Community Imperial: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал


Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Theme created: 24 April 2015, 19:22 · Author: Савромат

 94 027
  • 32 Pages
  • First
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 April 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - To view the link Register и To view the link Register и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 February 2021, 23:43

    Мод обновлен под 20й патч. Точнее под 20й патч была выпущена отдельная сборка в Стиме.

    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register установка по желанию.

    To view the link Register
       Vdovin
      • Imp
      Imperial
      Kosmos

      Date: 21 May 2017, 21:33

      babay11 (21 May 2017, 20:43):

      Kosmos

      babay11 (21 Май 2017, 19:50):
      Kosmos
      babay11 (21 Май 2017, 19:42):
      Kosmos
      Ты и на ТВЦ задачу,смотрю,поставил...Фалангит,только,фиг что понял из твоего ломанного русско-псевдо английского...
      PFM...такое знаешь?

      Я еще максимусу написал в личные сообщения))

      Ну-Ну... Только не говори им,что,ты пират!....
      Оффтоп



      Ну что я могу сказать, бесподобно, теперь могу спокойно начать компанию и с удовольствием поиграть! Скорость стрелков теперь как и в кастоме, бегут реалистично, как и другие виду войск)

      А Фалангит тебя раскусил! :039:
      Кастомный фвйлик храни в сторонке(не закидывай в Дата,так,надёжней)... #*
      Ииии...Стакан с тебя!(русик божественный,кампания бесподобная)...не я сказал!

      Я действительно фанатею от этого мода, еще раз хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!
         babay11
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 21 May 2017, 21:54

        Kosmos

        хочу поблагодарить за это удовольствие, а перевод, это действительно большая работа!

        Ура Савромату!!! Ну...и мне,немного... :001:
           113
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 May 2017, 06:13

          Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.
             Vdovin
            • Imp
            Imperial
            Kosmos

            Date: 24 May 2017, 15:06

            113 (24 May 2017, 06:13):

            Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


            Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
               113
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 May 2017, 02:33

              Kosmos

              113 (23 Май 2017, 19:13):
              Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


              Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
              В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.
                 Vdovin
                • Imp
                Imperial
                Kosmos

                Date: 03 June 2017, 13:29

                113 (28 May 2017, 02:33):

                Kosmos

                113 (23 Май 2017, 19:13):
                Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


                Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
                В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


                В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                   113
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 June 2017, 14:59

                  Kosmos

                  113 (27 Май 2017, 15:33):
                  Kosmos
                  113 (23 Май 2017, 19:13):
                  Меня доканала полное не желание ИИ развиваться (строить здания и тем более ремонтировать поврежденные) сделал строительство зданий бесплатным. После чего все в корне поменялось!)) Спарта,Коринф и прочие отсталые до этого в развитии полисы стали активно застраиваться. Это,как мне показалось повлияло на стратегическую часть игры. К примеру Коринф всегда во всех предыдущих компаний терпел полное поражение Афинян и Киркерян теряя все свои колонии.. Теперь же Коринф один из мощнейших полисов,который обзавелся обширными колониями на западе,завоевав Эпир и Керкиру. Спарта,чьи армии до этого без цельно сланялись по Пелопоннесу теперь безжалостно громят Афинян в метрополии. Поведение Афин вроде не поменялось. Они и до правок находились в довольно выгодном положении активно строясь и воюя не испытывая нужду в средствах. Есть правда одно но,которое затрагивает всех.. ИИ начинает активно развивать свои города не обращая внимание на продовольствие.. Из-за чего армии постепенно начинают вымирать. Так что придется порезать и потребление продовольствия при строительстве зданий.


                  Это за сколько ходов они бездействуют в строительстве? Я тоже это заметил про Коринф и Спарту, возможно жадничают на строительство. Правда играя за Афины меня Спарта двумя стеками на ходу 10том преследовала и сам город Афины несколько раз осаждала
                  В строительстве жадничают все воюющие полюсы за исключением Афин. Я это связываю с нехваткой денег. И если бы вы разбили эти две спартанские армии то позже заметили бы,что ии после этого очень вяло формирует новые армии.


                  В общем дело такого рода, я добавил Коринфу и Спарте по 100 тыщ золотых, спустя несколько десятков ходов, всё равно не кто ничего не строит вообще. Поэтому вопрос, где и как поставить им бесплатное строительство, буду очень благодарен.
                  Вам нужно создать свой мини мод в asseembly kit. Как это сделать господин Савромат подробно рассказывает здесь- To view the link Register Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще в assembly-kit достать нужную таблицу и править ее уже в PFM.
                     babay11
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 June 2017, 17:38

                    113

                    Вам нужно создать свой мини мод

                    это какой,такой,мод?...
                       rawhide
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 June 2017, 18:17

                      113

                      Короче говоря нужна таблица building_levels_tables,далее в столбце create_cost все цифры изменяешь на ноль. Проще
                      обнуление или снижение стоимости - это порочный путь. у АИ обычно денег достаточно, стоимость построек начинает играть существенную роль, только при ее многократном повышении, но не наоборот.

                      чтобы заставить АИ строить, нужно менять приоритеты CAI. в совсем других таблицах.
                      понижение стоимости зданий или юнитов дополняет, усиливает действие прямых ЦУ для железки. но само по себе малозначимо. особенно когда АИ вообще ничего не отстраивает.
                         babay11
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 05 June 2017, 19:05

                        rawhide
                        А,если,просто дать денег?Начнут строить?...или в чулок? :0182:
                          • 32 Pages
                          • First
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters