Community Imperial: Disciples: Total War - Сообщество Империал


Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Theme created: 30 December 2016, 11:14 · Author: Farin Frostgeir

 131 719
  • 51 Pages
  • First
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Last »
 9 
 Farin Frostgeir
  • Imp
Imperial
Глашатай Вотана

Date: 30 December 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imp
Предыстория (Раскрыть)

Пролог (Раскрыть)




Команда разработчиков:

Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Akkadian - 3D
Irongor (неактивен) - 3D

Принимали участие в разработке (Раскрыть)




Фракции:

1. Альянс Эльфов
2. Империя Невендаара
3. Легионы Проклятых
4. Орды Нежити
5. Горные Кланы

6. Племена Варваров
7. Нифльхейм

Фракции (планируемые):

8. Королевство Зеленокожих
9. Каганат Орков
10. Конфедерация Змеекожих

11. Илдарамское Царство
12. Дикие Эльфы
13. Темные Эльфы

14. Королевство Битзаар
15. Черные Королевства
16. Прауис

17. Сепаратисты Империи (неиграбельная фракция)
18. Святая Церковь (неиграбельная фракция)


Религии:

Культ Галлеана
Культ Всевышнего
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Вотана
Северные Боги


Религии (планируемые):

Культ Громдока
Культ Аншглизги
Культ Солониэль



Культуры:

Эльфы
Люди
Проклятые
Нежить
Гномы
Варвары


Культуры (планируемые):

Зеленокожие
Жители болот
Морские обитатели
Эльфы-Нежить
Люди-Нейтралы




Символы фракций (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скриншоты страткарты (Раскрыть)




Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов (70 лет)
1 год = 4 ходам






Страница мода на Mod DB
To view the link Register







Кредиты и благодарности (Раскрыть)



Ccылка на Мир Неведаара:
Спойлер (раскрыть)
     Farin Frostgeir
    • Imp
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Date: 13 May 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         Александр Попов
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 March 2017, 19:49

        О боже защити наши души!!! Идет безжалостный мир Невендаара . Полный орд нежити и боевой магии. Позабавило название легионеры которое носят не люди а темные создания )))
           Yalfetaar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 March 2017, 20:43

          Александр Попов

          Позабавило название легионеры которое носят не люди а темные создания )))

          Классика же, ничего нового :)
          "Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много." Мк. 5:8-9.

          Вообще недавно пробовал заставить себя поиграть в Disciples 2, но примитивная боевая система отпугнула. Но если я всё-таки доберусь до неё, чтобы перепройти, то глядишь помогу какими идеями :)
             ddv
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 March 2017, 22:58

            Ну раз фракция называется "Легионы Проклятых", то как называть её представителей? Очевидны два варианта: легионеры или проклятые. Более политкорректен первый вариант. Ваш Кэп. :)
               Farin Frostgeir
              • Imp
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Date: 29 March 2017, 00:21

              ddv, есть кажется еще одно название, но оно гораздо реже используется чем двое упомянутых - падшие.


              Yalfetaar, а почему это примитивная? Именно своей уникальной боевой системой, где юниты стоят неподвижно на месте, Disciples 2 выделяется среди прочих пошаговых стратегий, это ее фишка.
              Наверное вы перепутали с третьей частью, где боевка аналогична героям.
                 Yalfetaar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 March 2017, 09:55

                Farin Frostgeir, падшие - хорошее сокращенное название. Хотя проклятые тоже ничего так. Легионеров в топку.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Farin Frostgeir
                  • Imp
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Date: 31 March 2017, 09:56

                  Временные рамки мода изменены
                  Начинаться игра будет с событий игры Disciples II: Rise of the Elves.
                  Заканчиваться игра будет за 20 лет до событий игры Disciples III: Renaissance.
                     Александр Попов
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 March 2017, 18:34

                    Yalfetaar (29 March 2017, 09:55):

                    Магия намного сильнее грубой силы, и кто первый разрядил во вражескую армию магический арсенал, тот зачастую и в бою победит.

                    Так магия рулит я так понимаю во всех подобных фэнтезийных Квестах,Стратегиях,РПГ шках как наш Дисайплз. Ведь как не прокачивай доспехи и мечи и тп холодное и стрелковое оружие и доспехи - всё равно ты не сможешь убить с одного раза целый полк нежити и тп. ТЫ с каждым ботом вражеского ИИ будешь фехтовать стрелятся и как бы ты их не убивал они то же тебя будут коцать и твоему герою предел здоровья подойдет на сотом или двухсотом ИИботе и зелья не хватит восстановить героя. А магическая фишка легко с пути твоего героя убирает целое подразделение ИИ ботов(пауков,драконов,мутантов и тп нечисть:)). Поэтому магические Фишки надо прокачивать своему герою в первую очередь. Правильно я мыслю камрад?
                       ddv
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 31 March 2017, 18:54

                      Quote

                      магические Фишки надо прокачивать своему герою в первую очередь. Правильно я мыслю камрад?
                      отчасти да. Прокачки именно магических умений в буквальном смысле в Дисах почти нет - разве что способность читать свитки, но она единственная и разовая, причём легкодоступная с апами. Скорее, надо накапливать всякие свитки и руны, тырить у соседей полезные касты, чтобы в нужный момент обкастовать врага по самое не балуй и сразу добить, получив опыт для юнитов и всякие трофеи.
                         Dragon fighter
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 03 April 2017, 14:07

                        Всё у меня была идея одна но вот думал стоит её публиковать или нет, а ладно...
                        Собственно в чём идея в Disciples есть стражи столицы, легионов "Ашкаэль"(Если не путаю) и на старт карте в Disciples есть такие обьекты что захватывают территорию у Империи Страж Границ, у Легионов Росток порочи. Собственно в чём задумка можно на движке меди через скриптовый гарнизон реализовать "Стражей столиц"т.е у Когда городом владеет Империя у неё в городе есть скриптовый Страж столицы а когда городом владеет Легион у них свой Страж(Конечно они будут появляться только во время боя но разве это не ближе к лору, вроде в Disciples нельзя забирать Стражей из города.)
                        Вторая идя в том чтобы используя ресурсы на старт карте сделать им модель например "Росток порочи" и разместить ресурс с моделью "Ростка порочи" на землях легионов и тоже самое для Империи и прочих фракций.
                           Farin Frostgeir
                          • Imp
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Date: 03 April 2017, 14:42

                          wolzec
                          1) Уже обсуждалось это кстати. Скрипт на появление/ исчезновение стража во время осады не нужно. Просто надо сделать стража столицы полководцем и сделать так, чтобы он не имел возможности покидать столицу, т.е вырезать очки передвижения ему. Как например сделали с Уриэлем Септимом в TES:TW.

                          2) Второе, терраформинг тоже обсуждался. Незнаю, как это можно реализовать на движке меди. Возможно на варскейпе это было бы реализуемо, на M2TW же незнаю как будет.
                          Как альтернатива, сделать ландшафт и климат в различных локациях неизменным со старта. (Пепельный ландшафт у андедов. Вечная зима у гномов. Пепельный, с лавой и разломами у демонов. Осенний лес у эльфов. И обычный лес, луга и холмы у людей.)
                            • 51 Pages
                            • First
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:30 · Mirrors: Org, Ru · Counters