Community Imperial: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Theme created: 16 June 2017, 13:13 · Author: Татарин

 274 970
  • 114 Pages
  • First
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
 5 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 03 April 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 12 April 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 12 April 2023, 10:37

        Carnosaurus (12 April 2023, 10:16):


        Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.

        Мне кажется у Пестиленс не просто так всё плохо.Они же косплеят Нургла,и видимого боль при игре за него тоже решили скосплеить :023:
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 12 April 2023, 20:26

          Бл,я только сейчас досмотрел концовку,и прочувствовал всю боль фразы «я ненавижу завров»,это гениально просто.Кронос,ты лучший :023: :023: :023:
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 01 September 2023, 13:42

            Варппушкам и штормокрысам с алебардами скинули 50 стоимости, а первым также ещё и на 75 метров(до 350) дальность прицельной стрельбы увеличили. Может наконец-то полезными будут
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 19 January 2024, 10:09

                 Alexr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 April 2024, 12:12

                Не знаю-правильно тему выбрал, нет-но напишу здесь. Итак, решил я поиграть наконец за фракцию южан из мода Катафа. Первое-вроде неплохо, юниты красивые, аккуратные, играется без вылетов и т.п.-но фракция чисто для фана. Ну, как мне показалось. В целом та же Империя, только с пиками и по ростеру попроще и пожиже. Но отторжения не вызывает. И всё бы неплохо( учитывая, что например, играя за Тилею, глобальные амбиции надо урезать), достаточно местечково-но игру сильно руинит( для меня) соседство с замечательным, балансным и выверенным кланом Скрайр. Ес-но, что до своего эксперимента за Тилею я сражался со скавенами. За ТЭ, за дварфов, и даже за Империю. Но то ли скилл мой потускнел, то ли другие скавены были другие-но тут какая-то жесть. Я могу понять( принять сложнее) что сам Икит швыряет с неба молнию и убирает сразу два-три отряда. Даже с трудом провожу аналогию с Чёрным Ковчегом( хотя там несравнимый урон). Представить, что выстрел с ЧК убирает сразу два орудия под ноль, и почти убивает отряд арбалетов рядом мне трудно. Но тут два момента-почему это делается сразу почти на старте, а в битве на тактике ещё не все войска зашли, а уже чуть ли не одновременно два air-strike-а, а второе-почему эта опция доступна ЛЮБОМУ только нанятому лорду, и даже простому маленькому гарнизону без генерала? Я спрашиваю, потому что до этого момента я против Скрайра не играл. Хотя теперь понимаю, почему соседи с Икитом очень быстро выходят из игры. У скавенов за ИИ и так много всяких бонусов-но то ладно, пусть. Хотя я играю для удовольствия, а не ради рекордов-а тут и засада, и крысы прямо терминаторы( не бегут, прямо лоб в лоб стоят против стенки пик), и масса стрельбы и урона, и плюс бомбардировка адская с неба. Как-то многовато, кмк. Кто как выживал против Скрайра-или так и задумано? Если да-то для меня ещё камешек в копилку за возвращение к первой части...Или накатить мод на нерф. Потому что так-это в одни ворота. Это даже не ВЭ с их читерством.
                   Valerius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 May 2024, 11:10

                  Играя за Квика, заключил союз со Скарбрандом :023:

                  Spoiler (expand)
                     Set_Ariman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 September 2024, 16:36

                    Как сейчас за Икита играть? Крыс почему-то все-все не любят. Не успеваю расширяться, так как вынужден воевать на два фронта. С одной стороны объявили войны и активно плавают в гости паладины и Теклис. С другой кошмарят бретонцы и объявили войну ЛЭ. Даже второй стек собрать не могу.
                       Valerius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 September 2024, 17:12

                      Set_Ariman (15 September 2024, 16:36):

                      Как сейчас за Икита играть? Крыс почему-то все-все не любят. Не успеваю расширяться, так как вынужден воевать на два фронта. С одной стороны объявили войны и активно плавают в гости паладины и Теклис. С другой кошмарят бретонцы и объявили войну ЛЭ. Даже второй стек собрать не могу.
                      Странно, за крыс не собрать второй стек это нонсенс, он же на старте собирается из толпы рабов, чтобы потом изматывать ими врагов, если нет второго стека из рабов, жизнь прожита зря, без них трудно расширяться ибо скавены на старте не так сильны чтобы стенками на равных бодаться со всеми подряд, все равно нужна масса рабов чтобы измотать врага перед столкновением с нормальными войсками, это уже в поздней игре можно без них спокойно бегать.
                        • 114 Pages
                        • First
                        • 110
                        • 111
                        • 112
                        • 113
                        • 114
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters