Community Imperial: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Theme created: 16 June 2017, 13:13 · Author: Татарин

 274 963
  • 114 Pages
  • First
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
 5 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 June 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 03 April 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 12 April 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         TAKTCOM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 December 2022, 20:49

        Tryggvi (06 December 2022, 19:55):

        Давно за скавенов не играл. Вот сел, пустил чуму к эльфам, потом моя же армия ею заразилась и начала подыхать. Мне кажется, или раньше такого не было, наоборот какие-то были?
        Клан Пестиленс имел профит от заражения своих армий и городов во ВтороВахе, все остальные скавены дохли. В прошлом патче чума скавенов вообще не работала.
           Tryggvi
          • Imp
          Imperial
          Bokareis

          Date: 06 December 2022, 21:35

          TAKTCOM

          все остальные скавены дохли.

          Господи, это одна из самых бредовых механик в таком случае.
             DrunkMaster
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 December 2022, 11:57

            Tryggvi

            Господи, это одна из самых бредовых механик в таком случае.

            Годная ролеплейная механика :006:
               TAKTCOM
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2022, 12:57

              Tryggvi (06 December 2022, 21:35):

              TAKTCOM

              все остальные скавены дохли.

              Господи, это одна из самых бредовых механик в таком случае.
              Это было нормально во ВтороВахе, когда чума длилась максимум 10 ходов и имела довольно ограниченное распространение. В ТретьеВахе заражение и распространение болезней превратило эпидемии в настоящий геморой.
                 Misovin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 December 2022, 13:23

                Tryggvi (06 December 2022, 21:35):

                TAKTCOM

                все остальные скавены дохли.

                Господи, это одна из самых бредовых механик в таком случае.

                Вполне в духе крыс)) В их лорных книгах что-то такое и есть. Крысы вообще самые продвинутые в плане новинок в вооружениях, но их новинки очень часто выходят им же боком. А чума только на пользу - это к нурглитам.
                   Tryggvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Bokareis

                  Date: 07 December 2022, 13:30

                  DrunkMaster

                  Годная ролеплейная механика :006:

                  В гробу я видал ролеплей в стратегиях.

                  TAKTCOM

                  Это было нормально во ВтороВахе, когда чума длилась максимум 10 ходов и имела довольно ограниченное распространение. В ТретьеВахе заражение и распространение болезней превратило эпидемии в настоящий геморой.

                  Не знаю, у меня как раз возникло ощущение, что в случае воздействия игрока на ИИ импакт - довольно скудный. А если ты можешь послать чуму только за тридевять земель, чтобы до тебя не добралась, так и вообще смехотворный.
                     Danzi
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 December 2022, 18:16

                    Скавенская чума снижает развитие региона. т.е. забрасывается в регион куда планируем вторгнуться через N ходов. Ну типо раз города сами за еду остраиваем, то нам нормально, что у компа неразвитая прова (меньше стен, меньше домиков на прокачку тиров войск).

                    С точки зрения профитности и юзабельности - проверять я это не хочу. Учитывая, что на нормале тут никто на форуме не играет - комп и под чумой отожрется как без чумы. Скорее введено, чтобы было, потому что еслибы не было, то начались вопли "а вот у нас в армибуках написано про чуму, где наша чума ?". #чуманаша
                       HubertDeLali
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 December 2022, 18:29

                      Засоюзился я как то за Лютора с оПестиленцами. Получается лютый бардак. Не имея рядом не одного врага в Люстрии(ближайший был аж в Южноземье), крысы сошли с ума и начали по кд гнать чуму на меня(ну и Ракарту досталось слегка). Пришлось рвать союз и их выпиливать. Итог: Крыс надо убивать в первых рядах, даже если ты сам крыса=)
                         Carnosaurus
                        • Imp
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Date: 12 December 2022, 14:55

                           Valerius
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 12 December 2022, 15:44

                          HubertDeLali (07 December 2022, 18:29):

                          Засоюзился я как то за Лютора с оПестиленцами. Получается лютый бардак. Не имея рядом не одного врага в Люстрии(ближайший был аж в Южноземье), крысы сошли с ума и начали по кд гнать чуму на меня(ну и Ракарту досталось слегка). Пришлось рвать союз и их выпиливать. Итог: Крыс надо убивать в первых рядах, даже если ты сам крыса=)

                          Железная истина :008:
                            • 114 Pages
                            • First
                            • 109
                            • 110
                            • 111
                            • 112
                            • 113
                            • 114
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 18:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters