Community Imperial: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 19:10 · Author: Татарин

 293 574
  • 139 Pages
  • First
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Kosss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 March 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 02 September 2022, 08:06

      Hikari (02 September 2022, 00:21):

      Carnosaurus (01 September 2022, 22:31):

      Hikari (01 September 2022, 22:17):

      Да, это просто зависть. я тоже отыграл суммарно за разные фракции немного.. меньше.
      Ну и по теме, приятное обновление - теперь при атаке чёрным ковчегом наша армия всё равно стартует наверху, так что никаких больше штурмов своих же крепостей.

      А раньше эльфы штурмовали свой же ковчег? :023: :024:

      Если ковчег атакует кого-то в море, во второй части твоё войско встаёт на "точку атакующего", которая у утёса и топает вверх к воротам.

      Просто пираты джентельмены и уступают выгодную позицию врагу или заблудились на собственном ковчеге
         DrunkMaster
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 September 2022, 08:44

        Отрезают путь к отступлению/загоняют в клетки.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 02 September 2022, 10:01

          DrunkMaster (02 September 2022, 08:44):

          Отрезают путь к отступлению/загоняют в клетки.

          У них была тактика и они её придерживались а потом у них угнали ковчег :030:
             Markus Krid
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 September 2022, 09:28

            Как ни крути, самая интересная стартовая позиция теперь у Малекита! хоть Наггоронд один из крутейших городов на карте, но такое кольцо врагов, созданное вокруг него - скучать не дает.

            С другой стороны, из-за полного отсутствия каких-либо механик играть Королем, особенно после Малуса, весьма уныло, чисто с гейм-плейной точки зрения...Зато у Морати теперь тишь, гладь, Слаанеша благодать. Старт легкий, бери отжирайся за счет всех соседей и милости просимс на бублик. Зачем из-под нее убрали Алита - хз, ибо мне кажется теперь ею ИИ будет еще быстрее штормить хаев, а там и так уже Н'кари со своим цирком уродцев)
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 03 September 2022, 09:43

              Markus Krid (03 September 2022, 09:28):

              Как ни крути, самая интересная стартовая позиция теперь у Малекита! хоть Наггоронд один из крутейших городов на карте, но такое кольцо врагов, созданное вокруг него - скучать не дает.

              С другой стороны, из-за полного отсутствия каких-либо механик играть Королем, особенно после Малуса, весьма уныло, чисто с гейм-плейной точки зрения...Зато у Морати теперь тишь, гладь, Слаанеша благодать. Старт легкий, бери отжирайся за счет всех соседей и милости просимс на бублик. Зачем из-под нее убрали Алита - хз, ибо мне кажется теперь ею ИИ будет еще быстрее штормить хаев, а там и так уже Н'кари со своим цирком уродцев)

              Ну это логично сделали,так как бед особых механик будет хотя бы из-за сложности смысл за него поиграть.Дали бы какому-нибудь Ракарту,так вообще за Короля-Колдуна играли 5 ходов,для ознакомления
                 Markus Krid
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 September 2022, 11:16

                Ну, Ракарт с его новой позицией, это вообще, вариант для новичков, можно сказать. Никто там ему, на югах, оказать сопротивления не может - людоящеры и крысы очень удобные противники, бери да отжирайся себе постепенно. Еще и карнозавров со стегадонами в стеки можно насобирать себе, прелесть, но скучно из-за отсутствия сопротивления
                   Alexr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 September 2022, 12:23

                  Markus Krid (03 September 2022, 09:28):

                  Зато у Морати теперь тишь, гладь/

                  Не буду комментировать, просто опишу свои партии за Малекита. Т.к. некая статистика уже есть. Итак:
                  1. Малекиту, по сути, надо провести одно сражение. Максимум-два. Руками. И получить Черный Ковчег. Всё, на этом его беспокойство о "кольце врагов" можно считать абстрактным. Спокойно развивается Ковчег, получаются войска Т3( это прим.20-24-й х.), и наблюдается за округой. Развитие(экспансия) сугубо мирная в любую стороны. Ну, потом(это уже прим.40 ход)-может объявить войну Валькия, потом, возможно, Алит-Анар. Ну, ОК-не спеша забирается или провинция Гронда, или Хаг-Граеф. Чуть позже, при желании-Каронд-Кар. Я веду к тому, что на Малекита никто не нападет сразу сам. Он может спокойно и без нервотрёпки получить нормальную армию.
                  2. Морати. Ни в одной из моих партий Морати сильно долго не прожила. А уж про "штурм бублика"-это вообще не про нее сейчас.
                  3. В двух кампаниях ВЭ проводили блицкриг. Дошли аж да Клар-Каронда. Я, играя за Малекита-ждал, смотрел, первый раз даже напрягся( мол, как я буду останавливать эльфийский Вермахт). На них моментом сагрилось 100500 противников, и они завязли. А тут и я подтянулся, с Ковчегами. :024:
                  4. По поводу ящеров, крыс и т.п. Ес-но, что человек, уже узнавший нюансы игры за какую-то фракцию, будет сильнее ИИ. И ес-но, что ему, как магистру, скучно против любого противника, и поэтому такое ощущение.
                     Sokrat
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 10 September 2022, 22:02

                    Врата сломались или я чего-то не знаю? Их невозможно строить дальше и гарнизон не появляется.
                    To view the link Register
                    П.С. Денег конечно сейчас, хз куда столько.
                    Морати в 3-ке так спокойно живется в отличии от 2-ки
                       Danzi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 September 2022, 11:15

                      Sokrat (10 September 2022, 22:02):

                      Врата сломались или я чего-то не знаю? Их невозможно строить дальше и гарнизон не появляется.
                      To view the link Register
                      П.С. Денег конечно сейчас, хз куда столько.
                      Морати в 3-ке так спокойно живется в отличии от 2-ки



                      У Морати, как и у Малекита впрочем, проблема ровно одна - в них уже все наигрались и в двойке и в МЕ. Причем стартовые позиции те же самые т.е. принципиально ничего нового.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 September 2022, 20:40

                        Добрался наконец до Морати.
                        В начале игры огромная проблема - это рабы. Если точнее, то куда их девать, пока слейв пены в каждой провинции не отстроены. Рабов очень много, за бои дают по 500-1500 штук за бой, тратить их можно строго на мини-эдикты (600 рабов каждые 5 ходов), ритуалы (с кулдауном какая-то совсем смешная цифра), 30-50 на эдикты, остальное - в мясорубку экономики, 1 перемолотый раб даёт примерно 20 монет без процентного бонуса. Т.е. пока нет полностью отстроенной экономики, рабы просто сгорают в никуда.
                        Одна прова тройка с фулл скверной может содержать примерно 3000 рабов, тратить 160 рабов и генерить примерно 4к дохода. В сравнении с тем, что было - это копейки, но окупаемость гораздо выше и экономика сильна уже со старта. Грубо говоря, чтобы содержать 6 фулл провок и не провисать по рабам, нужно проводить по бою в ход. При этом 6 провок это +24к дохода - это не одна и не две армии, а штуки 3-4, не считая арки. В итоге практически всю игру этих рабов много настолько, что ты сжигаешь их во всех возможных источниках, лишь бы они тупо не терялись от лимита.
                          • 139 Pages
                          • First
                          • 121
                          • 122
                          • 123
                          • 124
                          • 125
                          • 126
                          • 127
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters