Community Imperial: Oriental Empires - Сообщество Империал


cheremis

Oriental Empires

Пошаговая стратегия об истории Древнего Китая
Theme created: 23 April 2015, 02:42 · Author: cheremis

 104 614
  • 53 Pages
  • First
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Last »
 3 
 rokkero
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 01 January 2016, 18:34

Imp

«Восточные Империи» - пошаговая 4X-стратегия в стиле «Цивилизации», о древнем Китае. Она будет включать как одиночные кампании, так и многопользовательский режим. «Восточные Империи» охватывают период с древнейших истории человечества, до широкого внедрения огнестрельного оружия (примерно с 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и направлены на реалистичное изображение мира древнего Китая, с акцентом на уникальные аспекты этой цивилизации. Эта чрезвычайно глубокая стратегическая игра включает в себя как исторический сценарий на реалистичной карте Китая, так и сценарии на случайных или пользовательских картах.

Название: Oriental Empires
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 14 сентября 2017

Китайцы скоро выпустят свой Тотал Вар, но он будет со своими особенностями:
  • - Игровой период от 1500 BC до 1500 AD, место действия - Китай.
  • - Глобальная карта состоит из гексов (видно по скринам).
  • - Хотя возможно, что в игре не будет разделения на такт. и страт. карты, а все будет зависеть от приближения камеры.
  • - Играть можно будет за 16 фракций.
  • - Помимо войны, будет строительство, исследования, дипломатия.
  • - Планы сражений придется продумывать до его начала.

Ключевые особенности: (Раскрыть)

Над игрой работают два создателя Medieval 2: Total War - бывшие главный дизайнер и ведущий художник.

Рекомендованные системные требования: (Раскрыть)




:gog: To view the link Register

To view the link Register


Видеопредставление фракций: (Раскрыть)

-----
Update: Посмотрел сейчас, студия-разработчик расположена в Нидерландах. Неужто игру делают не китайцы?

Imp


     Rup.
    • Imp
    Imperial
    Hexenjäger

    Date: 12 June 2017, 20:12

    Accipiter

    Что для их появления надо сделать?
    Указ Верховный командующий издан?
       Accipiter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 June 2017, 20:19

      Rup. (12 June 2017, 20:12):

      Accipiter

      Что для их появления надо сделать?
      Указ Верховный командующий издан?

      Он довольство сильно обрушивает, так что... нет.
         Стефан
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 June 2017, 20:32

        Хм, ...заинтриговали....

        Что то летсплеев на ютубе не нашел.
        Хотелось бы посмотреть.
           Rup.
          • Imp
          Imperial
          Hexenjäger

          Date: 12 June 2017, 20:56

          Стефан
          To view the link Register
             Аорс
            • Imp
            Imperial
            Принц Персии

            Date: 12 June 2017, 22:12

            Accipiter

            Как их получить? Я только получил второго генерала как скоро после этого первый умер, получил третьего, так второй заболел и умер. Появляются очень редко, так ещё и мрут. Какие вообще критерии появления генералов? Что для их появления надо сделать?

            Всегда есть правитель и наследник. Простых генералов можно получить через эдикты и встречи.

            Accipiter

            В игре есть один минус, на мой взгляд. Такой как в Цивилизации - экстенсивный путь развития, для роста экономики нужно больше населения, с ростом населения нужно всё больше и больше полей, для чего город должен постоянно расширяться и падение с каждым жителем уровня довольства населения. В один миг расширяться больше уже некуда и нечем кормить людей, которые бесконтрольно продолжают прибывать.

            Опять, же эдикты. Есть эдикты, повышающие довольство крестьян. Также есть здания суда и храмы, которые тоже его повышают.
               Rup.
              • Imp
              Imperial
              Hexenjäger

              Date: 12 June 2017, 23:30

              У меня больше проблемы с недовольством знати, чем простого населения. Тут вроде храмы не помощники. Да и эдиктов я не увидел.
                 Аорс
                • Imp
                Imperial
                Принц Персии

                Date: 13 June 2017, 05:54

                Rup.

                У меня больше проблемы с недовольством знати, чем простого населения. Тут вроде храмы не помощники. Да и эдиктов я не увидел.

                Эдикты открываются технологиями.

                Со знатью, на самом деле, особых проблем нет, главные неприятности начнутся когда появятся деньги на массовое строительство зданий - крестьяне на дыбы встанут, а сбрасывается их недовольство мееедленно.
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 June 2017, 07:29

                  Rup.

                  У меня больше проблемы с недовольством знати, чем простого населения. Тут вроде храмы не помощники.

                  Зато очень помогают Беседки - красивые места для отдыха, куда благородные господа и дамы приходят, чтобы отдохнуть душою. Зачем беспокоиться о политике, если жизнь хороша? Повышает счастье знати на 10% каждая да еще и по 1 очку культурной победы дают. Мало? Улучшайте их до летних дворцов!
                  И еще - в начале игры важно влияние государя высоко держать, а то начнуться штрафы за сверхрасширение (превышение лимита управляемости) и знать будет бузить. При влиятельном государе знать спокойнее себя ведет. Самый быстрый способ увеличить влияние - выигрывать битвы.
                  Вообще стоит описание к технологиям, указам и проч. почитать. Там в режиме подсказок написано все что нужно. напр., что культура более всего влияет на довольство знати, а развивается она технологиями, указами и строениями. У меня на 243 ходу за Чжоу недовольства знати не было вообще. 0%. Крестьяне - да, волновались. Но тоже некритично (святилища и монастыри строились регулярно, нужные технологии и указы издавались тоже).

                  Аорс

                  крестьяне на дыбы встанут,

                  Там развилки по выборам указов есть. Можно выбрать указы сильно смягчающие недовольство крестьян. Но они другое ухудшают. Вообще баланс игры интересный, не линейный.
                     Accipiter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 June 2017, 12:17

                    Аорс (12 June 2017, 22:12):

                    Опять, же эдикты. Есть эдикты, повышающие довольство крестьян. Также есть здания суда и храмы, которые тоже его повышают.

                    Храмы строю, летние дворцы, пагоды и пр. Но недовольство всё равно довольно большое. Иногда скачки до 70-80. Знать ведёт себя по тише. Основная проблема у меня в нехватке продовольствия. Всё в полях, поля улучшены, но голод идёт по пятам. К тому же с ростом города вроде как растёт и недовольство его жителей.
                       Mark Antoney
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 June 2017, 13:40

                      Accipiter
                      Вполне возможно, что Вы загрузили крестьян работой до жо..ы :), вот они и недовольны. Снимите их с работы. Для продовольствия емнип, постройте амбар. Стройте монастыри и святилища.
                      Вообще как может показаться, что экономика тут проста, но это далеко не так. Я много времени потратил, прежде чем смог балансировать между этими всеми параметрами.


                      P.S. И, чтобы не уходить в минус, а торговля туту рули, нужно стараться дружить. АИ прекрасно научен не вовремя Вам устраивать торговое эмбарго, которое приходится потом выкупать за разные дип. уступки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Еще одно наблюдение, на английской версии не мог понять зачем нужен караван-сарай. Теперь понял, стройте его в городе, который на торговых путях стоит, сможете часть продукции ввозимой дальше "толкануть", очень хорошо подымает доход.
                        • 53 Pages
                        • First
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters