Community Imperial: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Theme created: 17 February 2015, 11:44 · Author: Савромат

 275 420
  • 124 Pages
  • First
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • Last »
 2 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать To view the link Register.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Dmitrij
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 July 2023, 01:20

    Кельты и норманны кочевники похлеще гуннов. Это всегда так, изредка они сидят на своих островах и не расползаются на пол-западной Европы.
       kagava
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 24 July 2023, 08:29

      Я в аттиле никаких проблем не заметил, но производительность выросла, а вот в риме 2, по-моему вообще ничего не изменилось, кроме добавления бага с анимацией.
         Renard Roux
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 July 2023, 11:00

        Solovei90 (24 July 2023, 00:05):

        После патча начал за кельтов и обалдел - Британию разыграли как автомобиль в Поле чудес. Мигом налетели франки, саксы, геты, юты, от римлян за 5-7 ходов остались одни воспоминания. Раньше такого не припомню, лениво выпиливались неугодные бриташки и шел давить римлян. А теперь на островах заруба как у пивного ларька в жару. Может рандом конечно и патч не причем, но гуд :006:

        В каждой партии фракции стартуют с разными чертами и особенностями лидера и членов семьи. Иногда даже бывает какая-нибудь воинственная фракция тупо сидит и не трогает вас, хотя все компании до этого они были агресивны.
        Например, если вы играете за ЗРИ, а у Эбданов у лидера перк "поклонник римлян" и проч,то у вас будут положительные дип отношения. Из за этого каждую партию в начале игры дип отношения со всеми разные. Прибавьте к этому рандом и получите и не такое, как вы описали)
           Solovei90
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 September 2023, 23:48

          Продолжаю удивляться любимой игре.
          Во всех партиях всегда было неизменно одно-римлян достаточно быстро рвали в лоскуты в Германии и Белгике. Варвары довольно быстро брали свои куски и жирели,ЗРИ довольствовались тем,что осталось плюс Италией.
          Сейчас играю за Алеманов-все иначе. Даны разгрызлись с Ютами и пилят север,бритты носа не кажут с островов,ЗРИ при пассивности моей и братьев-немцев чувствует себя вольготно и вполне процветает. Вот уж где разнообразие.
             Solovei90
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 September 2023, 14:20

            Мой разведывательный стек из одного отряда полководца попал в жернова - напал фулстек ЗРИ. Ну и я решил фильм посмотреть - поставил отряд в угол карты (карта на 70% состояла из леса), опустил камеру и стал ждать.
            Птички поют, мои воины стоят стеной щитов, периодически кто-то блюет от усталости (стек был на ускоренном марше), слышна ругань, но общее настроение вполне веселое. Даром, что жить каждому из этих ребят оставалось считанные минуты.
            Римляне подошли внезапно - разведывательный отряд конницы обнаружил блистающую дружину спустя минут 6 после начала битвы. Обнаружил и тут же отошел - поскакали выдавать местоположение врага. Через 2 минуты стали видны медленно подходящие отряды легионеров и матиариев. Матиарии же и начали столкновение - стали забрасывать моих своими дротиками. Отряд стал медленно, но таять, несмотря на плотность деревьев и стену щитов - врагов было слишком много и дротики сыпали черным дождем. Блистающая дружина стала терять численность - 159, 155, 140... На этом числе было решено перестать смиренно ждать смерти и броситься в самоубийственную атаку на врага.
            Матиарии тут же смылись - в их планы не входила смерть от моего меча, не сегодня. В бой вступил... отряд вражеского полководца, палатинская гвардия. Столкновение лоб в лоб слегка пошатнуло их численность, и я уж возрадовался возможному убийству вражины, но нет - 3 отряда легионеров окружили мою дружину и началась кровавая жатва.
            Мои сражались как алеманские львы, если бы такие существовали на Земле - и убили в общей сложности около двух сотен римских солдат. Палатинская гвардия поредела до 90 человек. Я поймал камеру на, как мне казалось, полководце Урии - человеке сложной судьбы. За ним было немало военных побед, в том числе взятие Августы Винделикорум, но из-за появления Ибора все войска перешли к нему, а сам Урий был удостоен чести лишь бегать со своим отрядом в разведку. Так вот, Урий сражался до последнего, но при одновременном нападении 3х легионеров был убит. В дружине на тот момент было 20 с небольшим человек, которые практически сразу приняли смерть вслед за своим лидером.
            А птички по-прежнему пели, и по-прежнему шла война между Алеманами и ЗРИ... Урий, брат нашего лидера, обязательно будет отмщен. Если раньше неожиданные Даны не оставят от моего народа рожки да ножки.
            P.s. Зашел после этого "фильма" в Рим2 - совершенно не та атмосфера. Или я уж придираюсь...
               Энтузи_аст
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 18 September 2023, 15:28

              Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
              Всеми мне интересно играть, как и против тоже.
              Единственное исключение это гунны.
              До сих пор помню как меня до глубины души поразило то что я в 3 битвах разбил войска гуннов и они появились у меня дома
              Зараза, разрабам сильно повезло тогда, что у меня не было сверх сил как у Хоумлендера :0142: , иначе чьи-то лица были бы под угрозой.
              Как сейчас помню то, как сидел в городах и резал всех кочевников.
              Все войска гуннов тусовались у меня и нередки были случаи когда 3 тира войска в 3 армии нападали
              Конечно я выиграл, усидел на своих землях, но удовольствия не получил
              Вот ни грамма.В конце меня вело лишь желание прокачать чудо в славян.
              Но я так и не смог это сделать, так как после убийства Аттилы, со мной сцепились Сасаниды.
              И если во время битвы а гуннами я стал мастером обороны в городах, то с Сасанидами я получил мастера-засадника, ибо всё это мясо ловилось в засадах даже в полях.
              Но их было так много что я плюнул и вышел из компании.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Из всего этого я вынес лишь что, что играя славянами, надо объявлять войны всем кто воюет с гуннами, чтобы потом заключить с ними военный союз, а после воцарения Аттилы, разорвать его и угнать в рабство.
              Да, месиво будет 10-20 ходов жесткое, но это всё таки не рубилово протяжённостью в 100 ходов.
              А ведь тогда я не знал, что армии гуннов добивать нельзя.
              Так что вы вполне можете представить что там творилось.
              Из интересного было то, что пока гунны сцепились со славянами, западные ромеи надавали в бубен всем варварам, умудрившись усидеть в Африке, Испании и Италии, активно вынося варваров в Галлии, отвоёвывая своё обратно.
                 Чиполлино
                • Imp
                Imperial
                Итальянский лук

                Date: 18 September 2023, 17:30

                Энтузи_аст

                Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:
                   Solovei90
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 September 2023, 12:40

                  Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                  Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"
                     Энтузи_аст
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 September 2023, 14:04

                    Чиполлино (18 September 2023, 17:30):

                    Энтузи_аст

                    Жаль нет модов, который бы удалил гуннов из-игры
                    Вангую, что об этом же думали римляне и близ лежащие с ними народы в начале V века :0142:

                    У них они не появлялись на их территории

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Solovei90 (19 September 2023, 12:40):

                    Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                    Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"

                    Гемплей в игре одинаков во все прохождения
                    Игрок всё время воюет с гуннами и сасанидами до которых гунны дотянуться не могут
                    А хотелось бы повоевать с элитными войсками варваров
                    Но игра не дает этого сделать так как гунны их сносят.
                    И когда игрок опять победил гуннов, ему не с кем воевать кроме восточников.
                       Jackel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 September 2023, 14:10

                      Solovei90 (19 September 2023, 12:40):

                      Гунны - это такая же фишка игры, как и похолодание, голод. Орды, которые нельзя просто смести, которые рождаются у тебя в тылу и которые отлично передают атмосферу всеобщего хаоса.
                      Лично я стараюсь с ними дружить всегда и дико нервничаю, если воюю-таки. Сейчас играю за Алеманов, гунны во врагах, братья-немцы очень слабы и их смести можно одним чихом, а эти вонючие кочевые звери танцуют у моих границ, зубоскалят. При этом умудряюсь воевать и с ЗРИ, которая уже достаточно окрепла и готова наказывать. В этом и вся прелесть игры, это вам не стандартная песочница "на кого бы напасть еще, а то скууушна"


                      Ну да. Потому что Аттила - он про суровое превозмогание, за вычетом некоторых окраинных фракций.

                      Ну это как 13й век без монголов был бы.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ну и это, всегда можно поиграть за тех же кельтов, скандинавов или пустынников - они как правило с гуннами или мало, или вообще не пересекаются, хотя своих проблем и у них хватает, даже если остаться в стороне от основных событий ВПН.
                        • 124 Pages
                        • First
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters