Community Imperial: Предрелизный негатив Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Гуманист

Предрелизный негатив Total War: Warhammer

Продолжение специальной олимпиады
Theme created: 24 April 2015, 23:25 · Author: Гуманист

 95 290
  • 69 Pages
  • First
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Last »
 Witch Hunter
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 March 2016, 10:06

Rup. Ну если так (у меня показ ходов ии отключен), то значит новая система с армиями во всем лучше старой.
     kofemashina
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 March 2016, 15:42

    STRANNNIK

    В стратегических играх графен никогда особой роли не играл. Проблема в том, что крутую графику стали считать основной фишкой новой игры. Вроде того, что посмотрите как у нас все круто выглядит, еще никогда так круто не выглядело. А смысл? Графон приедается очень быстро и оказывается, что других фишек-то и нет.

    Мне, конечно, не нравится, что защитники графена ТВ в треде обижают кофемолки, вроде как наших бьют, но отмечу, что графика- одна из важнейших составляющих игры. Если нет прогресса в графоне, то и игру покупать не будут. Зачем? Ведь Рим 1 и прочее давно уже есть.
    Именно из-за гарфона я не играю практически в Аттилу, так как на минималки смотреть больно, а высокие на ультрабуке не пойдут. Зато Рим 2 идет на высоких, и я люблю разглядывать своих юнитов перед боем (кайфую от них, мне они даже больше, чем аттильские, нравятся своим разнообразием).
    П.С. Графен Вахи мне тоже не особо нравится из-за какой-то мультяшности, но это уже специфика фентези-жанра. Любители заценят.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rup.

    По поводу того что ИИ не может в маршевые батальёны. Не единожды наблюдал картину и в Р2 и в А как ИИ обьединял не полные армии, после марш-броска одной из них из тыла. Причём один из полководцев пропадал потом со страткарты.

    Хммм, за не одну сотню часов не видел такого ни разу. Особенно если союзники подсвечивают всю карту, то отчетливо видно, что ИИ так делать не умеет. Даже если армии объединяет, то генерал пропасть физически не может.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ncdn

    В общем тут как и раньше можно гонять малые отряды, отдельные гарнизоны и прочее. Просто нужно назначить командира. Не вижу никакого урезания функционала. Упирается в лимит армий, который при сильном желании воевать отдельными малыми отрязами можно и повышать

    Это все больше похоже на попытки оправдать очевидный косяк. Передача отрядов от генерала к генералу- это сущий бред (особенно если учесть, что этот самый курьер- член царской семьи). Мелкие стычки 5 на 5 и др.- это огромный плюс для геймплея. Даже если мы при желании можем набирать небольшие отряды при большом лимите армий, то ИИ все равно не может и никогда так не делает ни в Риме, ни в Аттиле, у него редко бывает больше 6 стеков даже в конце кампании. Так что попытки подставить костыли и найти оправдания косякам выглядят не более, чем забавно. Таким макаром мы скоро и самосоздающийся флот оправдаем какими-то вымышленными историческими реалиями :068:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ncdn

    Rup. Ну если так (у меня показ ходов ии отключен), то значит новая система с армиями во всем лучше старой.

    Господи, да чем она лучше? Есть хоть один плюс в ней, которого не было раньше, кроме навыков армии? Это вообще единственный геймплейный фейл, который бесит как в Риме 2, так и в Аттиле. Вообще ни одного плюса по сравнению со старой, только урезали, да и все. Если так нужен генерал-курьер, то он его нанять и раньше можно было. Только сражений теперь стало меньше, а если битва, то только 20 на 20, 20 на 18.
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 March 2016, 15:44

      kofemashina

      оправдаем какими-то вымышленными историческими реалиями
      А зачем вообще геймплейные решения оправдывать какими-то там реалиями. Это игра, со своим набором правил, не имеющих особого отношения к реальным вещам. Эти правила могут делать игру интереснее или не интереснее. Для меня новая система интереснее и флоты в том числе. Реалистичнее ли? Да мне в общем-то класть.
      Шахматы вроде тоже как древний симулятор полководческого искусства, вот только никому в голову не приходит объяснять, почему конница там не может скакать прямо.

      kofemashina

      Только сражений теперь стало меньше, а если битва, то только 20 на 20
      Именно там и лучше. Ну и тем, что армии прокачиваются.
         kofemashina
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 March 2016, 15:47

        ncdn

        Вот вы честно скажите, вы играя в сегуна или наполеона, часто разделяли уже собранный стек? Я вот практически никогда. Единственное разве что в случае, когда дальности чуть-чуть нехватает до атаки и можно достать кавой, чтобы остальное пришло подкреплениями (и то это скорее эксплойт, чем тактика, и атаковал в итоге тот же полный стек). В остальном, в этом просто нет смысла.

        А зачем разделять собранный стек, если можно просто нанять небольшой отряд дополнительно?
        Да и разделял я лично часто.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        ncdn

        А зачем вообще геймплейные решения оправдывать какими-то там реалиями. Это игра, со своим набором правил, не имеющих особого отношения к реальным вещам. Эти правила могут делать игру интереснее или не интереснее. Для меня новая система интереснее и флоты в том числе. Реалистичнее ли? Да мне в общем-то класть.
        Шахматы вроде тоже как древний симулятор полководческого искусства, вот только никому в голову не приходит объяснять, почему конница там не может скакать прямо.

        А как самосоздающиеся в пустыне флоты делают игру интереснее? Я вот долго над этим думал, пытался найти оправдание хотя бы с геймплейно точки зрения, но неизменно приходил к тому, что это мало того, что делает игру намного проще, так еще и нивелирует роль моря как такового.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 March 2016, 15:49

          kofemashina

          А как самосоздающиеся в пустыне флоты делают игру интереснее?
          Ну хуже лично мне точно не делает. Интереснее? Тоже нет, скорее несколько удобнее. Я думаю это скорее поддержка для ии, чтобы активизировать военные действия через море.

          kofemashina

          если можно просто нанять небольшой отряд дополнительно?
          Вам что-то мешает это сейчас сделать? Я часто провожу наступления 2-мя армиями, чтобы сразу 40 отрядов было.
             kofemashina
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 March 2016, 15:50

            ncdn

            Именно там и лучше. Ну и тем, что армии прокачиваются.

            Что хорошего в уменьшении количества и вариативности сражений? За всю кампанию в 200 ходов битв 20-30, да и те одинаковы, как под копирку, если соседние государства принадлежат к одной культурной среде. Игра вроде называется Total War, а не Civilization)
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 March 2016, 15:53

              kofemashina

              Что хорошего в уменьшении количества и вариативности сражений?
              Тем что все битвы у меня идут 20 на 20 и 40 на 40, а не 20 на 5 или 40 на 2. Я всегда во всех играх серии ходил исключительно полными стеками по 20 отрядов. И трата времени на выкашивания мелких подкреплений только бесили, при том что автобой там еще и дикие потери давал, при победе всухую при ручном.
              В общем под мой стиль игры это все только в плюс, армии я все равно никогда не разделял, только разве что для чита с конями, а необходимость нанять героя, что бы подтянуть отряды как-то не мешает.
                 Стратегиус
                • Imp
                Imperial
                Консул

                Date: 25 March 2016, 15:55

                Господа, вы вообще о чем здесь говорите? Тема называется - Предрелизный негатив Total War: Warhammer, а не предрелизный оффтоп. И либо обсуждайте тут Вархаммер, ради чего многие сюда и заходят и завязывайте злостный оффтоп, либо переименовывайте тему :066:
                   kofemashina
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 March 2016, 15:57

                  ncdn

                  Ну хуже лично мне точно не делает. Интереснее? Тоже нет, скорее несколько удобнее. Я думаю это скорее поддержка для ии, чтобы активизировать военные действия через море.

                  ИИ еще в Сегуне 2 умел высаживать десанты в тыл. Почему он в Риме 2 внезапно разучился? Единственное объяснение- сделать игру проще для самого игрока, многие дети не справлялись с флотами. Так он создается еще и бесплатно! Зачем тогда обычный флот вообще нужен? Можно сухопутные стеки гонять по морям. Нет, вы представляете? Античный флот прямо в пустыне бесплатно строится за 1 год. 20 кораблей. За 1 год.
                  Но на это можно закрыть глаза, а вот генерал-курьер и лимит на армии- это за гранью. Как тут правильно отмечали, это еще с некоторыми условностями можно простить античности, но вот эпоха Аттилы- это не время больших битв.

                  ncdn

                  А зачем вообще геймплейные решения оправдывать какими-то там реалиями. Это игра, со своим набором правил, не имеющих особого отношения к реальным вещам.

                  А вы в какую игру играете? Total War и полюбил всем именно тем, что хоть как-то походила на историю. Если вы считаете, что любой бред можно объяснить геймплейной надобностью (читай, казуальностью), то что вообще будет отличать нашу любимую серию от сотен подобных проектов?
                     Witch Hunter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 March 2016, 16:00

                    Стратегиус Система армий и провинций в вархаммере абсолютна такая же как и в риме/аттиле (ну кроме флотов)и если она вызывает негатив, то это не оффтоп. А про флоты офффтоп, да.

                    kofemashina

                    Total War и полюбил всем именно тем, что хоть как-то походила на историю
                    Мы в теме вархаммера таки да, она на историю не будет походить ну прям совсем. И я его полюбил не за это, а за масштабные графонистые битвы.

                    kofemashina

                    то что вообще будет отличать нашу любимую серию от сотен подобных проектов?
                    Масштабные графонистые битвы. Где там еще подобные?
                      • 69 Pages
                      • First
                      • 54
                      • 55
                      • 56
                      • 57
                      • 58
                      • 59
                      • 60
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:00 · Mirrors: Org, Ru · Counters