The Marlboro Man, ну так читайте выше - отсутствие заветной кнопочки не означает что "построений" в игре нет. Ирония в том, что построения в Вахе работают, просто отряды надо выставлять руками, а не ждать, как козуал, пока игра сделает это за тебя по нажатию волшебной кнопки. И соотношение ширины фронта и глубины строя, как и в любой другой игре серии, в ряде случаев критично. Кроме того, когда отряды неподвижны, то через несколько секунд у них автоматически "включается" оборонительный режим - что повышает их стойкость и живучесть в ближнем бою (за конкретными циферками - к Аркессу). А на марше он не работает - по-этому движущийся отряд алебардистов, например, можно с минимальными потерями прочарджить кавалерией и быстро отступить, не взирая на их дикий бонус к анти-ларджу (у них во время движения отключена устойчивость против натиска). Просто визуального отображения у всего этого нет - но это другой разговор. Анимаций постороения фалангой, конечно, не хватает, я не спорю - но , например, построить войска уступом, чтобы проломить фланг, всё ещё можно руками.

В Третьевахе визуальное отображение "оборонительного построения" завезли катаской пехоте - заняв позицию и постояв некоторое время неподвижно, они занимают оборонительную стойку и у них повышается устойчивость в ближнем. Правда, заветной кнопки опять нет - войска делают это автоматически. Игрока разгружают от бестолкового микроконтроля, оставляя при этом функционал - но Свидетелям Ремастера Второмеди, отрицающим прогресс, лишь бы поныть свое коронное "окозуалеле" (ну или просто лень/нехватает тяму разобраться - бездумно бубнить годами одни и те же мантры, не задействуя серое вещество, оно привычнее).