Community Imperial: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал


Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Theme created: 14 July 2016, 06:17 · Author: Татарин

 84 562
  • 28 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 July 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2016, 07:33

    To view the link Register

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - To view the link Register Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 24 January 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Denissk@
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 July 2021, 05:23

        А мне нравится переработка зверолюдов :008: Да, возможно, какие-то вещи во имя баланса еще предстоит пофиксить, но общая идея делает игру за эту расу намного более бодрой и интересной – теперь крушить весь цивилизованный мир во имя Хаоса хотя бы весело и имеет какой-то смысл, кроме собственно захвата и разграбления определенного количества колхозов. Механика с лимитами и бесплатными армиями очень уместна в данном случае. Негоже всяким недокозлам и бычью возиться с деньгами. Теперь они нужны только на прокачку орды и некоторых других полезных вещей. Эффекты за размещение камня стада в регионе, конечно, те еще... Бедных темнюков инфаркт, наверное, хватил, когда у них за несколько ходов скверна хаоса с нуля до 60-70 процентов апнулась :010: Чума тоже хорошо так жизнь ИИ портит. Может, хоть теперь зверолюды не будут выглядеть мальчиками для битья, а станут более-менее серьезной силой – даже для игрока. Впрочем, посмотрим. Система конфедераций стала даже какой-то до неприличия удобной и простой. Жаль, что прокаченные через одно место лорды при этом никуда не деваются.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 July 2021, 06:17

          Denissk@

          А мне нравится переработка зверолюдов

          Задумка может и ничего, а реализация - через жопу. Слишком сыро и имбалансно... Гарнизоны - слишком сильны . Камень до 4 уровня качается к 20 ходу, а то и даже раньше. А к этому моменту у ИИ даже не чем пробивать твои гарнизоны + чума и потери от скверны.До твоих камней даже не доходят толком армии. А на 5 уровне камня там вообще гарнизоны - 4 великана и цигор... Бесплатные войска. Высокая скорость восполнения потерь. В общем, у соперников никаких шансов для сопротивления.

          Короче, пока не играбельно, надо ждать порезки всей этой радости мамкиного нагибатора.
             Denissk@
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 July 2021, 06:35

            Татарин

            Короче, пока не играбельно

            Иногда надо просто уметь получать удовольствие) Да, с некоторыми баффами немного перегнули, но критичных багов или каких-то подобных вещей заметить пока не успел.
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 July 2021, 08:36

              Denissk@

              Иногда надо просто уметь получать удовольствие)

              От безудержного катка со старта? Или игры в поддавки? :038:
                 Denissk@
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 July 2021, 08:39

                Татарин, от новых интересных механик. А ты все ищешь изъяны. Исправят все со временем. Сейчас тоже неплохо играется.
                   EGINGARD1983
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 July 2021, 08:44

                  Что то они перегнули со зверолюдами, Тавроксом выжег всю карту в такой короткий срок это пипец. Первыми пали высшие эльфы раскатал как детей. Приголубив бритонию пошел на империю и тут то я напрягся смотрю они в союзе с гномами, думал будет тяжело это же гномы. Ан нет тотальная аннигиляция и империи и гномов в такой короткий срок, челюсть отпала. Потом люстрию вкатал, там в обще не заметил ни кого. Самое смешное что Архаон пришел когда я уже выпилил империю и гномов и пока я раскатывал люстрию он умудрился слиться, об кого карл можно слиться там же не кого не было. ИИ хаоса это тихий ужас.
                     Sandro_Khabalov
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 July 2021, 09:55

                    На легенде можно просто перемещать Быка из провы в прову автобоем, жать ништяки всякие, добирать все лучшие отряды, и так всю компанию.Как тупая браузерная стратежка. :131:
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 July 2021, 10:00

                      Татарин (16 July 2021, 08:36):

                      Denissk@

                      Иногда надо просто уметь получать удовольствие)

                      От безудержного катка со старта? Или игры в поддавки? :038:
                      Перенеси для ИИ экономические баффы с легенды, и сразу станет веселее. Сразу у ИИ стеков побольше забегает, глядишь и Т4 камня хватать перестанет.
                      Как бы меня не раздражал кастрированный геймплей легенды без карты, полскорости, карточек юнитов и нормального обзора, в последних патчах на ВХ просто засыпаешь.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Quote

                      На легенде можно просто перемещать Быка из провы в прову автобоем, жать ништяки всякие, добирать все лучшие отряды, и так всю компанию.Как тупая браузерная стратежка.

                      У меня впечатление, что СА делают это намеренно, чтобы привлечь на релизе как можно больше кликеров. А потом выжидают некоротое время и фиксят всех поломанных лордов. Уже который раз проворачивают по одной и той же схеме. Так что играть на релизе DLC за профильных лордов этого DLC - такое себе удовольствие.
                         Funlelik
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 16 July 2021, 10:04

                        Ну, что можно сказать, за Таврокса кампания превращается в простую прогулку по карте, что касается других лордов, то они все так же довольно быстро откисают где-то в процессе.
                           Sandro_Khabalov
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 16 July 2021, 10:06

                          Имбу можно и интереснее сделать. Икит и отчасти Пузан с Эльтарионом хоть веселее были в плане механик и геймплея.
                            • 28 Pages
                            • First
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters