Community Imperial: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 26 December 2017, 12:13 · Author: Татарин

 166 348
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией 136 member(s) have cast votes
  1. Сеттра Бессмертный | 64 votes / 47.06%

  2. Верховная царица Халида | 26 votes / 19.12%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 votes / 12.50%

  4. Архан Черный | 29 votes / 21.32%

  • 60 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 4 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 December 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 March 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Denissk@
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 January 2018, 07:36

        To view the link Registerløgan

        По-моему со сфинксом они палку малость перегнули. Теряюсь в догадках что, например, у тех же скавенов будет способно его остановить

        Да если посмотреть, то таких войск полно в игре. Баланс вроде бы и есть, но довольно специфический. А с появлением новых фракций перекосы разного рода все более ярко проявляются. Есть расы, которые сами вырезают все, что движется, почти без участия игрока, а есть те, к которым еще приноровиться надо... А сами по себе монстры - вообще тема отдельная. Какого бы то ни было способа стопроцентного разделаться с каким-нибудь великаном, например, нет... Даже если отправить алебарды на него, потери все равно будут существенными, причем даже если это элитный отряд. Единственный вариант - концентрированный огонь нескольких отрядов хороших стрелков. И то получается не всегда. Ну либо какой-нибудь собственный "здоровяк". Но они есть не у всех...
           Shamilboroda
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 January 2018, 08:32

          Наблюдения камрада Loc Dog по вчерашнему стриму:

          Итак, стрим кончился, выловил несколько подробностей, в т.ч. парочку геймплейных...

          - CA перелопатили глобальную карту, окромя незалежной Чёрной пирамиды Нагаша, свои границы пересмотрели и несколько других провинций, в их числе наггаротские соседи: Ясеневый берег (Серники, Логово Скарпела, Пик Тирана) и Серые стражи (Сесильдра Тор, Мыс Серой скалы, Пик Титана). Столица Ясеневого берега была перенесена в Логово Скарпела (здесь начинает Хатеп), в то время как Серники (теперь в статусе малого поселения) и Пик Титана поменялись хозяевами. Это весьма интересно, т.к. в отличие от основной кампании первой игры в кампании "Око Вихря" у пока нас нет ни одной играбельной фракции со столицей в малом поселении;

          - у некоторых лордов и героев будут начальные особенности (они же "трейты" - trairs), которые поднимают (!) максимальный порог доступных для найма юнитов определённого типа, в качестве примера Рич упоминал некротектора с подобной особенностью, что поднимает максимальный уровень доступных для найма отрядов ушебти на одну-две единицы;

          - в отличие от оригинала, жрецы-личи помимо доступа к Школами Нехекхары, Света и Смерти, также получат доступ к Школе Теней;

          - Рич подтвердил, что другие фракции Царей Гробниц, никак не реагируют на Проклятые книги Нагаша, и если это не PvP-кампания, то игрок остаётся один на один со своей целью, таким образом, проиграть вновь можно только по старому: лишившись всех поселений или проиграв финальную битву;

          - в какой-то момент "на связь" с "Догбертом", который в этот момент был в районе 35-го хода, вышел Третч с предложением договора о ненападении, кроме очередного подтверждения его очевидного существования, это также говорит о том, что Трусохвост также начинает игру где-то в Наггароте;

          - в последней битве с Маздамунди за Рухнувшие Врата, "Догберт" потерял Хатепа и большую часть его армии (выжило, ЕМНИП, четыре отряда), однако, после битвы Хатеп "воскрес" с 1 HP, баг или некая способность, неизвестно;

          - ещё раз подтвердили наличие в игре роликов (в кампании Вихря), что будут показываться после нахождения каждой Книги, будет ли роликов столько же, сколько и книг или же они ограничатся стандартными шестью, как у остальных раз, увы, не уточнили;

          - все цари и царевичи гробниц после найма получат соответствующую приставку к имени вида Царь или Царевич, мелочь, а приятно;

          - дизайн кораблей лордов, отображающийся на глобальной карте, списан с "Проклятия Зандри" царя Аманхотепа;

          Как-то так, увы, мы итак знаем о царях почти, если не всё, потому геймплейных подробностей много выловить не удалось. Также стоит сказать, что несмотря на наличие в армии некоторого количества высокоуровневых юнитов (иеротитан, несколько отрядов ушебти) и пологовой "несокрушимости", а ровно и численного превосходства, "Догберту" было трудно играть против Маздамунди. До возможности полноценного обмаза основных армий конструктами или хотя бы стражами гробниц, цари будут страдать от парового катка Заврейха.

          P.S. - Рич и "Догберт" то и дело намекали на появление Нагаша в конце кампании...

             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 January 2018, 13:38

            To view the link Registerløgan

            По-моему со сфинксом они палку малость перегнули. Теряюсь в догадках что, например, у тех же скавенов будет способно его остановить (разве что фиолетовые "гренадёры"?).

            Ну стагадон или гидра тоже не подарок - но ничего: 5-6 залпов варп-батареи на подходе, по сближению -
            пара отрядов крысокопий/алебард по ноги и концентрируем всех "зеленых" гренадеров ("фиолетовые" - они больше про пехоту и френдлифаер). К лету еще северных слоников подвезут - "второвахеры", небось, уже подзабыли этих имбанутых тварей...
            А в целом - все как всегда: либо "концентрированный огонь нескольких отрядов хороших стрелков.... ...либо какой-нибудь собственный "здоровяк". Но они есть не у всех..."
               DenStark
              • Imp
              Imperial
              АйронДэн

              Date: 18 January 2018, 19:19

              Tomb Kings представляют вашему вниманию Сфинса

                 Shamilboroda
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 January 2018, 21:25

                   Shamilboroda
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 January 2018, 22:22

                     Shamilboroda
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 January 2018, 14:36

                       Shamilboroda
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 January 2018, 18:08

                      Jackie Fish уже играет, за Сеттру Нетленного
                         Shamilboroda
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 January 2018, 20:51

                           ss7877
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 19 January 2018, 21:05

                          Русскоязычный стрим русской версии

                            • 60 Pages
                            • First
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters