Community Imperial: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Theme created: 16 June 2017, 13:13 · Author: Татарин

 274 976
  • 114 Pages
  • First
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • Last »
 5 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 03 April 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 12 April 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         DrunkMaster
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 21 April 2021, 13:53

        Давно хотел сделать мод на защиту от атак-засад крысюков. Обновил ТВВ2, залез в таблицы, залез в игру и что я вижу?
        Защита? (Reveal)


        Конечно это, наверное, не даст 100% при бонусах к засаде у противника, но можно и себе намазать бонусы на защиту от засад.
           Funlelik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 July 2021, 01:10

          Приветствую, а есть какое-либо руководство по "подземной империи" Скавенов!? Интересует, как именно работают постройки, складываются ли их бонусы, если в каждом подземном поселении строить одинаковые сооружения, которые приносят бонус и тд.
             Jetfires
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 May 2022, 12:43

            gerasim1998 (02 April 2021, 05:58):

            Насчет стрелковки Икита уже просто не смешно, а грустно,реально перебор. Я фиг знает че там за надмозг у них баланс в последних длс пилит.

            Согласен, но есть нюансы: сильная зависимость от рельефа и наличия деревьев. Если местность более-менее ровная и растительности мало, то это без шансов для противника)
               bad_manner
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 May 2022, 15:50

              Jetfires (20 May 2022, 12:43):

              gerasim1998 (02 April 2021, 05:58):

              Насчет стрелковки Икита уже просто не смешно, а грустно,реально перебор. Я фиг знает че там за надмозг у них баланс в последних длс пилит.

              Согласен, но есть нюансы: сильная зависимость от рельефа и наличия деревьев. Если местность более-менее ровная и растительности мало, то это без шансов для противника)


              Если абстрагироваться от ЛЛ, то у каждой фракции есть свой уклон в ростер или магию. Можно играть другими типами войск, но будет более затратно.
              Так то и у имперцев, гномов, эльфов, вампиратов, катая аналогичная плюшка.если твоя армия из стрелков и арты, местность без ландшафта и леса: никто не подойдёт, даже призванные Кланокрысы не затащат.
              С другой стороны, за весь свой опыт в твв2 у меня трудности были только у Торгрима вначале игры, если Морс побеждал Гримгора. Да и то, дотерпел до мстителей, а позже вертушек и пошла ваниль
                 lkolobok
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 August 2022, 13:05

                Ребят, помогите советом.
                Впервые начал играть за крысюков не забросив)) тяжело они мне даются
                Стартанул за Квика, более менее освоился, дал люлей ящерам и томбам, захватил почти всю африку.
                И вот если с армией я +- для себя освоился, пушки+пулеметы+метатели огня и огнеметы, по всему что не бежит сразу, катаемся колесами рока.
                То вот с одной частью экономики у меня жесткие траблы.
                Точнее с пищей. Что бы я не делал у меня всегда продовольствие в минус, если удачно сыграл пару битв и заработал сотню хавчика, надо срочно тратить, на след ход у меня его не будет.
                В каждом регионе строю все что можно на прирост еды, и никак не могу понять куда она тратится. Помогите пожалуйста разобраться. Надоело все поселения остраивать с 1 лвл ))))
                   колбаска
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 August 2022, 14:23

                  там если на пищу мышкой навести - будут указаны поступления и траты. дайте хоть скриншот с этой информацией. ну а так да - битвы лучший источник пищи
                     bad_manner
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 August 2022, 22:09

                    пишу по памяти, но вроде бы каждый регион расходует пищу, чем регионов больше, чем больше данные траты, т.е. лучшие провинции, где только 2 региона, худшие: где 4.
                    Также каждая армия расходует еду, нужно все армии ставить преимущественно в режим, к-рый даёт пищу.
                       lkolobok
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 August 2022, 08:10

                      колбаска (02 August 2022, 14:23):

                      там если на пищу мышкой навести - будут указаны поступления и траты. дайте хоть скриншот с этой информацией. ну а так да - битвы лучший источник пищи

                      Нашел, посмотрел, на поселения расход 94, на армии 10.
                      Доход 63 :-D
                      В плюс как я понимаю не выйти, чисто войной жить при перекрашивании карты?
                         DrunkMaster
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 August 2022, 08:25

                        Налеты не помогают?
                           колбаска
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 August 2022, 11:23

                          lkolobok

                          В плюс как я понимаю не выйти, чисто войной жить при перекрашивании карты?

                          можно еще в подземных городах пищу получать, но все это затратно. впрочем, если у вас уже столько поселений и армий, то с количеством противников проблем быть не должно, а армии должны быть такого качества, что можно убивать кого угодно без особых проблем. так что да, просто воюйте и убивайте вражеские армии и с пищей проблем не будет
                            • 114 Pages
                            • First
                            • 106
                            • 107
                            • 108
                            • 109
                            • 110
                            • 111
                            • 112
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters