Community Imperial: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал


Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Theme created: 13 May 2016, 20:06 · Author: Lotrix

 55 894
  • 29 Pages
  • First
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 May 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     mulder
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 March 2017, 11:23

    этот ресурс измеряется в условных единицах и тратится на расширение городов
       Riccio
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 March 2017, 11:37

      Ячейки строительства это вообще не понятно что такое.Теоретически они привязаны к уровню жизни населения.Но уменьшить их или увеличить после достижения лимита нельзя.B и это чертовски странно что разработчик до сих пор не сделал население как ресурс.Даже рабы есть в нормальной реализации как капитал.А свободного населения нет.
         mulder
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 March 2017, 11:53

        Riccio

        Ячейки строительства это вообще не понятно что такое.Теоретически они привязаны к уровню жизни населения.Но уменьшить их или увеличить после достижения лимита нельзя.
        Ячейки строительства - это расширение города вширь(ресурс-рост населения),уровень жизни-это 2,3,4 уровни города.
        Кстати есть еще ресурс человечков-рабы(измеряются в процентах).
        Насчёт увеличения,уменьшения-в первом риме ,к середине игры,все города по 40 тыс.населения.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 March 2017, 11:58

          mulder

          чертовски странно что разработчик до сих пор не сделал население как ресурс.

          Он в Тотал вар всегда был (в МТВ1 очень разветвленно участвовал в игре, напр. опыт отряда - валор - обсчитывался по каждому солдатику, в логах это видно было). Было население в Импаере, есть и сейчас. Но отключено и средствами моддинга "включить" его полноценно нельзя. Попытка Митча - ушедшего в СА - сделать мод POP в целом не удалась, т.к. все заканчивается критическими вылетами. Лучше уж без населения чем с вылетами.
             рыжик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 March 2017, 12:36

            Савромат

            Лучше уж без населения чем с вылетами.

            Это да, стабильность наше все.
               Riccio
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 March 2017, 12:40

              Население это налоги.
              Богатые,средний класс и бедняки.Ведя кровопролитные войны мы черпаем этот ресурс пропорционально набранным войскам.Можно его полностью исчерпать до критического минимума.Разорение,ограбление провинции и уничтожение поселения сильно уменьшает этот ресурс.Что-то подобное реализовано у Парадоксов,как следствие "усталость от войны".
              Не думаю,что это возможно сделать модом,так мысли о возможном развитии игры в будущем.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 March 2017, 15:16

                Riccio
                Модом нельзя. А вообще такой ресурс крайне нужен в игре. Население (по классам), еда, деньги - три кита. И малые китеныши в виде природных ресурсов (второстепенно). Можено четвертый ресурс - в Аттиле это санитария, но я бы предпочел лояльность (городов и персонажей). В МТВ1 была лояльность у персонажей, было здорово.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 March 2017, 15:18

                  Савромат

                  Riccio
                  Модом нельзя. А вообще такой ресурс крайне нужен в игре. Население (по классам), еда, деньги - три кита. И малые китеныши в виде природных ресурсов (второстепенно). Можено четвертый ресурс - в Аттиле это санитария, но я бы предпочел лояльность (городов и персонажей). В МТВ1 была лояльность у персонажей, было здорово.

                  А верность персонажей?
                     ТайКо
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 March 2017, 16:22

                    Савромат (07 March 2017, 21:04):

                    Все, что кажется в моде неправильным или бесполезным, проходит по графе "вы просто не умеете их готовить". Застрельщики очень полезны. И эффективны. Но надо уметь применять. Кто играл на первом Риме в РТРVII или Рома Сурректум 2 - тот сразу поймет как. Заведите в тыл и ударьте в спину. ;)

                    ТайКо

                    Отрядов не много, отрядов чудовищно много

                    АОР. "Своих" как раз немного у фракций. Пестрота состава древних армий вполне адекватная.

                    Ну Семен-Семеныч! Вроде ж не по 15 лет то, чтоб на уровне "а ты просто не умеешь" диалог вести. Стаж в TW у всех приличный, все все умеют. (RTR-мода, кстати, я был лютый фанат)
                    Давай аргументировано (да и на Ты, думаю, будет уместнее)

                    Итак, что я могу сказать по этому вопросу - по пунктам:
                    1: Завести застрельщиков в тыл и достичь эффективности можно, но если я буду заводить в тыл не застрелу, а лучников, то что мы получаем? Убер-пулеметчиков, косу смерти. Вывод - лютый 1-0 в пользу луков (а луки и во фронт урон чудовищный наносят).
                    2: Компа никто так маневру заведения не обучил, а застрельщиков он нанимать будет. Вывод - всю застрельную часть AI армии игрок может просто игнорировать. (Это хорошо? Не думаю.)
                    3: Момент исторический. Функция застрельщиков - начать бой, ослабить армию противника, укрыться за своими рядами. То, как ты предлагаешь поступать "правильно" выглядит несколько по иному. Вывод - историчность хромает
                    4: Момент балансово-геймплейный. Ломать рукопашную оборону AI думаю уже все давно научились. Игрок маневрирует, АИ-нет. Наибольший шанс АИ на нанесение армии игрока боевых потерь давали именно луки и precursor-ы - в рукопашку АИ не тянет, так хоть расстрелять кого то успевал.
                    5: Момент твоей же концепции боя - больше маневра, меньше лобовой битвы. Наличие за спиной основных сил АИ приличных застрельщиков, лупящих по армии игрока "из-за шиворота" провоцирует игрока на обходной маневр и борьбу с ними.
                    То что ты сделал данной, концепции противоречит и приводит к банальному решению игрока - застрельщиков лучше и проще вынести луками. (Урон лучных стрелков в единицу времени колоссально больше чем у дротикометателей, а для успеха твоей концепции лучше было бы сделать с точностью до наоборот)

                    Какой я могу сделать вывод? Для геймплея твоего же мода было бы логичнее на худой конец уравнять уроны лучников и застрельщиков (пусть даже на уровень застрельщиков ), а в идеале сделать урон застрельщиков выше.
                    От себя могу добавить, что в сочетании с некоторым глобальным уменьшением урона всего рукопашного оружия (а следовательно увеличения продолжительности "лобовых" боев) эффект может быть прекрасный - концепция мной была отработана и отбалансирована. Маневр становится необходимым, лобовое бодание совершенно бесполезным. Комп с задачей ослабления армии игрока застрельщиками "в лоб" справляется, усложняя задачу игроку.
                       Mealenor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 March 2017, 19:53

                      Что то я не пойму. У минорных фракций в разных кампаниях очень низкое значение максимального количества армий. В то же время у соседей, таких же миноров, похоже что больше (2 против 1). В то же время например, у Египта с тем же империумом что и у Босфора и Даков доступно шесть армий против одной. Прошу пояснить, это баг или фича? И как, например с одной армией урерживать семь регионов за Даков без перспективы?
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters