Community Imperial: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал


Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Theme created: 28 September 2017, 03:10 · Author: Rup.

 234 789
  • 74 Pages
  • First
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Last »
 7 
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Date: 28 September 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


To view the link Register

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - To view the link Register

To view the link Register
     OlegDo
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 February 2022, 12:13

    Если брать реальность, то лыцарей регулярно ссаживали с коней - для осад и полевых битв (100 летняя война яркий пример). Но видать СА поленилась это делать (хотя бы для элитной кавалерии), что бы очень пригодилось при осадах, когда нужна пехота. И кстати особенно это актуально в вахе, в историчке ни кто этой фишкой не пользуется.
       Granit
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 February 2022, 12:30

      Вот несколько небольших модов для усиления вампиров, по отдельности или вместе можно воткнуть. Слишком сильными вампиров делать не советую, навалил таких модов (играя за Кеммлера) и у Альтдорфа встретился с Маннфредом и Владом одновременно.

      Спойлер (раскрыть)
         Amertat
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 February 2022, 12:43

        Вы что, вампиры же имба, кастаните улучшенный ветер смерти, некром мега уровня, которых у вас (должно быть) дофига. Я вообще превозмогаю халявными скелетами + ветры смерти. Ещё рпг сборищем и там всякое с кучи подымаю.
           OlegDo
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 February 2022, 12:47

          Granit (08 February 2022, 12:30):

          Вот несколько небольших модов для усиления вампиров, по отдельности или вместе можно воткнуть. Слишком сильными вампиров делать не советую, навалил таких модов (играя за Кеммлера) и у Альтдорфа встретился с Маннфредом и Владом одновременно.

          Спойлер (раскрыть)


          На гарнизоны советую этот мод, он добавляет + к гарнизону из разных военных зданий. То есть если в большом городе много военных построек то логично что у него будет больше гарнизон. + там адаптации к разным модам.
          To view the link Register
             Швейцарец
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 February 2022, 13:29

            Татарин (08 February 2022, 08:50):

            Швейцарец

            к примеру пешие рыцари вампиров, почему их не может быть?

            Вам как, из соображений лорности или баланса?
            Если из соображений лорности - то "пеший рыцарь" это такое же оксюморон, как "девственная проститутка" (миль пардон, что повторяюсь - но уж больно яркая аллегория). Рыцарь - это по определению конный воин, это заложено в самом его названии. Что до Рыцарей Крови - то это лучшие из лучших, квинтэссенция рыцарства, в том числе - и аристократской спеси, элита внутри элиты, эдакий "рыцарь в квадрате" - что ему делать пешим в бою, он даже срать (возникни вдруг у него такая потребность) должен, не слезая с коня.
            Если из соображений баланса - то сам по себе концепт "пешего рыцаря" как тяжелобронированного пехотинца с очень высокими показателями защиты/атаки и щитом максимально ущербен для интересного геймплея, эдакая "услада клешнерука" - отправил в бой и забыл. По сути желание получить такой отряд ревалентно заявлению "дайте мне имбу". В случае же с нежитью - это будет дважды имба. Почему - думаю не стоит объяснять.

            Швейцарец

            Важнее этого при отыгрыше за Влада даже сильванские штатные войска,

            Уже обсуждали про уместность живых среди армии нежити и насколько это могучий пинок по отыгрышу и атмосфере, если даже не брать чисто игротехнические моменты. Причем, с вашим участием обсуждали.

            Швейцарец

            но иногда хочется не рпг-стеков с кучами, а собрать сильную и сбалансированную армию.

            Так а что в итоге-то мешает собрать сильную и сбалансированную армию за нежить? :038: Тем более если играете на среднем...

            У нежити почти нет стрелков без модов так что с балансом все непросто. Что же касается живых и мертвых (в теме обсуждения третьего Вархаммера я счёл это оффтопом) то что мешает дать штрафы при нахождении живых и мертвых в одном стеке? А по отдельности вампир-генерал живым не мешает. И тот же Влад вполне использовал огромное число живых в своей армии и в конце времён он делал также, дали бы ему уникальную возможность найма человеческих войск и все. Насчёт клешней - не всем нравится превозмогать по 50 стеков хаоса или красить карту. И невозможность собрать классический стек стрелки, прикрытие из пехоты, конница по флангам и артиллерия в тылу, как в первом Риме и Медиевале 2 иногда вызывает озадаченность у тех, у кого это должно быть.
               ss7877
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 February 2022, 13:41

              Швейцарец (08 February 2022, 13:29):

              У нежити почти нет стрелков без модов так что с балансом все непросто. Что же касается живых и мертвых (в теме обсуждения третьего Вархаммера я счёл это оффтопом) то что мешает дать штрафы при нахождении живых и мертвых в одном стеке? А по отдельности вампир-генерал живым не мешает. И тот же Влад вполне использовал огромное число живых в своей армии и в конце времён он делал также, дали бы ему уникальную возможность найма человеческих войск и все. Насчёт клешней - не всем нравится превозмогать по 50 стеков хаоса или красить карту. И невозможность собрать классический стек стрелки, прикрытие из пехоты, конница по флангам и артиллерия в тылу, как в первом Риме и Медиевале 2 иногда вызывает озадаченность у тех, у кого это должно быть.


              Ну так весь смысл и заключается в создании асимметричного геймплея за разные расы, хотя на фоне их количества сделать это для всех сложно.
              Для войн клонов существуют исторические Total War.
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 February 2022, 13:42

                Швейцарец

                У нежити почти нет стрелков без модов так что с балансом все непросто.

                Ну то есть для вас баланс - эта такая абсолютная уравниловка, как в какой-нубудь историчке, вроде Второсегуна, где все фракции - Ctrl+C и Ctrl+V?

                Швейцарец

                И невозможность собрать классический стек стрелки, прикрытие из пехоты, конница по флангам и артиллерия в тылу, как в первом Риме и Медиевале 2 иногда вызывает озадаченность

                Ясно-понятно - не хочу думать, не хочу разбираться, эксперементировать, хочу по привычке огородиться за любую фракцию стенкой алебард, во второй ряд стрелки, в третий арту - и сидеть, пить чай. Тогда, видимо, вы и впрямь - потенциальная аудитория Радиуса.:041:

                Больше вопросов не имею и дискутировать смысла не вижу... Приятной игры. :046:
                   Швейцарец
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 February 2022, 14:18

                  Татарин (08 February 2022, 13:42):

                  Швейцарец

                  У нежити почти нет стрелков без модов так что с балансом все непросто.

                  Ну то есть для вас баланс - эта такая абсолютная уравниловка, как в какой-нубудь историчке, вроде Второсегуна, где все фракции - Ctrl+C и Ctrl+V?

                  Швейцарец

                  И невозможность собрать классический стек стрелки, прикрытие из пехоты, конница по флангам и артиллерия в тылу, как в первом Риме и Медиевале 2 иногда вызывает озадаченность

                  Ясно-понятно - не хочу думать, не хочу разбираться, хочу по привычке огородиться за любую фракцию стенкой алебард, во второй ряд стрелки, в третий арту - и сидеть, пить чай. Тогда, видимо, вы и впрямь - потенциальная аудитория Радиуса.:041:

                  Больше вопросов не имею и дискутировать смысла не вижу... Приятной игры. :046:


                  Какие вы все тут умные, аж тошно становится. В чем разбираться? В ЧЕМ? За графов вампиров есть 2 имба тактики, которые ИИ контрить не способен, вообще, вся разница уровней сложности - насколько быстро ваши лорды возьмут 40 лвл.
                  это раз.

                  К примеру у томбов есть стрелки, есть монстрострелки и... они в целом бесполезны, вернее они просто не нужны, но они есть. Возможность брать их в армии есть? Есть. Способны ли они вытаскивать бои? Нуу... может быть, иногда, если звезды на небе сойдутся. Но такая возможность есть и это самое важное для стратегий типа total War. Именно из-за того, что за каждую фракцию нужно "разбираться" играть становится просто скучно, что за, что против. Играешь против вампиров? Арбалетчики + ополченцы, если ходы еще ранние и ИИ или человек не набрал Терроров или блуднайтов. Играешь против Империи за вампиров? Герои = орда зомби или гейсты + мыши или... да все. Ну есть еще тактика выпитывания урона. ВСЕ! Вся игра за графов вампиров, строится на использовании 3... 3! тактик. больше ничего не нужно?? Нет! Больше нет никаких возможностей. Вообще нет. Ты играешь не за Империю, где можно собрать наверное десяткок абсолютно разных стеков, в которых будут пересекаться 2-3 отряда. Ты играешь не за дарков(темных эльфов), где тактик просто дохера, ты даже играешь не за томбов, где несмотря на очень маленький пул(по сравнению с остальными фракциями) можно собрать по меньшей мере 4 тактики.
                  это два.

                  А теперь три.
                  А теперь вернемся к такой очень важной для это серии игр вещи, как к лору. Начиная с наполеона, хотя конечно можно сказать, что и с Империи креативы правят лор в угоду баланса. Это и сниженная в Империи и Напе меткость у России, даже по отношению к совсем ИИ фракциям, это дисбалансные поздние легионы у Рима, как и тактика игры стенкой за диадохов(Вы случаем не во втором Риме так её возненавидели?) это и ваха. Но есть разница между занижением статок и полным отсутствием возможности. И да, мне не понравился Радиус, просто не понравился, играть в мега раш во все стороны я наигрался по самые гланды, давить ИИ тем, что он не способен использовать потенциал на максимум, по мне просто скучно. Можно конечно накатить мод на 3000% усиление хаоса и на то, чтобы хаос спамился по всему миру, еще можно найти мод, чтоб только избранные были или только рыцари, можно поискать и найти мод на вторжения всех и вся против игрока и наверное такое даже кому-то понравится, не зря креативы все игры пихают ачивку "It's total War" или как там она называется. Но хочется иметь возможность играть не только, как указали. Все эти эксперименты с "тактиками" и "нетипичной игрой" интересны 3 раза. Попробовать, сыграть поняв, как именно надо и наконец унизить ИИ выжав из фракции все, что можно. Вот только что потом? Однотипные игры? Сыграть за все фракции по 3 раза и забыть про игру до выхода нового длс с 2 новыми лордами?
                  А насчет пеших рыцарей, Вам конечно уже ответили, но я пожалуй внесу свою лепту. Рыцарь, конечно в первую очередь Ritter и все такое, но даже у мега кочевников, вроде монголов была пехота, вернее они воевали и пешими, а так как в игре спешивание не реализованно, от слова совсем то да, пешие рыцари должны быть. Если Вас так не устраивает существование подобного юнита, то вот это скорее относится к Вам.

                  Татарин (08 February 2022, 13:42):

                  Ясно-понятно - не хочу думать, не хочу разбираться, эксперементировать, хочу по привычке ... за любую фракцию ... и сидеть, пить чай. Тогда, видимо, вы и впрямь - потенциальная аудитория Радиуса.:041:
                     ss7877
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 February 2022, 14:45

                    Швейцарец (08 February 2022, 14:18):

                    А теперь вернемся к такой очень важной для это серии игр вещи, как к лору. Начиная с наполеона, хотя конечно можно сказать, что и с Империи креативы правят лор в угоду баланса. Это и сниженная в Империи и Напе меткость у России, даже по отношению к совсем ИИ фракциям, это дисбалансные поздние легионы у Рима, как и тактика игры стенкой за диадохов(Вы случаем не во втором Риме так её возненавидели?) это и ваха. Но есть разница между занижением статок и полным отсутствием возможности.


                    Набор юнитов вампов в ТВВ соответствует их набору в армибуке.
                    Есть какие-то более лорные источники, чем официальные армибуки?
                       Татарин
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 February 2022, 15:03

                      Швейцарец, теста и эксперессии много, однако я дважды перечитал и в итоге так и не понял - что вам в конечном счете нужно-то от игры вообще и от баланса в частности? Шашечки или ехать? :038: Ваха - первая игра в серии, которая дает такую вариативность, и настолько ассиметричный геймплей за разные фракции, и как следствие - феноменнальную для серии реиграбельность, что все исторички скопом рыдают в углу. А вы хотите наоборот, свести все опять к плюс/минус уравниловке унылых историчек?
                      А главное - когда вы за 400 часов успели пройти игру за все фракции, да не по разу, да так что она успела вам надоесть, когда, допустим, я, наиграв 4800 часов не могу похвастаться тем же?..
                      И какие вам еще более лорные источники требуются, чем официальные армибуки?

                      OlegDo

                      Если брать реальность, то лыцарей регулярно ссаживали с коней - для осад и полевых битв (100 летняя война яркий пример). Но видать СА поленилась это делать (хотя бы для элитной кавалерии), что бы очень пригодилось при осадах, когда нужна пехота.

                      Спешивание кавалерии - это настолько крутая механика, что за все время ей пользовался аж 2 раза. Спешивание не имеет никакого смысла в ТоталВарах, потому что лишившись коня, отряд превращается в кастрированный отряд пехоты, который по всем показателям хуже равного по тиру пехотного отряда хотя бы потому, что минимум в 2 раза уступает пехотному числом.

                      OlegDo

                      И кстати особенно это актуально в вахе, в историчке ни кто этой фишкой не пользуется.

                      И чем же так уникальна Ваха в этом плане, что абсолютно невостребованная в историчках механика должна стать в ней мастхевной?
                        • 74 Pages
                        • First
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters