Community Imperial: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал


Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Theme created: 28 September 2017, 03:10 · Author: Rup.

 234 775
  • 74 Pages
  • First
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Last »
 7 
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Date: 28 September 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


To view the link Register

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - To view the link Register

To view the link Register
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 February 2022, 16:57

    Quote

    Занятный мод - пехотные построения для Второвахи. Гномья "черепаха", имперская фаланга, эльфийская стена щитов, стрелковое каре. Цифровые значения, конечно, нужно править - резист у стрелковому у "черепахи" какой-то запредельный, а строй имперских копейщиков не пробивается даже кавалерией на морфангах - но анимация построения формации зачетная!

    Со старту так нельзя было сделать разрабам? Обязательно надо было позориться казуальщиной? :facepalm:
       F@rSeeR
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 February 2022, 17:10

      Татарин (10 February 2022, 04:13):

      Занятный мод - пехотные построения для Второвахи. Гномья "черепаха", имперская фаланга, эльфийская стена щитов, стрелковое каре. Цифровые значения, конечно, нужно править - резист у стрелковому у "черепахи" какой-то запредельный, а строй имперских копейщиков не пробивается даже кавалерией на морфангах - но анимация построения формации зачетная!


      Тут помимо построений есть еще и свита для лордов и героев, что не может не радовать. Хочется верить, что автор его, таки, осилит и выкатит когда-нибудь на "пощупать".
         The Marlboro Man
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 February 2022, 11:29

        Dr.Schmeisser (10 February 2022, 16:57):

        Quote

        Занятный мод - пехотные построения для Второвахи. Гномья "черепаха", имперская фаланга, эльфийская стена щитов, стрелковое каре. Цифровые значения, конечно, нужно править - резист у стрелковому у "черепахи" какой-то запредельный, а строй имперских копейщиков не пробивается даже кавалерией на морфангах - но анимация построения формации зачетная!

        Со старту так нельзя было сделать разрабам? Обязательно надо было позориться казуальщиной? :facepalm:


        Это же все построения прошлых серий. Наверняка они были в Вахе изначально, как тот же клин у Бретонии который есть в игре. Просто по каким-то причинам разрабы решили что они не нужны.
           DrunkMaster
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 February 2022, 12:04

          Мне кажется, что самая большая проблема построений через кнопку абилки, то что ии не может нормально её использовать. Как и многое другое.
          Это как с осадами. Вроде и города круто нарисовали и планировка какая-то интересная, но тупой ии это всё нивилирует. И теперь если ии не поумнеет (почему-то я в это не верю), то я буду ждать мод на карты осад с 1й стеной.
             The Marlboro Man
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 February 2022, 12:31

            DrunkMaster (11 February 2022, 12:04):

            Мне кажется, что самая большая проблема построений через кнопку абилки, то что ии не может нормально её использовать. Как и многое другое.
            Это как с осадами. Вроде и города круто нарисовали и планировка какая-то интересная, но тупой ии это всё нивилирует. И теперь если ии не поумнеет (почему-то я в это не верю), то я буду ждать мод на карты осад с 1й стеной.


            Ну как, частично это так. ИИ не всегда их использует когда нужно. Есть же пример Троецарствия где полно разных построений. Например, клин для конницы он там включает вполне стабильно и к месту. При осадах вообще жестко заданное правило - если стал напротив ворот или пролома, в проходе - строится в какую-нибудь стену пик/копий. Если под обстрелом - в рассыпную. В полевых сражениях конечно, где есть динамика и нужно постоянно перемещаться, ИИ эти построения то включает, то выключает и выглядит это непонятно. Он не может, например, просто построится в черепаху и наступать.

            DrunkMaster

            Это как с осадами. Вроде и города круто нарисовали и планировка какая-то интересная, но тупой ии это всё нивилирует. И теперь если ии не поумнеет (почему-то я в это не верю), то я буду ждать мод на карты осад с 1й стеной.


            В Трое ИИ нормально научили ориентироваться в местных городах. Так что если в Вахе будет хуже - это чисто бок разрабов Вахи.
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 February 2022, 13:16

              DrunkMaster

              Мне кажется, что самая большая проблема построений через кнопку абилки, то что ии не может нормально её использовать.

              Мне кажется, скорее из-за того, что оно не особо-то и надо было. Это не историчка, здесь появились маги с их заклинаниями, абилки у лордов и героев, активные спосбоности армий. Микро и так выше крыши, чтоб еще и подвешивать активную абилку на каждый из 19 отрядов в армии.
              Тем более, что построения в Вахе и так есть - просто некоторые казуалы могут заметить наличие построения в игре, только если для них акцентировать внимание на этом целой отдельной кнопкой.
                 DrunkMaster
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 February 2022, 13:48

                Татарин
                Мне тоже кажется, что это дрочильня просто. Но я бы хотел посмотреть как фаербол залетает в черепаху :017:
                   The Marlboro Man
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 February 2022, 15:39

                  Татарин

                  Тем более, что построения в Вахе и так есть


                  И какие же там построения кроме клина по кнопке?
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 February 2022, 16:05

                    The Marlboro Man, ну так читайте выше - отсутствие заветной кнопочки не означает что "построений" в игре нет. Ирония в том, что построения в Вахе работают, просто отряды надо выставлять руками, а не ждать, как козуал, пока игра сделает это за тебя по нажатию волшебной кнопки. И соотношение ширины фронта и глубины строя, как и в любой другой игре серии, в ряде случаев критично. Кроме того, когда отряды неподвижны, то через несколько секунд у них автоматически "включается" оборонительный режим - что повышает их стойкость и живучесть в ближнем бою (за конкретными циферками - к Аркессу). А на марше он не работает - по-этому движущийся отряд алебардистов, например, можно с минимальными потерями прочарджить кавалерией и быстро отступить, не взирая на их дикий бонус к анти-ларджу (у них во время движения отключена устойчивость против натиска). Просто визуального отображения у всего этого нет - но это другой разговор. Анимаций постороения фалангой, конечно, не хватает, я не спорю - но , например, построить войска уступом, чтобы проломить фланг, всё ещё можно руками.

                    !!!ps В Третьевахе визуальное отображение "оборонительного построения" завезли катаской пехоте - заняв позицию и постояв некоторое время неподвижно, они занимают оборонительную стойку и у них повышается устойчивость в ближнем. Правда, заветной кнопки опять нет - войска делают это автоматически. Игрока разгружают от бестолкового микроконтроля, оставляя при этом функционал - но Свидетелям Ремастера Второмеди, отрицающим прогресс, лишь бы поныть свое коронное "окозуалеле" (ну или просто лень/нехватает тяму разобраться - бездумно бубнить годами одни и те же мантры, не задействуя серое вещество, оно привычнее).
                       The Marlboro Man
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 February 2022, 17:12

                      Татарин Спасибо, за развернутый ответ, но это не построения. Не меняется ни форма, ни плотность, ни возможности отряда. Квадрат защищает с четырех сторон, кантабрийский круг позволяет вести непрерывную стрельбу (еще и при этом может медленно отступать), универсальный отряд может выделить вперед шеренгу пикинеров, а сзади останутся стрелки и так далее - это построения. Включение защитного бонуса - ну как-то совсем не то, раньше он работал у копейщиков постоянно (а работал ли постоянно? я не помню, всегда считалось что атаковать пехоту кавалерией именно на марше - лучший вариант), здесь он включается когда отряд стоит. Ну если именно в этой игре так сделали - хорошо, вопросов нет, только опять же это не про построения.

                      Татарин

                      В Третьевахе визуальное отображение "оборонительного построения" завезли катаской пехоте - заняв позицию и постояв некоторое время неподвижно, они занимают оборонительную стойку и у них повышается устойчивость в ближнем.


                      Это из Троецарствия, кроме того добавили отражение натиска, тоже оттуда. Вот, отряд исполняет без всяких кнопок перед натиском конницы. Но это кроме построений которые там есть в большом количестве.

                      Spoiler (expand)


                      Ну и конечно вообще другой вопрос нужны ли исторические построения здесь. Врядли разрабы настолько ленивы что не перенесли их из предыдущих игр. На том же видео дворфы идут в черепахе, куда им еще черепаху, они итак как танки.
                        • 74 Pages
                        • First
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters