры ТВ идут на компании против "тупого ИИ", остальное - как дополнения, где можно попробовать поиграть совместно или "побить" кого-то из знакомых. Рим имба, в ванильном он им и остается, хотя в реальности он чаще брал числом, организацией и дисциплиной, такого понятия как призывные ресурсы в риме2 просто не существует, построил казармы - клепай орков легионеров. "Жалкие варвары" тоже могли дать римлянам прикурить, из них между прочим со временем и стали клепаться "непобедимые легионы", ибо рЫмский человеческий материал стал совсем не торт.
            А исторически баланса быть и не должно, у каждой фракции свои возможности и ресурсы, и чем менее значительная фракция, тем сложнее за нее играть, клепать равноценные по силе линейки юнитов все фракции и не должны, должен быть "местный колорит" с упором на реально существовавшие возможности.
               KostaRPK
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 April 2015, 23:35

              rotr

              А вы кто? Поклонник варгейма, довераст, бэковиц или все сразу?

              Зачислен в неофиты к двоюродному брату инквизитору в 2001.
              От всего понемногу.

              триарх

              А исторически баланса быть и не должно, у каждой фракции свои возможности и ресурсы, и чем менее значительная фракция, тем сложнее за нее играть, клепать равноценные по силе линейки юнитов все фракции и не должны, должен быть "местный колорит" с упором на реально существовавшие возможности.

              Если сделают так как сейчас обстоят дела в беке, то баланс будет мягко говоря интересный. :093:
                 rotr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 April 2015, 23:48

                KostaRPK а он вообще будет? (Баланс)
                   redcure
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 April 2015, 00:24

                  Баланса в сеттинге вархаммере нет и не будет. Только если урежут до 4-5 пяти фракций.

                  GW за последние лет десять успели ввести не малое число новых отрядов разным расам. Если раньше в глаза бросался дракон или паровой танк, то спустя некоторое время они успели наплодить разного рода монстрятню. Рыцари на полу-грифонах и большие пауки, как пример, готовились видимо. На артах успели засветиться целые эскадрилии дирижаблей, виверн, и тд. Жду с предвкушением, сеттинг большой и эпичный по размаху, уступает только тезке 40k, есть где развернуться и размахнуться креативу с баталиями в сотни тысяч солдат, ковенами магов роняющих кометы, десятью тысячами флагеллантов тянущих алтарь, магическими эпидемиями и всем прочем.

                  p/s Надеюсь увидеть скейвенов и цвергов хаоса в длс.
                     nadajdatpatch
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 April 2015, 00:53

                    redcure

                    есть где развернуться и размахнуться креативу с баталиями в сотни тысяч солдат,
                    Только не на Варскейпе :010: и не в ближайшем будущем.
                       redcure
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 April 2015, 00:57

                      Ну пределы движка понятны, в настолке фб тоже никто не отыгрывает армиями в десять тысяч моделей. Имел ввиду, что мало какой сеттинг по беку так подходит этой серии.
                        • 87 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters