Community Imperial: Архив Хот-Сита номер 2 - Сообщество Империал


Denethor

Архив Хот-Сита номер 2

Архив Хот-Сита номер 2
Theme created: 25 March 2009, 19:59 · Author: Denethor

 884 734
  • 1114 Pages
  • First
  • 1100
  • 1101
  • 1102
  • 1103
  • 1104
  • 1105
  • 1106
  • Last »
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 14 November 2011, 21:51

Aurun (14 November 2011, 21:44):

можно Иран взять?

Нужно :)
     pitbull
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 November 2011, 06:01

    Итак, игроков вполне хватает для начала сита, больше будет уже тесно.
    Ждем скрипт хот сита от Андрей Ворон.

    Нужно уточнить правила:
    Предлагается, чтобы морские правила были как в последнем турбо-сите:
    Spoiler (expand)

    Ну поскольку здесь все варвары, то перевозить больше 2х отрядов на корабле не получится.
    И есть такое предложение, чтобы открыть всем варварам строительство верфей и кораблей, иначе ерунда получается, флот только у Кельтов Ирландии будет.

    Если у кого-то есть еще какие-то дополнения предлагайте.
    По осадному аньяну правила стандартные - 1 отряд + остальное подкрепление ИИ.
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 November 2011, 06:43

      Странно разрабы сделали - варвары половина могут строить порты и флот нанимать, другая половина порты строить не могут, но могут в захваченных городах строить корабли
      :009:
      Короче я открою всем варварам строительство портов и найм флота, чтоб все в одинаковых условиях были.
         LCF
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 November 2011, 07:11

        Может разрабы руководствовались месторасположением варваров, те которые жили в лесах и степях даже моря или широкой речки не видели, о больших тележках плавающих по воде слышали только от приезжих купцов
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 November 2011, 08:04

          LCF

          Может разрабы руководствовались месторасположением варваров, те которые жили в лесах и степях даже моря или широкой речки не видели, о больших тележках плавающих по воде слышали только от приезжих купцов

          Ну да. Все германские племена умели ходить по морю, может не так лихо, как викинги впоследствии, но умели. У Саксов ведь есть флот, а это такие же германцы как и остальные, просто тогда как все германцы ринулись в Галлию и Италию, Саксы выбрали тихую Британию. А Готы так возле Дуная-Данубия жили, одной из самых полноводных рек Европы - и не знали как лодки строить? :041:
          Ну а степные Роксоланы тогда почему могут 2 уровня порта строить?
          Вообщем нелогично ни черта и не исторично, но самое главное - вредно для баланса игры. Тот, кто может сам строить порты где угодно оказывается в слишком выгодном положении перед теми, кто не может, тем более с новыми правилами морских перевозок (на 1 корабле 1 отряд).
          Поэтому порты и флоты открываю всем варварам до 2го уровня. Ну и попутно посмотрю, чем кто еще отличается. Может быть открою всем варварам возможность строить христианские храмы (вдруг кто-то захочет перейти в христианство например, почему вдруг нет?).
             LCF
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 November 2011, 08:18

            Ну да Папство везде разослало своих проповедников, кто поднялся :108: , а кого то сразу же :104: .
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 15 November 2011, 08:43

              LCF

              Ну да Папство везде разослало своих проповедников, кто поднялся , а кого то сразу же

              Не знаю, вроде Пап тогда еще не было в помине, они позже появятся. Но это в интересах игры - вдруг кто-то из варваров захватит Рим, а там христианский храм последнего уровня и все население христиане - всех резать и храм ломать? Я то за Готов точно не стал бы, а тем, кто только язычники - придется. Так что храмы христиан попробую открыть всем, все-равно перейти в христианство сразу же нельзя (население взбунтуется), да и языческие храмы варварам поначалу выгоднее намного (прокачка войск).
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Вообщем до вечера, вечером встретимся и начнем подготовку к старту, осталось по большому счету скрипт сделать.
                 Андрей Ворон
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 15 November 2011, 12:24

                Скрипт готов: To view the link Register
                   stepa95
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 November 2011, 12:31

                  кстати насчет орд орду вандалов уменьшь в численности и опыта им не давай
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 November 2011, 15:46

                    stepa95

                    кстати насчет орд орду вандалов уменьшь в численности и опыта им не давай

                    почему? У Гуннов состав прежний + прокачка. Если не хочешь, чтоб поперли на тебя - закрывайся фортами, заманивай. На меня тоже Гунны могут пойти, да еще и Сарматов в мою сторону столкнуть могут, но я не жалуюсь...
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Вообщем счас файлик EDB подкручу для портов и храмов и начнем-с.

                    Я правда еще хот-ситов не начинал, поэтому просьба тем, кто шарит помочь. Как закончу правку - звякну.
                      • 1114 Pages
                      • First
                      • 1100
                      • 1101
                      • 1102
                      • 1103
                      • 1104
                      • 1105
                      • 1106
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:02 · Mirrors: Org, Ru · Counters